Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Проверка выполнения домашних заданий





Выполнение домашних заданий определяется как полностью правильное получение результатов

-преобразования ФАЛ в СДНФ и СКНФ;

-минимизации ФАЛ и получения минимальных ДНФ и КНФ;

-преобразования ФАЛ в базисы функций И-НЕ и ИЛИ-НЕ и построения схем в этих базисах;

-моделирования схем с целью определения правильности преобразования ФАЛ и реализации схем, выявления ложных сигналов, вызванных гонками, и объяснения причин их появления в каждом конкретном случае;

-преобразования ФАЛ с целью исключения ложных сигналов путем введения в ФАЛ сигнала стробирования и моделирования;

-введения синхронизации приема ФАЛ в синхронный D-триггер с целью исключения ложных сигналов.

Результатом выполнения домашних заданий является зачет по этому виду самостоятельной работы студента.

7 Контрольные вопросы

1. Что такое функция алгебры логики?

2.Что такое таблица истинности?

3. Дайте определение конституенты единицы и конституенты нуля.

4. Каковы правила записи конституенты единицы и конституенты нуля?

5. Дайте определение элементарных конъюнкций и дизъюнкций

6. Что такое СДНФ и СКНФ, ДНФ и КНФ.

7. Каковы правила записи ФАЛ в СДНФ и СКНФ?

8. Как выполняется преобразование ФАЛ в базисы функций И-НЕ и ИЛИ-НЕ?

9. В чем заключается цель минимизации ФАЛ?

10. Что такое простая импликанта?

11. Что такое существенная импликанта?

12. Дайте определение сокращенной ДНФ (КНФ).

13 Что такое тупиковая ДНФ (КНФ)?

14. Что такое минимальная ДНФ (КНФ)?

15. В чем заключается минимизация ФАЛ методом Квайна?

16. Приведите свойства карт Карно.

17. Как найти минимальную КНФ ФАЛ?

18. С какой целью используются карты Карно при минимизации ФАЛ?

19. В чем заключаются достоинства преобразования Петрика при минимизации ФАЛ?

20. В чем заключается идеализация логического описания схем, реализующих ФАЛ?

21. Что такое гонки входных сигналов схем?

22. Почему могут возникать ложные сигналы на выходах схем?

23. Как экспериментально определить входные сигналы, вызывающие ложные сигналы на выходе?



24. Какие имеются методы устранения ложных сигналов на выходе схемы, вызванных гонками входных сигналов?

25. Что такое стробирование?

26. Как определяется временное положение и длительность сигнала стробирования?

27. Что такое синхронизация?

28. Что такое синхронный триггер?

29. Как выбирается сигнал синхронизации?

30. Почему синхронный триггер должен иметь динамическое управление записью?

Заключение

В результате выполнения домашних заданий студент должен получить знания, умения и навыки

-практического применения методов синтеза и анализа комбинационных схем в базисах И-НЕ и ИЛИ-НЕ современных серий ИС,

-выполнения моделирования схем с применением пакетов прикладных программ автоматизированного проектирования ELECTRONICS WORKBENCH и MULTISIМ,

-проведения анализа работы комбинационных схем с целью определения правильности функционирования и выявления ложных выходных сигналов, вызванных гонками входных сигналов,

-применения методов стробирования и синхронизации для устранения ложных выходных сигналов, вызванных гонками входных сигналов.

Список литературы

1. Угрюмов Е. П. Цифровая схемотехника: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 800с.: ил.

Пухальский Г.Н., Новосельцева Т.Я. Цифровые устройства: Учеб. Пособие для втузов. – СПБ.: Политехника, 1996. – 885 с.:ил.

3. Шило В.Л. Популярные цифровые микросхемы: Справочник. 2-е изд., испр.-Челябинск: Металлургия, Челябинское отд., 1989.-352 с.: ил.

4. Аванесян Г.Р., Левшин В.П. Интегральные микросхемы ТТЛ, ТТЛШ: Справочник.-М.: Машиностроение, 1993.- 256с.: ил.

5. Новожилов О.П. Основы цифровой техники/Учебное пособие.-М.:ИП РадиоСофт, 2004.- 528 с.: ил.

6. Потемкин И.С. Функциональные узлы цифровой автоматики.- М.: Энергоатомиздат, 1988.- 320 с.: ил.

7. Уэйкерли Дж. Ф. Проектирование цифровых устройств, том 1.- М.6 Постмаркет, 2002.- 544 с.: ил.

8. Уэйкерли Дж. Ф. Проектирование цифровых устройств, том 2.- М.6 Постмаркет, 2002.- 528 с.: ил.

9. Зельдин Е.А. Цифровые интегральные схемы в информационно-измерительной аппаратуре.-Л.: Энергоатомиздат. Ленинр. отд-ние, 1986.-280 с.: ил.

Оглавление

Введение

1 Домашние задания «Синтез и анализ комбинационных схем»

1.1 Домашнее задание №1

1.2 Домашнее задание №2

1.3 Домашнее задание №3

1.4 Варианты функций алгебры логики домашних заданий, 1-я гр.

1.5 Варианты функций алгебры логики домашних заданий, 2-я гр.

1.6 Варианты функций алгебры логики домашних заданий, 3-я гр.

2 Теоретические сведения, рекомендации пояснения

к выполнению домашних заданий

2.1 Способы задания ФАЛ

2.2 Правила записи ФАЛ в СДНФ и СКНФ

2.3 Преобразование СДНФ, СКНФ, ДНФ и КНФ в

базисы функций И-НЕ и ИЛИ-НЕ

2.4 Риски сбоя в комбинационных схемах

2.5 Введение в ФАЛ стробирующего сигнала. Синхронизация

сигналов

3 Минимизация функций алгебры логики

3.1 Элементарные конъюнкции и дизъюнкции

3.2 Минимальные ДНФ и КНФ функций

3.3 Сокращенная и тупиковая ДНФ ( КНФ) функций

3.4 Метод Квайна минимизации ФАЛ

3.5 Карты Карно

3.6 Минимизация по методу Квайна с применением

карт Карно

3.7 Нахождение тупиковых и минимальныхДНФ (КНФ)

функций с помощью преобразования Петрика

3.8 Нахождение минимальных КНФ ФАЛ

3.9 Преобразование минимальных ДНФ и КНФ в

базисы функций И-НЕ и ИЛИ-НЕ

4. Экспериментальные исследования и рекомендации к

практической реализации домашних заданий

5 Требования к отчетам о выполнении домашних заданий

6 Проверка выполнения домашних заданий

7 Контрольные вопросы

Заключение

Список литературы





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)