Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

C. Размещение, установка реквизита и соревнование





Кое-что о рыбках

Проблема № 2: дивизионы I, II, III и IV

Введение

Существует много различных способов рыбной ловли и много различных живых созданий, которых пытаются поймать. Кто-то ловит их на крючок, кто-то заманивает в ловушку, а кто-то ловит их при помощи сети, и т.д. Не только люди занимаются рыбалкой. Существует множество и других рыбаков: от орлов и медведей до других рыб. Есть множество методов рыбной ловли и видов добычи. Люди постоянно улучшают и развивают новые идеи, чтобы сделать работу такого рода проще. Продолжают внедряться новые приспособления, которые должны пройти нашу проверку. В этой проблеме команды «Одиссеи Разума» покажут своё мастерство рыбной ловли! Они изобретут и проверят свои собственные методы ловли добычи. Возможно, эти новые технические методы упростят задачу, а может и нет! В любом случае, в этой проблеме будет «Кое-что о рыбках».

А. Проблема

Проблема заключается в том, чтобы изобрести и показать оригинальное представление, которое включает Рыбака, работающего c пирса, чтобы поймать добычу с помощью трёх разных технических методов рыбной ловли. Во время рыбалки добыча будет находиться в движении. Три улова включают в себя: что-то ожидаемое, что-то неожиданное и что-то неизведанное. Также, частью выступления будет являться изменение погоды, образ весёлой Добычи, которая избегает поимки Рыбаком.

Творческая задача данной проблемы создать образ Рыбака, уловы, различные рыбацкие методы, используемые для поимки добычи, что-то неизведанное, изобразить изменение погоды и образ Добычи.

Суть проблемы – создать и представить оригинальное представление, которое включает в себя образ Рыбака, который ловит что-то ожидаемое, что-то неожиданное и что-то неизведанное, используя три различных технических метода рыбной ловли, изменение погоды и образ Добычи, избегающей поимки.

B. Ограничения (значения выделенных курсивом слов/терминов можно найти на странице 5 в Глоссарии проблемы или в справочнике «Одиссеи Разума» 2015-2016 гг.)



1. Общие правила описываются в справочнике «Одиссеи Разума» 2015-2016 года. Справочник включает основные ограничения для решения данной проблемы и описывает формы проведения соревнования. Эта проблема может быть решена только с учетом правил, изложенных в данной инструкции.

2. Пояснения к проблеме:в справочнике «Одиссеи Разума» разъясняются все типы вопросов о правилах, а также обозначены способы, с помощью которых возникшие вопросы можно представить на рассмотрение. За разъяснениями к общим проблемам можно обратиться сюда – www.odysseyofmind.com/clarifications/. Вопросы, представленные после 15 февраля 2016 года, останутся без ответа. Возможно, CCI сочтет необходимым ответить на эти вопросы, поэтому продолжайте проверять их после этой даты и перед каждым соревнованием.

3. Временной лимитдля этой проблемы составляет 8 минут. Отсчёт времени начинается с момента, когда таймкипер скажет «Начали!». Это время включает в себя размещение, Стиль и представление решения проблемы.

4. Лимит стоимости – 145 долларов США. Эта сумма включает стоимость всех материалов, используемых командой в ходе представления, а так же затраты на Стиль. Справочник «Одиссеи Разума» поясняет лимит стоимости и включает перечисление предметов, свободных от лимита.

5. Создаваемое командой оригинальное представление включает в себя:

a. образ Рыбака, который использует три различных технических метода рыбалки, чтобы поймать добычу с Пирса;

b. три различных улова: что-то неожиданное, что-то ожидаемое и что-то неизведанное;

c. изменение погоды;

d. образ весёлой Добычи;

6. Образ Рыбака:

a. может быть чем угодно и может быть изображён как угодно;

b. должен быть представлен одним героем, поймавшим три обязательных улова;

c. должен использовать три различных технических метода рыбалки с Пирса, чтобы поймать каждый из обязательных уловов;

d. будет пытаться поймать Добычу.

7. Три обязательных технических метода рыбалки:

a. могут быть существующими или изобретёнными командой методами рыбной ловли;

b. должны отличаться друг от друга. То, как они спроектированы для добычи рыбы, и то, как они работают должно быть уникальным для каждого метода, и будет оцениваться в D4-7;

c. должны осуществляться с использованием изобретённых командой устройств или систем, которые нужны для рыбалки на расстоянии;

d. должны осуществляться Рыбаком в пределах Пирса при попытке поймать три обязательных улова. Дополнительные герои могут помогать Рыбаку, но при этом также могут находится только на Пирсе;

e. должны осуществляться или применяться в пределах Пирса, чтобы поймать обязательный улов в Рыболовных зонах. Чтобы поймать обязательный улов:

(1) метод должен включать какие-то части, которые будут соединяться с добычей во время её движения в Рыболовной зоне;

(2) добыча должна перемещаться к Пирсу с помощью рыболовного устройства, где Рыбак будет извлекать её. Рыбак может выходить за пределы Пирса для оказания помощи при извлечении добычи;

(3) ничто не может служить вспомогательным средством для ловли добычи кроме самого технического метода ловли. Членам команды не будут начислены очки если во время управления устройством для поимки добычи если они будут находится за приделами Пирса;

(4) члены команды не могут прикасаться к добыче, после того как изобретённое командой устройство начало действовать или было запущено.

8. Три обязательных улова:

a. могут быть всем, чем пожелает команда;

b. должны быть материальными и должны отличаться друг от друга;

c. должны быть изображены в представлении как что-то ожидаемое, что-то неожиданное и что-то неизведанное;

d. разрешено их ловить в любом порядке, но запрещается их ловить одновременно;

e. должны быть «в движении», когда процесс ловли начнётся. Запрещается находиться в состоянии покоя. Движение должно быть видно судьям и публике с расстояния, оно может быть представлено, как пожелает команда;

f. не могут быть присоединены к чему-то, что является частью метода рыбалки до того, как начнётся процесс ловли, или после, а только во время вовремя осуществления метода рыбной ловли;

g. должны находиться в пределах обозначенных Рыболовных зонах, когда будет осуществляться метод рыбной ловли. Три Рыболовные зоны разных размеров и только один обязательный улов в каждой зоне будет оценен баллами.

9. Изменение погоды:

a. должно быть видно судьям и публике;

b. разрешено, чтобы оно было существующим или изобретённым командой типом погоды до и/или после изменения;

c. будет или должно быть изображено в представлении при помощи действий с деталями декорации, для того чтобы изменить некоторые или все детали, они должны быть изменены и/или передвинуты. Все детали декорации, которые задействованы при изменении погоды, должны быть видимы до и после изменения. Замена деталей не рассматривается как их изменение при оценивании D9.

10. Добыча:

a. будет весёлой; это может быть представлено любым путём, как пожелает команда, в рамках общих правил Справочника;

b. будет избегать поимки Рыбаком;

c. может быть изображена любым путём, как пожелает команда;

d. ей позволяется находиться в любой части площадки соревнования, включая Рыболовные зоны и Пирс.

11. команда должна представить судье по сцене четыре копии формы Списка, расположенного в секции форм на сайте www.odysseyofthemind.com/members/ или четыре копии Списка на одной стороне листа формата А4. Этот список должен быть написан от руки или распечатан на принтере. Он нужен только для справки. Список включает:

a. имя членства, номер членства, проблему, дивизион;

b. краткое описание образа Рыбака;

c. три различных улова: какую категорию они представляют (ожидаемый, неожиданный, неизведанный), как они передвигаются, и порядок их поимки Рыбаком;

d. краткое описание трёх технических методов;

e. изменение погоды и деталей декорации, которые будут изменены;

f. краткое описание образа весёлой Добычи, и когда в представлении она появляется;

g. сигнал, который команда будет использовать для сообщения о завершении выступления.

C. Размещение, установка реквизита и соревнование

1. Будет использована сцена или площадка с размерами минимум 3.05м × 4.57м, (10` × 15`), но желательна большая по размеру площадь. Площадка не обязательно будет размечаться. Команды должны быть готовы выступить на площадке размером 3.05м × 4.57м, также разместить свои устройства на этой площадке. Если позволяет пространство, команда может выступить и/или разместить оборудование, реквизит, и.т.д. за границей площадки размером 3.05м × 4.57м. Если существует опасность упасть с площадки 3.05м × 4.57м, может быть размечена предупредительная линия на расстоянии 30`` (76,2 см) от края границы сцены. Эта разметка будет служить предупреждением, а не границей площадки для выступления. Будет отмечена линия, обозначающая край Пирса и три дополнительные линии, обозначающие Рыболовные зоны: одна линия будет на расстоянии 1,22М (4`), другая линия будет на расстоянии 2,13м (7`), и третья линия будет на расстоянии 3,05м (10`) от линии границы Пирса (расстояния от ближайшего края Пирса). Разметка, обозначающая Пирс и Рыболовные зоны, может быть в какой-то мере различной, чтобы узнавать эти зоны: различный цвет, ряды разметки, и т.д., и только здесь обозначена граница для добычи, представление может занимать эту площадь (см. Рисунок А).

2. Будет предоставлен тройник. Командам следует принести свои собственные удлинители и переходники, если это необходимо.

3. Члены команды должны подойти к площадке для выступления со всеми элементами для выступления и решения, как минимум за 15 минут до начала выступления.

4. По окончании 8-минутного периода, Таймкипер говорит «Время!», и выступление должно быть остановлено. Команда может закончить представление раньше 8 минут, в этом случае она должна подать об этом сигнал судьям.

5. Командам следует принести необходимые материалы для уборки сцены. В случае, если команда будет убирать сцену неоправданно долгий период времени, или оставит за собой беспорядок, судьи начислят штрафные очки за неспортивное поведение. При уборке сцены можно использовать постороннюю помощь. Место для соревнований должно остаться не поврежденным, чистым и сухим для следующей команды.

D. Очки

1. Творчество представления (оригинальность, эффективность) ………………………………………………………………..………от 1 до 20 баллов 2. Качество выступления (слышимость, динамика, искусство поведения на цене)................................................................................................ от 1 до 15 очков

3. Образ Рыбака……………………………………………..…..……от 2 до 20 баллов

a. Творчество в изображении его образа (оригинальность, внешний вид, роль, и т.д.)………………………………………………………………….....от 1 до 10 баллов

b. Интеграция образа в представление…………………………...…от 1 до 10 баллов

4. Ожидаемая добыча……………………………………...........……от 2 до 25 баллов

a. Соответствует критериям в В8, поймана в Рыболовной зоне и доставлена к Пирсу.…………………………………………………………………0 или 10 баллов

b. Творчество в создании технического метода рыбалки ……..….от 1 до 10 баллов

c. Творчество в изображении добычи в представлении ……………от 1 до 5 баллов

5. Неожиданная добыча………………………………………...……от 2 до 25 баллов

a. Соответствует критериям в В8, поймана в Рыболовной зоне и доставлена к Причалу.………………………………………………………………0 или 10 баллов

b. Творчество в создании технического метода рыбалки ………...от 1 до 10 баллов

c. Творчество в изображении добычи в представлении ……………от 1 до 5 баллов

 

 

6. Что-то неизведанное………………………………………....……от 2 до 25 баллов

a. Соответствует критериям в В8, поймана в Рыболовной зоне и доставлена к Причалу.………………………………………………………………0 или 10 баллов

b. Творчество в создании технического метода рыбалки ………...от 1 до 10 баллов

c. Творчество в изображении добычи в представлении ……………от 1 до 5 баллов

7. Отличие друг от друга трёх обязательных методов рыбалки ….от 1 до 15 баллов

8. Творческий подход к способу передвижения добычи………….от 1 до 10 баллов

 

9. Изменение погоды………………………………………………...от 2 до 25 баллов

a. интеграция в представление………………………………………от 0 до 5 баллов

b. Оригинальность изменения………………………………………от 1 до 10 баллов

c. Эффективность изменения декорации в изображении погодных изменений………………………………………………………...…..от 1 до 10 баллов

10. Образ весёлой добычи…………………………………...………от 2 до 20 баллов

a. Юмор в представлении……………………………………...….…от 1 до 10 баллов

b. Творчество в способе избегания добычей поимки ………….… от 1 до 10 баллов

Максимально возможное число баллов – 200

E. Штрафы(Вычтены из процентного соотношения баллов)

1. Нарушение смысла проблемы (любой случай) …………...….от -1до -100 баллов
2. Неспортивное поведение (любой случай)…………….………от -1 до -100 баллов

3. Неправильный или отсутствующий членский знак………..…от -1 до -15 баллов

4. Посторонняя помощь……………............................................от -1 до -100 баллов

5. Превышение лимита стоимости………………................…….от -1 до -100 баллов

6. Устройство для рыбалки используется для ловли добычи вне Пирса……………………...…………………….…..ноль баллов для D4a, D5a, or D6a

Невыполнение требований оцениваемой проблемы не влечёт за собой никакого штрафа, кроме потери баллов.

F. Стиль(Разработка решения проблемы; используйте четыре копии Формы Стиля из Справочника «Одиссеи Разума»)

1. Артистические качества одной из добычи………………..……от 1 до 10 баллов 2. Творчество в создании костюма Добычи……………….……… от 1 до 10 баллов 3. Свободный выбор команды……………………………...……….от 1 до 10 баллов
4. Свободный выбор команды…………………..…………………..от 1 до 10 баллов 5. Общий эффект четырех пунктов Стиля в представлении ……...от 1 до 10 баллов

Максимальное количество баллов – 50

G. Организаторы соревнования предоставят:

1. Площадку для выступления размером 3.05м × 4.57м (больше, если возможно).

2. Электрический тройник.

3. Команду судей и материалы, необходимые для судейства.

ВНИМАНИЕ: свяжитесь с организаторами для уточнения различных вопросов, таких как: фактические размеры, покрытие пола, и другое. Не отправляйте уточняющие запросы с просьбой разъяснения этой информации.

H. Команда должна предоставить:
1. 4 копии формы Стиля, одну форму Стоимости, одну форму Посторонней помощи и все специфичные разъяснения команды;

2. 4 копии Списка, описанного в B11. Этот список помогает в работе судей. Если команда не смогла предоставить список, штраф назначен не будет;

3. все необходимые удлинители и адаптеры;

4. материалы для очистки сцены при необходимости.

I. Глоссарий проблемы(Выделенные курсивом термины, которые отсутствуют в данном Глоссарии, можно найти в справочнике «Одиссеи Разума» 2015-2016 гг.)

Детали декорации – декорации, включающие реквизит и задний фон, которые размещены для того, чтобы получить представление о пространстве, окружающей среде и/или времени, изображаемых в представлении.

 

Проблема разработана Samuel W. Micklus

©Copyright 2015 – Creative Competitions, Inc.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)