Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерная тематика курсовых работ. 1) Назначение и роль науки «Гражданское процессуальное право»



2015-11-10 526 Обсуждений (0)
Примерная тематика курсовых работ. 1) Назначение и роль науки «Гражданское процессуальное право» 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Назначение и роль науки «Гражданское процессуальное право»

2) Особенность и сущность гражданских процессуальных правоотношений

3) Субъекты гражданских процессуальных правоотношений

4) Роль представительства в гражданском процессе

5) Значение доказательств и средства доказывания в гражданском процессе

6) Понятие и сущность приказного производства

7) Исковое производство как основной вид гражданского судопроизводства

8) Иск как средство защиты нарушенных или оспариваемых прав

9) Значение стадий гражданского судопроизводства

10) Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений

11) Рассмотрение дел в порядке особого производства

12) Порядок и сущность апелляционного обжалования

13) Порядок и сущность кассационного обжалования

14) Рассмотрение дел в порядке надзора и значение надзорной инстанции

15) Порядок исполнения судебных актов, принятых по гражданским делам

16) Общая характеристика производства в суде первой инстанции

17) Общая характеристика производства по обжалованию судебных постановлений

18) Особенность рассмотрения дел с участием иностранного элемента

19) Исследование и оценка судебных доказательств

20) Общая характеристика и значение гражданского процесса

21) Участие прокурора в гражданском судопроизводстве

22) Виды и стадии гражданского судопроизводства

23) Источники гражданского процессуального права

24) Характеристика лиц, участвующих в деле

25) Пересмотр дел по вновь открывшимся или новым обстоятельствам

26) Общая характеристика производства по пересмотру судебных постановлений

27) Проблемы исполнительного производства

28) Характеристика производства по делам об оспаривании решений третейских судов

29) Стадии рассмотрения дела в исковом судопроизводстве

30) Роль иных участников гражданского процесса в рассмотрении дел

 

 

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Самостоятельная работа предполагает изучение литературных источников, использование Internet-данных, изучение нормативно-правовой базы, выполнение самостоятельных заданий.

Контроль за выполнением самостоятельной работы ведется в процессе изучения курса преподавателем на практических занятиях, а так же при проверке индивидуальных заданий и письменных работ.

Номер и наименование раздела дисциплины СОДЕРЖАНИЕ учебного задания время (час)
СРС
Раздел 1. Общие положения   Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 1)  
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 2)    
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 3)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 4)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 5)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 6)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 7)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 8)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 9)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 10)
Повторение материала, подготовка к семинарам (Тема 11)
Раздел 2. Производство в суде первой инстанции Изучение материала по Теме «Приказное производство» (Тема 12)    
Изучение материала по Теме «Исковое производство» (Тема 13)
Изучение материала по Теме «Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений» (Тема 14)  
Изучение материала по Теме «Особое производство» (Тема 15)
Раздел 3. Обжалование и пересмотр судебных постановлений Изучение материала по Теме «Апелляционное обжалование» (Тема 16)
Изучение материала по Теме «Производство в кассационной инстанции» (Тема 17)
Изучение материала по Теме «Производство в надзорной инстанции» (Тема 18)
Изучение материала по Теме «Пересмотр дел по вновь открывшимся или новым обстоятельствам» (Тема 19)
Раздел 4. Производство по делам с участием иностранных лиц Изучение материала по Теме «Рассмотрение дел с участием иностранного элемента» (Тема 20)
Раздел 5. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов Изучение материала по Теме «Оспаривание решений третейских судов» (Тема 21). Повторение материала (Все разделы).
Раздел 6. Исполнение судебных актов Изучение материала по Теме «Исполнительное производство» (Тема 22), подготовка к экзамену.
Курсовая работа Проработка материала по избранной тематике и написание курсовой работы
Экзамен  
Итого:

 

 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

 

В процессе изучения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенций:

общекультурные:

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

– стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

профессиональные:

– способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

– способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

– владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

– способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

 

Вышеперечисленные компетенции формируются в рамках следующих этапов:

начальный этап формирования компетенции предполагает приобретение обучающимися предметных знаний и умений, необходимых для выполнения конкретных профессиональных действий и задач;

продуктивно-деятельностный этап формирует способность и готовность применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий;

практико-ориентированный этап позволяет актуализировать компетенцию в новых и нестандартных ситуациях, оценивать эффективность и качество имеющихся знаний, умений и навыков и выбирать наиболее эффективные, формирует мотивацию к саморазвитию и самообразованию.

 

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компетенция Показатели оценивания Критерии ФОС
  на что направленная (в чем выражается) определенная способность Как (чем) оценивается способность Перечень оценочных средств
ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения П-1 - понимает социальную значимость культуры мышления, определяет особенности обобщения, анализа и восприятия информации, определяет особенности постановки цели и выбора путей (пороговый уровень)   К-1 владеет основными научные методы и принципы самообразования К-2 процесс получения информации, необходимой для повышения самообразования К-3 требования к качеству информации, используемой для повышения самообразования Тесты Вопросы для самоконтроля Вопросы для подготовки к зачету Вопросы для подготовки к экзамену
  П-2 - Дает правовую оценку социальной значимости культуры мышления Выносит критические суждения об информации, ее обобщению, анализу и восприятию Дает правовую оценку постановки цели и выбора путей ее достижения К-1 осуществлять самоконтроль в ходе повышения своего интеллектуального уровня   К-2 изменять методику обучения, добиваясь её эффективности   К-3 дополнять стандартные методы и средства познания инновационными подходами Тесты Вопросы для самоконтроля Вопросы для подготовки к зачету Вопросы для подготовки к экзамену
  П-3 Анализирует, распознает и классифицирует информацию о социальной значимости культуры мышления Решает вопросы о применении знаний об обобщении, анализе и восприятии информации Анализирует вопросы постановки цели и выбора путей ее достижения   К-1 навыками нравственного и физического самосовершенствования адаптированными к своей профессиональной деятельности   К-2 методами развития навыков нравственного и физического самосовершенствования для решения конкретных служебных задач Тесты Вопросы для самоконтроля Вопросы для подготовки к зачету Вопросы для подготовки к экзамену
ОК-7 стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства П1 – имеет представление об основных положениях и методах научного познания, необходимых для изучения и анализа политико-правовых процессов К1 – умение дать адекватную характеристику описываемому политико-правовому институту, явлению К2 – осознание многовариантных подходов в описании политико-правовых явлений, событий, процессов К3 – умение охарактеризовать описываемое явление в динамике К4 – правильное использование юридической терминологии Тесты Вопросы для самоконтроля Вопросы для подготовки к экзамену
  П2 - владеет основными положениями и методами научного познания К1 – логичность сформулированной позиции К2 – правильное использование юридической терминологии К3 – завершенность и обоснованность в формулировке выводов К4 – умение охарактеризовать описываемые явления в динамике, с указанием на взаимосвязи и взаимозависимость   Тесты Вопросы для самоконтроля Вопросы для подготовки к экзамену
  П3 - способен применять основные положения и методы научного познания для повышения своей квалификации и мастерства К1 – высокий уровень владения профессиональной терминологией К2 – наличие собственной точки зрения по данному вопросу К3 – наличие сформированной профессиональной позиции К4 – готовность формулировке прогнозов в рамках профессиональной деятельности Тесты Вопросы для самоконтроля Задания повышенной сложности Вопросы для подготовки к экзамену
ПК-4 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом П1 – имеет представление об основах юридической этики. К1 – умеет дать адекватную характеристику описываемому явлению. К2 – правильное использование юридической терминологии. К3 – осознание пределов своей компетенции при осуществлении профессиональной деятельности. К4 – умение поставить основные задачи по организации своей деятельности для обеспечения законности и правопорядка Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену
  П2 – умеет давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам. К1 – логичность сформулированной позиции. К2 – правильное использование юридической терминологии. К3 – способность прогнозировать результаты собственных юридических действий, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности. К4 – способность предвидеть возможность противодействия совершаемым юридическим действиям. Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену
  П3 – владеет навыками анализа правовых норм и правоотношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. К1 – высокий уровень владения профессиональной терминологией. К2 – наличие сформированного профессионального мировоззрения. К3 – высокий уровень владения теоретическими профессиональными знаниями. К5 – готовность к правоприменительной и правотворческой деятельности. Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену
ПК-5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности П1 – имеет представление об особенностях реализации и применения юридических норм. К1 – умение дать адекватную характеристику описываемому явлению. К2 – правильное использование юридической терминологии. К3 – осознание пределов своей компетенции при осуществлении профессиональной деятельности. К4 – умение поставить основные задачи по организации своей деятельности для обеспечения законности и правопорядка.   Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену
  П2 – умеет правильно составлять и оформлять юридические документы. К1 – логичность сформулированной позиции. К2 – правильное использование юридической терминологии. К3 – способность прогнозировать результаты собственных юридических действий, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности. К4 – способность предвидеть возможность противодействия совершаемым юридическим действиям. Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену
  П3 – владеет навыками анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права в сфере государственного управления и исполнительной власти, обеспечения защиты прав и свобод граждан как участников административно-правовых отношений. К1 – высокий уровень владения профессиональной терминологией. К2 – наличие сформированного профессионального мировоззрения. К3 – высокий уровень владения теоретическими профессиональными знаниями. К5 – готовность к правоприменительной и правотворческой деятельности. Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену
ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов П1 – имеет представление о правилах составления юридических документов. К1 – умение дать адекватную характеристику описываемому явлению. К2 – правильное использование юридической терминологии. К3 – осознание пределов своей компетенции при осуществлении профессиональной деятельности. К4 – умение сформулировать основные задачи по организации своей деятельности для обеспечения законности и правопорядка.  
  П2 – умеет правильно составлять и оформлять юридические документы К1 – логичность сформулированной позиции. К2 – правильное использование юридической терминологии. К3 – способность прогнозировать результаты собственных юридических действий, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности. К4 – способность предвидеть возможность противодействия совершаемым юридическим действиям. Тесты Вопросы для самоконтроля Курсовая работа Вопросы для подготовки к зачету Вопросы для подготовки к экзамену
  П3 – владеет навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. К1 – высокий уровень владения профессиональной терминологией. К2 – наличие сформированного профессионального мировоззрения. К3 – высокий уровень владения теоретическими профессиональными знаниями. К5 – готовность к правоприменительной и правотворческой деятельности. Тесты Вопросы для самоконтроля Курсовая работа Вопросы для подготовки к зачету Вопросы для подготовки к экзамену
ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации П1- имеет представление о формах и методах организации раскрытия и расследования преступлений, наличие представления о юридической технике подготовки процессуальных документов К1 – умение дать адекватную характеристику описываемому явлению К2 – правильное использование юридической терминологии К3 – осознание пределов своей компетенции при осуществлении профессиональной деятельности К4 – умение сформулировать основные задачи по организации своей деятельности для обеспечения законности и правопорядка Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену, решение практических задач    
  П2- умеет правильно составлять и оформлять юридические документы К1 – логичность сформулированной позиции К2 – правильное использование юридической терминологии К3 – способность прогнозировать результаты собственных юридических действий, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности К4 – способность предвидеть возможность противодействия совершаемым юридическим действиям Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену, решение практических задач  
  П3-владеет навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности К1 – высокий уровень владения профессиональной терминологией К2 – наличие сформированного профессионального мировоззрения К3 – высокий уровень владения теоретическими профессиональными знаниями К5 – готовность к правоприменительной и правотворческой деятельности Презентация Вопросы для подготовки к зачету, экзамену, решение практических задач  


2015-11-10 526 Обсуждений (0)
Примерная тематика курсовых работ. 1) Назначение и роль науки «Гражданское процессуальное право» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерная тематика курсовых работ. 1) Назначение и роль науки «Гражданское процессуальное право»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)