Принцип целостности, единства содержательной и процессуальной сторон обучения
Обеспечивает взаимосвязь содержания курса и технологии его передачи и усвоения. Принцип контролируемости. Возможность проверки соответствия реально полученных результатов в учебно-воспитательном процессе при подготовке будущих бакалавров социальной работы поставленным целям профессионального образования и т.д. Принцип соответствия объема содержания учебного предмета времени, отведенному на его изучение. Принцип соответствия содержания образования имеющейся учебно-методической и материальной базе. Принцип саморазвития. Принцип саморазвития на основе собственных действий является ведущим, так как определяет не только содержание, но и лежит в основе собственно технологии процесса формирования основ профессиональной компетентности студентов. Учебно-тематический план (ДО 2011) Срок изучения – 5 семестр Трудоемкость – 3 з.е. – 108 час. Число часов в неделю – 2.5 час. (16 нед.) Аудиторные занятия – 34 час. Лекции – 12 час. Практические занятия – 22 час. Самостоятельная работа – 65 час. Форма отчетности – зачет (9 час. или 0.25 з.е.)
Учебно-тематический план (ДО,2012) Срок изучения – 5 семестр Трудоемкость – 3 з.е. – 108 час. Число часов в неделю – 2.5 час. (16 нед.) Аудиторные занятия – 34 час. Лекции – 16 час. Практические занятия – 18 час. Самостоятельная работа – 65 час. Форма отчетности – зачет (9 ч. или 0.25 з.е.)
Учебно-тематический план (ОЗО) Срок изучения – 6 семестр Трудоемкость – 5 з.е. – 180 час. Аудиторные занятия – 14 час. Лекции – 6 час. Практические занятия – 8 час. Самостоятельная работа – 166час. Форма отчетности – дифференцированный зачет (9ч. или 0.25 з.е.)
Содержание курса Лекционный курс Тема 1. Определение предметного поля конфликтологии Место конфликтологии в системе конфликтологического знания. Проблемное поле организационной конфликтологии: основные направления и проблемы исследования организационных конфликтов. Социальная организация и возможность возникновения конфликтов. Противоречия в деятельности организации как условие и предпосылка развертывания конфликтов. Понятие организационного конфликта. Соотношение понятий социального и организационного конфликта, конфликта в организации и организационного конфликта.
Тема 2. Основные подходы к объяснению источников и причин организационных конфликтов Конфликт в организации как трудовой конфликт в классической школе организаций и управления: представления Ф.Тейлора о конфликте между работодателем и наемным работником; А.Файоль о типах конфликтов в организациях. Конфликт как патологическое явление в школе человеческих отношений. Конфликты, вызванные противоречиями в неформальной структуре организации. Особенности возникновения и протекания межличностных и межгрупповых конфликтов в организации. Гендерный конфликт.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |