Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Место учебной дисциплины в структуре ООП. - дисциплина «уголовный процесс» относится к профессиональному циклу ООП;





 

- дисциплина «уголовный процесс» относится к профессиональному циклу ООП;

- требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие дисциплины;

- взаимосвязь с последующими дисциплинами.

 

Дисциплина «Уголовный процесс» относится к базовой части профессионального цикла ООП.

Базируется на общих дисциплинах и дисциплинах уголовно-правового цикла. Для освоения данной дисциплины необходимо обладать теоретическими знаниями, полученными при изучении таких дисциплин и отраслей права, как: «Теория государства и права», «Логика», «Философия», «Профессиональная этика», «Правоохранительные органы», «Конституционное право», «Уголовное право».

Изучение дисциплины «Уголовный процесс» тесно взаимосвязано с другими дисциплинами профессионального цикла такими, как Уголовное право, Криминалистика, Криминология, а также с дальнейшим изучением дисциплин экспертной направленности, рабочие программы которых предусматривают цели формирования у обучающихся профессиональных умений и навыков.

 

3. Структура и содержание учебной дисциплины

 

- общая трудоемкость: 6 зачетных единиц, 216 часов (в соответствии с учебным планом);

- тематический план:

 

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Образова-тельные технологии Формы текущего контроля
Лек-ции Практические занятия СРС Всего часов
1. Основные понятия курса «Уголовный процесс» Решение задач Опрос
2. Уголовно-процессуальное право и его характеристика Решение задач Опрос
3. Принципы уголовного судопроизводства   Задание по анализу отмененных судебных решений вследствие несоблюдения принципов уголовного судопроизводства
4. Участники уголовного судопроизводства Решение Задач Опрос
5. Доказательства и доказывание Решение задач, оценка свойств предложенных преподавателем экспертных заключений Контрольная работа
6. Меры уголовно-процессуального принуждения   Опрос
7. Ходатайства и жалобы -    
8. Процессуальные сроки. Процессуальные издержки - -   Опрос  
9. Реабилитация - -   Опрос
Итого в семестре:      
10. Возбуждение уголовного дела Решение задач Опрос
11. Общая характеристика стадии предварительного расследования.   Контрольная работа
Следственные действия. Ролевые игры по следственным действиям Опрос
13. Привлечение лица в качестве обвиняемого Подготовка студентами проектор постановлений о привлечении в качестве обвиняемого Разбор подготовленных постановлений
14. Приостановление и возобновление предварительного следствия - -   Опрос
15. Формы окончания предварительного расследования   Опрос
16. Дознание как форма предварительного расследования - -   Опрос
17. Судебный контроль за законностью и обоснованностью действий и решений в досудебном производстве -   Опрос
18. Порядок подготовки к судебному заседанию.   Тестовые задания
19. Судебное разбирательство. Общие условия судебного разбирательства Проведение деловой игры Обсуждение Результатов деловой игры
20. Порядок (части) судебного разбирательства. Приговор. Проведение деловой игры Обсуждение Результатов деловой игры
21. Особый порядок судебного разбирательства. Особенности производства у мирового судьи. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей -   Опрос
22. Производство в суде апелляционной инстанции   Опрос
23. Исполнение приговора - -    
24. Производство в суде кассационной инстанции -   Опрос
25. Производство в суде надзорной инстанции. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств -   Опрос
Особенности производства по отдельным категориям дел - -     Опрос
27. Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц - -   Опрос
28. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства -   Опрос
Итого в семестре:      
Экзамен:            
Всего:      

 



3.1 Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

[В учебной программе каждой дисциплины (модуля) должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП. Результат обучения планируется с учетом обязательного минимума, предусмотренного Таблицей 2 ФГОС ВПО]

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)