Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техника оценки эффективности способа организации здоровьетворящего образования в школе



2015-11-10 542 Обсуждений (0)
Техника оценки эффективности способа организации здоровьетворящего образования в школе 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Реализация в педагогическом процессе специальных мероприятий, ориентированных на здоровье его субъектов
Уровень Баллы по показателям
Система динамических (или психологических) пауз на уроке Организация динамических перемен Утренняя гимнастика для учащихся первой смены и гимнастика перед уроками для учащихся второй смены Наличие в уроке этапов, обеспечивающих учащимся возможность физического движения
Высокий
Средний
Низкий
Внедрение в педагогический процесс принципов здоровьетворящего образования
Уровень Баллы по показателям
Количество учителей, строящих свою педагогическую деятельность на основе принципов здоровьетворящего образования Полноте использования учителями данных принципов Активность субъектов образовательного процесса в организации дела Скорость включения субъектов в самостоятельную деятельность по реализации принятой идеи в собственной жизни Скорость включения субъектов в деятельность по распространению идеи в социуме
Высокий
Средний
Низкий
                 

Продолжение таблицы 14

Использование в учебном процессе здоровьетворящих педагогических технологий
Уровень Баллы по показателям
Количество учителей, применяющих на своих уроках здоровьетворящие педагогические технологии Частота использования учителями здоровьетворящих педагогических технологий на своих уроках
Высокий
Средний
Низкий
Здоровьеориентированная организация уроков по различным учебным предметам
Уровень Баллы по показателям
Наличию позитивной установки учащихся на урок в начале него и этапа благодарения в конце Количество эвристических вопросов учителя на одном уроке Учет учителем на уроке субъектного опыта учащихся Осмысленное усвоение учащимися учебных знаний Наличие у учащихся возможности свободно высказывать свое мнение по поводу предлагаемого учебного материала
Высокий
Средний
Низкий
Внедрение в систему контроля за качеством знаний учащихся рейтинговой оценки
Уровень Баллы по показателям
Количество учителей, применяющих рейтинговую оценку знаний учащихся в практике своей педагогической деятельности Полнота содержательной и методической разработанности рейтинговой оценки знаний учащихся
Высокий
Средний
Низкий
               

Продолжение таблицы 14

Упорядочение домашних заданий
Уровень Баллы по показателям
Согласование учителями объема ежедневных домашних заданий Время, затрачиваемое учащимися ежедневно на выполнение домашних заданий Своевременная коррекция объема домашних заданий на основе хронометража учащимися времени, затрачиваемого на их выполнение
Высокий
Средний
Низкий
Здоровьеориентированная направленность итогового контроля знаний учащихся
Уровень Баллы по показателям
  Снижение в период проведения итоговых контрольных работ объема домашних заданий по другим предметам Использование на контрольных уроках специальных мероприятий, направленных на снижение стрессового состояния учащихся
Высокий
Средний
Низкий
Наличие в системе образования данной школы уроков здоровья (валеологии)
Уровень Баллы по показателям
Наличие уроков здоровья (валеологии) в учебном плане Соответствие уроков здоровья (валеологии) предъявляемым к ним требованиям
Высокий
Средний
Низкий
         

Продолжение таблицы 14

Включение учителей в разработку интегративных курсов учебных дисциплин
Уровень Баллы по показателям
Количество учителей, приступивших к разработке программ интегративных курсов Количество учителей, завершающих или завершивших разработку интегративных курсов Количество учителей, приступивших к реализации в своей педагогической деятельности программ интегративных курсов
Высокий
Средний
Низкий

 

желание индивида за ниматься своим здоровьем, понимание им зависимости состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий, положительная мотивация на творение собственного здоровья. При этом нам важна причина, лежащая в основе мотивации. Так, например, человек может заниматься своим здоровьем ради удовлетворения своего тщеславия. Эту мотивацию можно, по нашему мнению, назвать эгоцентрической; также человек может заниматься здоровьем только ради самого здоровья, то есть «здоровье во имя здоровья». Эта мотивация, которую мы называем условно «самоцельной», более приемлема в нравственном отношении, чем эгоцентрическая, но все же противоречит пониманию здоровья как условия, необходимого для полноценной духовной жизни человека. Истинно «здоровьетворящей» мотивацией является, на наш взгляд, желание человека быть здоровым ради других людей, то есть быть здоровым, чтобы не доставлять окружающим людям лишних хлопот, вызванных необходимостью заботиться о нем больном. Такую мотивацию мы называем альтруистической.

Таблица 15

Шкала оценки эффективности способа организации



2015-11-10 542 Обсуждений (0)
Техника оценки эффективности способа организации здоровьетворящего образования в школе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техника оценки эффективности способа организации здоровьетворящего образования в школе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)