Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии. Процесс изучения дисциплины осуществляется с использованием проблемных лекций



2015-11-10 658 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. Процесс изучения дисциплины осуществляется с использованием проблемных лекций 0.00 из 5.00 0 оценок




Процесс изучения дисциплины осуществляется с использованием проблемных лекций, лекций-бесед и лекций, практических занятий, самостоятельной работы студентов в форме практических и расчетно-графической работ, которые дополняются использованием таких образовательных текнологий как:

- беседа – форма организации лекций, при которой дидактическая еденица передается в информационном режиме для достижения целей воспитания и обучения;

- метод решения задач на проектирование (индивидуальных).

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, текущей аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Практические, проверочные и расчетно-графическая работы

При изучении дисциплины «Геодезичя и картография»:

Практическая работа № 1 раздела 1 «Рельеф местности»

Цель практической работы – приобрести навыки анализа и чтения рельефа по топографической карте, расчет абсолютных отметок данных точек, расчет уклонов между ними.

Практическая работа № 2 раздела 1«Масштабы топографических карт и планов»

Цель практической работы - научиться рассчитывать расстояния по топографическим планам и картам с помощью линейного и поперечного масштабов, предельную точность.

Практическая работа № 3 раздела 1«Ведомость координат»

Цель практической работы – найти координаты точек по заданным направлениям, подсчет невязки, уравнивание.

Практическая работа № 4 раздела 1«Определение направления по прямоугольным координатам»

Цель практической работы – определить направление по прямоугольным координатам.

Проверочная работа № 1 раздела 1«Топографические карты планы чертежи»

Цель проверочной работы – закрепление и оценка усвоенного материала по пройденной теме.

Практическая работа № 1 раздела2«Установка геодезического инструмента нивелир в рабочее положение»

Цель практической работы – научиться измерять превышения между точками способом геометрического нивелирования.

Практическая работа № 2 раздела2«Нивелирование поверхности по квадратам»

Цель практической работы - построение рельефа по отметкам.

Проверочная работа № 2 раздела2«Нивелирование»

Цель проверочной работы - закрепление и оценка усвоенного материала по пройденной теме.

Расчетно-графическая работа «План и продольный профиль автодороги протяженностью 1000 м от ПК0 до ПК11»

Цель практической работы - приобрести навыки производства полевого трассирования автодороги, расчета элементов закруглений в горизонтальной плоскости. Построение продольного и поперечного профиля, расчет уклонов, черных, красных и рабочих отметок пикетов трассы.

Практическая работа № 1 раздела 4«Установка геодезического инструмента теодолит в рабочее положение»

Цель практической работы - научиться измерять превышения между точками способом тригонометрического нивелирования.

Практическая работа № 2 раздела 4«Теодолитная съемка»

Цель практической работы - измерение горизонтального угла полным приемом.

Практическая работа № 3 раздела 4«Тахеометрическая съемка»

Цель практической - работы научиться измерять превышения между точками тахеометрическим способом.

Проверочная работа № 3 раздела2«Понятие о геодезических съемках»

Цель проверочной работы - закрепление и оценка усвоенного материала по пройденной теме.

Вопросы для подготовки к проверочным работам

Раздел 1. Топографические карты планы и чертежи

1. Определение геодезия

2. Определение высшая геодезия

3. Определение космическая геодезия

4. Определение инженерная геодезия

5. Определение «карта», определение «план»

6. Что такое уровневая поверхность Земли

7. Что такое физическая поверхность Земли

8. Что называется географической широтой

9. Что называется географической долготой

10. Представление о размерах и фигуре Земли. Меридианы, параллели.

11. Изображение земной поверхности на сфере и плоскости.

12. Системы геодезических и географических координат.

13. Картографическая равноугольная проекция Гаусса. Плоские прямоугольные геодезические координаты.

14. Масштабы. Виды масштабов. Предельная точность масштабов

15. Понятия об ориентировании на местности.

16. Сближение меридианов, склонение, наклонение магнитной стрелки.

17. Истинный и магнитный азимуты, дирекционные углы, румбы, зависимость между ними.

18. Координатные сетки на топографических картах. Определение по карте координат X,V, точек, азимутов, дирекционных углов и румбов направления.

19. Метод горизонталей при изображении рельефа. Свойства и виды горизонталей

20. Высота сечения рельефа.

21. Назвать единицы линейных и угловых измерений

22. Что называется точностью масштаба

23. Что называется румбом и в каких пределах он измеряется

24. Что такое номенклатура карт

25. Что такое масштабные условные знаки

26. Что такое горизонтальное проложение

27. Что такое внемасштабные условные знаки (примеры)

28. Что такое рельеф

29. Что такое высота сечения рельефа

30. Что такое заложение

31. Что такое уклон (уметь сосчитать)

32. Что такое профиль

33. Как провести линию заданного уклона на плане

34. Что такое измерение

35. Погрешности в измерении

36. Землеустройство

37. Земельный кадастр

38. Геоинформационные системы

Раздел 2. Нивелирование

39. Нивелирование, точность

40. Геометрическое нивелирование

41. Тригонометрическое нивелирование

42. Барометрическое нивелирование

43. Физическое нивелирование

44. Механическое нивелирование

45. Фотограмметрическое нивелирование

46. Что такое репер, чем он представлен в условиях города

47. Что такое ГГС, способы создания

48. Что такое высотные сети, каким способом они создаются

49. Порядок работы при нивелировании «в перед»

50. Порядок работы при нивелировании «из середины»

 

Раздел 3. Понятия о геодезических работах при трассировании линейного типа

51. Что такое полевое трассирование

52. Что такое рекогносцировка

53. Что такое камеральное трассирование

54. Способы трассирования

55. Этапы трассирования

56. Порядок работы на станции при трассировании линейного типа

57. Нахождение абсолютных отметок через среднее превышение между точками

58. Нахождение абсолютных отметок через горизонт инструмента

59. Основные элементы трассы (уметь считать)

60. Допустимая невязка нивелирного хода

61. Что такое черные отметки

62. Что такое красные отметки

63. Что такое рабочие отметки

64. Контроль линейных измерений

 

Раздел 4. Понятия о геодезических съемках

65. Сущность измерения горизонтального угла (теодолитная съемка)

66. Построение плана теодолитной съемки

67. Теодолит: поверки, основные части, винты, оси

68. Измерение вертикальных углов.

69. Понятие о месте зенита. Формулы для вычисления углов

70. Коллимация. Формула коллимационной погрешности (уметь рассчитать)

71. Что означает термин тахеометрическая съемка

72. Контроль угловых измерений

73. Установка нулевого направления

74. Построение топографического плана по данным тахеометрического журнала.



2015-11-10 658 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. Процесс изучения дисциплины осуществляется с использованием проблемных лекций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии. Процесс изучения дисциплины осуществляется с использованием проблемных лекций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (658)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)