Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии. В процессе преподавания дисциплины «Актуальные проблемы Общей части уголовного



2015-11-10 617 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. В процессе преподавания дисциплины «Актуальные проблемы Общей части уголовного 0.00 из 5.00 0 оценок




В процессе преподавания дисциплины «Актуальные проблемы Общей части уголовного права» используются следующие образовательные технологии:

1. Традиционная образовательная технология (лекция, лекция визуализация, собеседование, составление глоссария, обзор научных статей, тестирование);

2. Технология интерактивного коллективного взаимодействия (эвристическая беседа, групповое решение творческих задач, групповое обсуждение презентации доклада по проекту, мозговой штурм, орг-деятельностная игра);

3. Технология проблемного обучения (проблемная лекция, исследовательский проект, эссе, проект).

 

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр / тема Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
В / 1 Лекция Проблемная лекция
Практическое занятие Групповое обсуждение обзоров научных статей
В /2 Лекция Проблемная лекция
Практическое занятие Орг-деятельностная игра
В / 3   Лекция Проблемная лекция
Практическое занятие Представление и обсуждение докладов
В / 4   Лекция Проблемная лекция
Практическое занятие Эвристическая беседа
В / 5   Практическое занятие Представление и обсуждение докладов
Итого: (83 % аудиторных часов)

2.3.8. Оценочные средства результатов обучения*

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции Наименование средств оценки результатов обучения
Тема 1. Уголовная политика: общая характеристика ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15   Глоссарий, тесты
Тема 2. Правотворческое направление уголовной политики ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15   Собеседование
Тема 3. Правоприменительное направление уголовной политики ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15   Глоссарий, тесты
Тема 4. Уголовная политика в сфере противодействия отдельным видам преступлений ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13;   Собеседование
Тема 5. Уголовная политика зарубежных государств ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15 Наблюдение за участием в групповом обсуждении
Текущий контроль   Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)
Промежуточная аттестация: зачет   Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)

* Фонд оценочных средств по дисциплине (тематика рефератов, проектов, эссе; экзаменационные билеты; контрольные вопросы, задания и тесты, а также критерии их оценки) является обязательной частью УМК дисциплины.

Балльно-рейтинговая система

В университете перевод рейтинговых баллов студентов в принятую систему оценки знаний («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено») осуществляется единообразно.

– Оценка «отлично» выставляется студенту, набравшему от 86 до 100 рейтинговых баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции и практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.

– Оценка «хорошо» выставляется студенту, набравшему от 71 до 85 баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции сформированы, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

– Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, набравшему от 60 до 70 баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые компетенции сформированы, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий выполнены с ошибками.

Максимальная сумма баллов, набираемая студентом по дисциплине «Актуальные проблемы Общей части уголовного права», закрываемой семестровой (итоговой) аттестацией (экзамен), равна 100.

Баллы, характеризующие успеваемость студента по дисциплине, набираются им в течение всего периода обучения за изучение отдельных тем и выполнение отдельных видов работ.

 

1. Посещение занятий до 14 баллов (1 балл за занятие)
2. Контрольные мероприятия до 42 баллов
Тестирование I до 10 баллов
Тестирование- II до 16 баллов
Выступление на семинарском занятии (участие в групповом обсуждении, мозговом штурме, орг-деятельностной игре, решении творческих задач) до 16 баллов (1 выступление - 1 балл)
3. Выполнение заданий по дисциплине в течение семестра до 44 баллов
Написание эссе до 10 баллов
Написание глоссария до 6 баллов
Анализ кейса до 8 баллов
Обзор научных статей до 10 баллов
Презентация проекта до 10 баллов
4. Выполнение дополнительных практико-ориентированных заданий до 30 баллов (дополнительно)
  Публикация научной статьи до 10 баллов
  Исследовательский проект, оформление информационного учебного ресурса до 10 баллов
  Участие в научной конференции до 10 баллов
5. Ответ на экзамене до 30 баллов

 



2015-11-10 617 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. В процессе преподавания дисциплины «Актуальные проблемы Общей части уголовного 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии. В процессе преподавания дисциплины «Актуальные проблемы Общей части уголовного

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (617)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)