Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Примерная тематика курсовых работ. 1) Назначение и роль науки «Гражданское процессуальное право»





1) Назначение и роль науки «Гражданское процессуальное право»

2) Особенность и сущность гражданских процессуальных правоотношений

3) Субъекты гражданских процессуальных правоотношений

4) Роль представительства в гражданском процессе

5) Значение доказательств и средства доказывания в гражданском процессе

6) Понятие и сущность приказного производства

7) Исковое производство как основной вид гражданского судопроизводства

8) Иск как средство защиты нарушенных или оспариваемых прав

9) Значение стадий гражданского судопроизводства

10) Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений

11) Рассмотрение дел в порядке особого производства

12) Порядок и сущность апелляционного обжалования

13) Порядок и сущность кассационного обжалования

14) Рассмотрение дел в порядке надзора и значение надзорной инстанции

15) Порядок исполнения судебных актов, принятых по гражданским делам

16) Общая характеристика производства в суде первой инстанции

17) Общая характеристика производства по обжалованию судебных постановлений

18) Особенность рассмотрения дел с участием иностранного элемента

19) Исследование и оценка судебных доказательств

20) Общая характеристика и значение гражданского процесса

21) Участие прокурора в гражданском судопроизводстве

22) Виды и стадии гражданского судопроизводства

23) Источники гражданского процессуального права

24) Характеристика лиц, участвующих в деле

25) Пересмотр дел по вновь открывшимся или новым обстоятельствам

26) Общая характеристика производства по пересмотру судебных постановлений

27) Проблемы исполнительного производства

28) Характеристика производства по делам об оспаривании решений третейских судов

29) Стадии рассмотрения дела в исковом судопроизводстве

30) Роль иных участников гражданского процесса в рассмотрении дел

 

 

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Самостоятельная работа предполагает изучение литературных источников, использование Internet-данных, изучение нормативно-правовой базы, выполнение самостоятельных заданий.



Контроль за выполнением самостоятельной работы ведется в процессе изучения курса преподавателем на практических занятиях, а так же при проверке индивидуальных заданий и письменных работ.

Номер и наименование раздела дисциплины СОДЕРЖАНИЕ учебного задания время (час)
СРС
Раздел 1. Общие положения   Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 1)  
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 2)    
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 3)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 4)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 5)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 6)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 7)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 8)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 9)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 10)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 11)
Раздел 2. Производство в суде первой инстанции Изучение материала по Теме «Приказное производство» (Тема 12)    
Изучение материала по Теме «Исковое производство» (Тема 13)
Изучение материала по Теме «Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений» (Тема 14)  
Изучение материала по Теме «Особое производство» (Тема 15)
Раздел 3. Обжалование и пересмотр судебных постановлений Изучение материала по Теме «Апелляционное обжалование» (Тема 16)
Изучение материала по Теме «Производство в кассационной инстанции» (Тема 17)
Изучение материала по Теме «Производство в надзорной инстанции» (Тема 18)
Изучение материала по Теме «Пересмотр дел по вновь открывшимся или новым обстоятельствам» (Тема 19)
Раздел 4. Производство по делам с участием иностранных лиц Изучение материала по Теме «Рассмотрение дел с участием иностранного элемента» (Тема 20)
Раздел 5. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов Изучение материала по Теме «Оспаривание решений третейских судов» (Тема 21). Повторение материала (Все разделы).
Раздел 6. Исполнение судебных актов Изучение материала по Теме «Исполнительное производство» (Тема 22), подготовка к экзамену.
Курсовая работа Проработка материала по избранной тематике и написание курсовой работы
Экзамен  
Итого:

 

 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

 

В процессе изучения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенций:

общекультурные:

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

– стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

профессиональные:

– способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

– способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

– владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

– способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

 

Вышеперечисленные компетенции формируются в рамках следующих этапов:

начальный этап формирования компетенции предполагает приобретение обучающимися предметных знаний и умений, необходимых для выполнения конкретных профессиональных действий и задач;

продуктивно-деятельностный этап формирует способность и готовность применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий;

практико-ориентированный этап позволяет актуализировать компетенцию в новых и нестандартных ситуациях, оценивать эффективность и качество имеющихся знаний, умений и навыков и выбирать наиболее эффективные, формирует мотивацию к саморазвитию и самообразованию.

 

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)