Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация контроля успеваемости



2015-11-10 556 Обсуждений (0)
Организация контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок




1.В качестве контрольно измерительных материалов используемых для промежуточного и итогового контроля знаний, умений и навыков в соответствии с реализуемыми компетенциями выступают примерные тестовые задания.

Контрольно-измерительные материалы в форме тестов созданы на базе лекционного материала и материалов изучаемых на семинарских занятиях.

Обучение по курсу начинается с входного тестирования, сопровождается тестовым самоконтролем и контролем на границах тем и заканчивается итоговым тестированием.

Контрольно-измерительные материалы в тестовой форме представлены: заданиями с выбором одного правильного ответа, заданиями с выбором нескольких правильных ответов, заданиями открытой формы (студент сам вписывает ответ), заданиями на установление соответствие, заданиями на установление правильной последовательности.

2. Для углубленного освоения дисциплины, подготовки к семинарским занятиям студентам предлагается самостоятельное изучение теоретического материала по всем разделам и темам курса.

Текущий контроль знаний студентов так же включает в себя оценку знаний студентов на основе их участия в семинарских занятиях, оценку глубины их знаний по итогам выполнения самостоятельных письменных работ (тренировочных заданий), а так же на оценки активности слушателей в ходе групповой и индивидуальной работы. Терминологический диктант.

Зачет (итоговый контроль)по всему курсу предусматривает оценку знаний студентов в области конфликтологии и умения применять их на практике.

В итоге изучения курса знания и навыки студента должны соответствовать требованиям минимума знаний и умений государственного образовательного стандарта. Для промежуточного и итогового контроля знаний, умений и навыков в соответствии с реализуемыми компетенциями после окончания каждой темы используются контрольно-измерительные материалы в форме тестов.

Примерный перечень вопросов к зачету

1.Основные подходы к определению понятия «организационный конфликт».

2.Соотношение понятий социального и организационного конфликта, конфликта в организации и организационного конфликта.

3.Социальная организация и возможность возникновения конфликтов. Двоякая природа организационных конфликтов.

4.Виды объектов и структура предметов организационных конфликтов.

5.Особенности динамических показателей организационных конфликтов.

6.Функции и последствия организационных конфликтов.

7.Описательные и аналитические методы изучения организационных конфликтов.

8.Особенности и проблемы применения при работе с организационными конфликтами стратегий регулирования, решения и разрешения конфликтов.

9.Методы управления организационными конфликтами, разработанные специалистами по теории организаций. Организационное проектирование как способ управления позиционными конфликтами.

10.Особенности использования деловых переговоров при управлении организационными конфликтами.

11.Определение понятий: проблемная, конфликтная, предконфликтная ситуация, конфликт.

12.Цели и задачи конфликтологии. Позитивное и негативное отношение к конфликту.

13.Классификация конфликтов.

14.Основные виды внутриличностных конфликтов.

15.Организационно-управленческие причины конфликтов.

16.Социально-психологические причины конфликтов.

17.Профилактика конфликтов в организации: основные направления.

18.Классификация организационных конфликтов (по источникам).

19.Структурные элементы конфликта.

20.Процесс развития конфликта.

21.Этапы латентного периода в процессе развития конфликта.

22.Этапы открытого периода в процессе развития конфликта.

23.Постконфликтный период. Классификация последствий конфликта.

24.Конструктивное и деструктивное влияние конфликта на его основных участников.

25.Конструктивное и деструктивное влияние конфликта на социальное окружение.

26.Особенности восприятия конфликтной ситуации.

27.Эскалация конфликта.

28.Стратегии поведения в конфликте.

29.Факторы успешного сотрудничества в организации.

30.Тактики поведения в конфликте.

31.Модели развития конфликтов в организации.

32.Способы завершения конфликта.

33.Типы медиаторов.

34.Функции медиаторов в зависимости от их ролей.

35.Процесс медиации и тактики взаимодействия медиатора с оппонентами.

36.Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов.

37.Этапы переговорного процесса.

38.Виды положительных и критических высказываний в отношении партнера.

39.Неэффективные типы слушателей.

40.Переговорные стили.

41.Метод принципиальных переговоров.

42.Приемы и техники, применяемые в переговорном процессе.

 

Основные понятия дисциплины

Аутоагрессия, агрессивность, ассертивность, гендерный конфликт, компромисс, консенсус, инцидент, латентный конфликт, макроуровень, микроуровень, медиация, мотивация, стресс, стрессоустойчивость, конфликт, конфликтная ситуация, кризис, манипуляция, толерантность.



2015-11-10 556 Обсуждений (0)
Организация контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация контроля успеваемости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (556)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)