Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Материалы по всем формам текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля по учебной дисциплине





 

Содержание форм контроля

формы контроля компетенции Стартовый контроль Текущий контроль Рубежный контроль Итоговый контроль
Знания устный опрос на 1 практическом занятии устный опрос на лекциях, практических; неструктурированные дискуссии; мини-срезы; рефераты письменные задания тестирование зачет
Умения деловая игра письменные задания; аналитические работы, решение кейсов контрольные работы; интервью по компетенциям; тестирование защита проекта
Навыки   видео- и аудиоотчеты, деловые игры, тренинги проекты; in-basket; презентации

 

Модельные компетенции Компетенции учебной дисциплины Темы / разделы учебной дисциплины Образовательные технологии
ОК-1 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения - умеет анализировать социальные и внутрикорпоративные конфликты, понимать их природу Тема 1. Конфликты в современном обществе. Тема 3. Диагностика социальных конфликтов. Тема 6. Предупреждение конфликтов. Тема 7. Управление конфликтом. Тема 8. Разрешение конфликта. Анализ конкретных ситуаций. Групповая дискуссия «Заказчики социальных конфликтов: кто они?». Выполнение и обсуждение результатов теста «Самооценка поведения в конфликтной ситуации». Дидактическая игра «Оценка глубины конфликта». Анализ кейсов по теме «Модели разрешения конфликта»
ОК-2 - умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь ПК-5 - владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения ПК-9 - обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д. - владеет приемами ведения переговоров Тема 9. Прямые переговоры как метод разрешения конфликта. Тема 10. Медиация. Тренинг переговоров. Тренинг «Противодействие манипуляции в конфликте». Анализ кейсов «Стратегия и тактика переговоров». Тренинг «Технология прямых переговоров». Тренинг «Подготовка к переговорам». Тренинг «Организация переговоров (посредничество)»
ОК-3 - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе - умеет разрешать конфликты в коллективе, малой группе Тема 5. Психология микросоциальных конфликтов. Тема 12. Конфликты в организации Тренинг «Технологии эффективного общения в конфликте». Тренинг «Противодействие манипуляции в конфликте». Анализ кейсов по теме «Модели разрешения конфликта». Выполнение и обсуждение теста «Управленческая ситуация и направленность руководителя»
ОК-4 - способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность - умеет принимать решения в конфликтной ситуации; - использовать организационно-управленческие средства для управления конфликтом Тема 5. Психология микросоциальных конфликтов. Тема 7. Управление конфликтом. Тема 8. Разрешение конфликта Выполнение и обсуждение результатов тестов «Тактика поведения в конфликте» и «Оценка стратегий поведения в конфликте по методике Дж.Г.Скотт». Игровая методика «Дилемма узника». Тренинг «Технологии эффективного общения в конфликте». Тренинг «Противодействие манипуляции в конфликте»
ОК-6 - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства - владеет навыками самоанализа и повышения собственной эффективности и компетентности в разрешении конфликтов; - стремится быть информированным о современных социальных конфликтах и уметь их профессионально оценивать; - стремится к повышению своей квалификации и мастерства в управлении конфликтами путем чтения профессиональной литературы Тема 1. Конфликты в современном обществе. Тема 3. Диагностика социальных конфликтов. Тема 4. Психология внутриличностного конфликта в деятельности специалиста по связям с общественностью Подготовка и обсуждение рефератов на темы: «Конфликтный функционализм Г. Зиммеля», «Ситуационная детерминация конфликта в работах М. Дойча», «Конфликтологическая концепция Р. Дарендорфа», «Л. Козер о социальном конфликте». Подготовка обзора Интернет-ресурсов по конфликтологии. Тренинг «Поведение в конфликте». Тренинг «Разговор субличностей». Анализ кейсов по теме «Модели разрешения конфликта»
ОК-7 - умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков - владеет навыками самоанализа и повышения собственной эффективности и компетентности в разрешении конфликтов Тема 3. Диагностика социальных конфликтов. Тема 4. Психология внутриличностного конфликта в деятельности специалиста по связям с общественностью Выполнение и обсуждение результатов тестов «Тактика поведения в конфликте» и «Оценка стратегий поведения в конфликте по методике Дж.Г.Скотт». Анализ кейсов по теме «Конфликтные ситуации и этика в паблик рилейшнз». Обсуждение вариантов разрешения внутриличностных конфликтов в профессиональной деятельности. Тренинг «Технологии эффективного общения в конфликте». Тренинг «Противодействие манипуляции в конфликте». Анализ кейсов по теме «Модели разрешения конфликта»
ОК-8 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности - направлен на разрешение конфликтов, возникающих в профессиональной деятельности, путем сотрудничества Тема 1. Конфликты в современном обществе. Тема 8. Разрешение конфликта Тренинг «Технологии эффективного общения в конфликте». Анализ кейсов по теме «Модели разрешения конфликта»
ОК-9 - использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы - знает основные теоретические положения конфликтологии, структурные, динамические и функциональные свойства социальных конфликтов - знает способы управления и разрешения конфликтов - знает цели и функциональные возможности технологий прямых переговоров, медиации, фасилитации, используемых для разрешения конфликтов - знает методики снятия стресса, разрешения внутриличностных конфликтов; - умеет использовать методы социологии для анализа конфликтов в профессиональной деятельности - стремится быть информированным о современных социальных конфликтах и уметь их профессионально оценивать Тема 1. Конфликты в современном обществе. Тема 2. Социологическая традиция изучения конфликтов. Тема 3. Диагностика социальных конфликтов. Тема 8. Разрешение конфликта. Тема 9. Прямые переговоры как метод разрешения конфликта. Тема 10. Медиация. Тема 11. Модерация Работа с серией социологических опросов по теме «Протестные настроения, социальная напряженность», анализ причин изменения общественного мнения. Анализ кейсов по теме «Модели разрешения конфликта». Анализ кейсов «Стратегия и тактика переговоров». Тренинг «Технология прямых переговоров». Тренинг «Подготовка к переговорам». Тренинг «Организация переговоров (посредничество)». Тренинг «Модерация конфликта».
ПК-1 - способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта - умеет управлять конфликтами, владеть навыками разрешения конфликтов в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере Тема 6. Предупреждение конфликтов. Тема 7. Управление конфликтом. Тема 8. Разрешение конфликта Анализ кейсов по теме «Модели разрешения конфликта»
ПК-2 - владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах ПК-9 - обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д. - умеет эффективно действовать в конфликтных ситуациях, возникающих в практической деятельности специалиста по связям с общественностью Тема 6. Предупреждение конфликтов. Тема 7. Управление конфликтом. Тема 8. Разрешение конфликта. Тема 12. Конфликты в организации Анализ кейсов в деятельности PR-специалиста». Тренинг «Конфликты в деятельности PR-специалиста».
ПК-18 - способен оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений - способен вырабатывать нестандартные (интегративные) решения в конфликтных ситуациях Тема 9. Прямые переговоры как метод разрешения конфликта (Интегративные решения) Тренинг «Технология прямых переговоров». Тренинг «Подготовка к переговорам». Тренинг «Организация переговоров (посредничество)»
ПК-26 - способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры ПК-27 - способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований - умеет анализировать и разрешать конфликты в организации и конфликты в сфере управления Тема 12. Конфликты в организации Выполнение и обсуждение теста «Управленческая ситуация и направленность руководителя». Деловая игра «Конфликт в организации»

 



Критерии оценки

«2» «3» «4» «5»
пробелы в знаниях основного программного материала, принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. знание основного программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы и предстоящей работы по профессии, выполнение заданий, предусмотренных программой, знакомство с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности непринципиального характера в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий. полное знание программного материала, успешное выполнение предусмотренных в программе заданий, усвоение основной литературы, рекомендованной в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоение основной и знакомство с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала

 

Рейтинговая система баллов за каждое задание

Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)Форма промежуточной аттестации (по разделам дисциплины)Форма промежуточной аттестации (по семестрам) Номера контролируемых компетенций Максимальное количество баллов за каждое задание
Раздел 1.«название»     Общая трудоемкость (ауд. и самост.).      
Тема       (конкретные наименования заданий и форм контроля, которые подробно описываются в УМК)    
Промежуточная аттестация по Разделу 1            
Итоговый рейтинг по разделу … баллов
<...> <...> <...> <...> <...> <...> <...>
ОБЩИЙ ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ПО ДИСЦИПЛИНЕ … баллов
Шкала оценок по дисциплине Неудовлетворительно ≤ … баллов
Удовлетворительно … - …
Хорошо … - …
Отлично … - …

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)