Организация контроля успеваемости
1.В качестве контрольно измерительных материалов используемых для промежуточного и итогового контроля знаний, умений и навыков в соответствии с реализуемыми компетенциями выступают примерные тестовые задания. Контрольно-измерительные материалы в форме тестов созданы на базе лекционного материала и материалов изучаемых на семинарских занятиях. Обучение по курсу начинается с входного тестирования, сопровождается тестовым самоконтролем и контролем на границах тем и заканчивается итоговым тестированием. Контрольно-измерительные материалы в тестовой форме представлены: заданиями с выбором одного правильного ответа, заданиями с выбором нескольких правильных ответов, заданиями открытой формы (студент сам вписывает ответ), заданиями на установление соответствие, заданиями на установление правильной последовательности. 2. Для углубленного освоения дисциплины, подготовки к семинарским занятиям студентам предлагается самостоятельное изучение теоретического материала по всем разделам и темам курса. Текущий контроль знаний студентов так же включает в себя оценку знаний студентов на основе их участия в семинарских занятиях, оценку глубины их знаний по итогам выполнения самостоятельных письменных работ (тренировочных заданий), а так же на оценки активности слушателей в ходе групповой и индивидуальной работы. Терминологический диктант. Зачет (итоговый контроль)по всему курсу предусматривает оценку знаний студентов в области конфликтологии и умения применять их на практике. В итоге изучения курса знания и навыки студента должны соответствовать требованиям минимума знаний и умений государственного образовательного стандарта. Для промежуточного и итогового контроля знаний, умений и навыков в соответствии с реализуемыми компетенциями после окончания каждой темы используются контрольно-измерительные материалы в форме тестов. Примерный перечень вопросов к зачету 1.Основные подходы к определению понятия «организационный конфликт». 2.Соотношение понятий социального и организационного конфликта, конфликта в организации и организационного конфликта. 3.Социальная организация и возможность возникновения конфликтов. Двоякая природа организационных конфликтов. 4.Виды объектов и структура предметов организационных конфликтов. 5.Особенности динамических показателей организационных конфликтов. 6.Функции и последствия организационных конфликтов. 7.Описательные и аналитические методы изучения организационных конфликтов. 8.Особенности и проблемы применения при работе с организационными конфликтами стратегий регулирования, решения и разрешения конфликтов. 9.Методы управления организационными конфликтами, разработанные специалистами по теории организаций. Организационное проектирование как способ управления позиционными конфликтами. 10.Особенности использования деловых переговоров при управлении организационными конфликтами. 11.Определение понятий: проблемная, конфликтная, предконфликтная ситуация, конфликт. 12.Цели и задачи конфликтологии. Позитивное и негативное отношение к конфликту. 13.Классификация конфликтов. 14.Основные виды внутриличностных конфликтов. 15.Организационно-управленческие причины конфликтов. 16.Социально-психологические причины конфликтов. 17.Профилактика конфликтов в организации: основные направления. 18.Классификация организационных конфликтов (по источникам). 19.Структурные элементы конфликта. 20.Процесс развития конфликта. 21.Этапы латентного периода в процессе развития конфликта. 22.Этапы открытого периода в процессе развития конфликта. 23.Постконфликтный период. Классификация последствий конфликта. 24.Конструктивное и деструктивное влияние конфликта на его основных участников. 25.Конструктивное и деструктивное влияние конфликта на социальное окружение. 26.Особенности восприятия конфликтной ситуации. 27.Эскалация конфликта. 28.Стратегии поведения в конфликте. 29.Факторы успешного сотрудничества в организации. 30.Тактики поведения в конфликте. 31.Модели развития конфликтов в организации. 32.Способы завершения конфликта. 33.Типы медиаторов. 34.Функции медиаторов в зависимости от их ролей. 35.Процесс медиации и тактики взаимодействия медиатора с оппонентами. 36.Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов. 37.Этапы переговорного процесса. 38.Виды положительных и критических высказываний в отношении партнера. 39.Неэффективные типы слушателей. 40.Переговорные стили. 41.Метод принципиальных переговоров. 42.Приемы и техники, применяемые в переговорном процессе.
Основные понятия дисциплины Аутоагрессия, агрессивность, ассертивность, гендерный конфликт, компромисс, консенсус, инцидент, латентный конфликт, макроуровень, микроуровень, медиация, мотивация, стресс, стрессоустойчивость, конфликт, конфликтная ситуация, кризис, манипуляция, толерантность.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (556)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |