Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


А. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СУГГЕСТИВНЫЙ АЛГОРИТМ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

- т. е. универсальная формула внушения целей (установок), соответствующих личному сценарию жизни. Нуждается в предварительном изучении своего сценария жизни и сравнении с ним конкретного желания на предмет противоречия-непротиворечия желания и сценария. Определяется:

0. Для начинающих – определение непротиворечия желания сценарию жизни (судьбе).

1. По 1 функции – убеждение.

2. Введение в гипнотический транс (различными способами).

3. Внушение по 3 функции хорошей рабочей формы.

4. Внушение конкретной установки на базе существующего желания (короткими командами)

 

 

Как разновидности стратегического суггестивного алгоритма предлагаю стандартизированные «ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ТЕКСТА « СВОБОДНАЯ ВОЛЯ » для аудиозаписей (22 варианта основаны на том, что один и тот же гипносуггестивный текст можно начитывать с различным настроением, не изменяя при этом музыкально-гипнотизирующей структуры текста)

:

1. Л С И (конкретно, как доклад)

1. По 1 функции – убеждение: «Надо, потому что укрепит ум»

2. Введение в гипнотический транс: суггестор входит в роль ( перед начитыванием текста «Свободная воля» и т. п. вариантов гипно-суггестивных текстов) директора завода (или т.п. образа), который своему ведущему инженеру - бывшему мастеру ( можно выбрать подобный образ, олицетворяющему ЛСИ), дает инструкции для выполнения задания. Текст и звучит четко, как инструкция, императивно, с эмоциональным подчеркиванием хорошей рабочей формы и насущной реальности.



3. По 3 функции - внушение (по окончанию основного текста): суггестор переходит на торжественную интонацию, воспевая честность, любовь и красоту: «Ваши руки изящны и ловки, движения безупречны, вы – красивый мастер, от вас все становится красивее и озаряется невидимым светом, как-будто ваша работа наделена какой-то невообразимой чистотой. Ваши движения завораживают. В них нет ничего лишнего, в них есть какой-то чарующий ритм, он приковывает к себе взгляд, и легкий трепет бежит по телу, словно живительный ветерок. Ни единой фальши, все безупречно в волшебстве вашей гармонии, время останавливает свой разбег и, поворачиваясь к вам лицом, подчиняется вашим колдующим ритмам. Великая сила струится от ваших рук, как-будто само Солнце через ваши руки управляет вашим делом».

4. Внушение конкретной установки на базе соответствующего желания (если нет противоречия со

сценарием жизни). Например: «Нужна новая работа. Нужна новая работа. Новая работа. Новая работа. Новая работа.»; или: «Жениться на Нинке, жениться на Нинке, жениться на Нинке», «Купить «Мерседес», купить «Мерседес», «Мерседес», «Мерседес», «Мерс», «Мерс», «Мерс», «Мерс»…»; «Развести директора на кирпич, развести директора на кирпич, директора – на кирпич, директор! Кирпич! Кому сказал: кирпич!»

 

2. ЭСИ (чарующе)

1. Убеждение: «Надо, чтобы лучше влезть в душу и возбудить страсть».

2. Введение в гипнотический транс: суггестор читает текст «Свободная воля», войдя в роль воспевающего красоту ощущений и воспевающего тело гипнотизируемого, постепенно переходя в образ заклинателя.

3. По 3 функции текст читается также в образе заклинателя, взывающего к разуму : «Ваш великий ум, готовый свершать великие дела! Я обращаюсь к тебе, красивая человеческая машина! Ты способна на самые невероятные чудеса! Открой же свои двери, разверзни свои чудодейственные возможности и ударь силой мысли так, чтобы желание материализовалось и сделалось реальностью».

;4. Конкретная установка, не противоречащая сценарию жизни – диктуется, как и в первом случае: четко, коротко, императивно, абстрактно. Например: «Надо меньше заплатить за ремонт. Меньше платить за ремонт, меньше за ремонт, меньше за ремонт, плата – меньше, плата – меньше, платить меньше, платить меньше, платить меньше…»; или: «Поступить в юридический, поступить в юридический, поступить, поступить. В юридический, в юридический. В юридический…»; «Купить у Санька квартиру, купить у Санька квартиру, к осени купить у него квартиру».

 

3. ЛИИ (конкретно, как доклад)

1. Убеждение: «Надо, потому что укрепит ум»

2. Погружение в транс – суггестор в роли главнокомандующего, который дает задание разведчику: текст проговаривается четко, как инструкция, со смысловыми паузами для додумывания.

3. По 3 функции – суггестор постепенно переходит в образ поэта, читающего запрещенные стихи, в которых таится скрытый смысл: «Твой взор выхватывает то, что суетится повсеместно, и за спиной, и за стеной что говорится и творится…Пронзая окаменелый щит чужих интимных сокровений, твой ум хватает то, что есть, и ускользает от сомнений . Без представлений, предрассудков из неизведанных глубин твой разум порождает чувства , началам женским вопреки, такие сильные и чистые, как течь равнинная реки …»

4. Внушение конкретной установки – так же, как и в других случаях.

 

4. ЭИИ (чарующе)

1. Убеждение: «Надо, чтобы глубже влезть в душу и возбуждать страсть».

2. Погружение в транс – суггестор в образе воспевающего явления природы, как божественные проявления, постепенно переходит в образ языческого повелителя, подчеркивая паузами особенно значимые места текста.

3. По 3 функции - суггестор – в образе заклинателя, взывающего к разуму и воспевающего его, но не последовательно, а отдельными не взаимосвязанными предложениями: «Великий ум! Красивая природная машина! Мысль вяжется в идею, наполненную смыслом. Мысль, быстрая, как луч! Ум, чистый, как безоблачное небо. Ум ясный и спокойный. Лоб чуть прохладен. Готовность мыслить – великое творение природы. Мысль, четкая, как цифры. Идея страстная и правильная, как природные законы. Где справедливость, там и истина. Что верно – то и справедливо».

4. Внушение – по той же схеме.

 

5. ЛСЭ (как деловое предложение)

1. Убеждение: «Надо, чтобы лучше управлять делом».

2. Погружение в транс – суггестор в роли зовущего в бой, текст звучит, как военный марш.

3. По 3 функции – суггестор не меняет роли: «Вперед! Действуй, веди за собой! Подчиняй людей и веди их туда, куда ты знаешь. Ты – полководец, тебе должны безропотно подчиняться все, кто тебе нужен. Ломай людей, делай из них своих подчиненных, они тебе безропотно должны подчиняться, а как – тебе подскажет ум» - вариант для эгоистов. «Вперед! Выводи людей на праведный путь! Без тебя они пропадают. Только твой ум поможет их вывести на свет, только ты можешь вдохнуть в них силы!» - для альтруистов.

4. Внушение – так же.

 

6. ЭСЭ (воспевающее)

1. Убеждение: «Надо, чтобы управлять воле людей».

2. Погружение – суггестор в роли производственного наставника.

3. По 3 функции – суггестор не меняет роли. «Организуй, заставляй работать, пусть никто не посмеет противоречить тебе, пусть никто не осмелится оторвать голову от работы – железная дисциплина у всех, кто хоть как-то соприкасается с тобой по делу. Строй всех!» - вариант для эгоистов. «Организуй, заставляй работать, пусть вкалывают – иначе они пропадут. Они пропадут без тебя, только ты сможешь их заставить вкалывать, иначе без тебя они пропадут» - для альтруистов.

4. Внушение – так же.

 

7. ЛИЭ (как деловое предложение)

1. Убеждение: «Надо, чтобы лучше управлять делом ».

2. Погружение – суггестор в роли зовущего в бой, но в суггестивном тексте удлиняются паузы..

3. По 3 функции – суггестор не меняет роли, но внушение напоминает лозунги и девизы: «Вперед на верный путь! За тобой! Подчинять всех! Ломать характеры!» - для эгоистов и для альтруистов.

4. Так же.

 

8. ЭИЭ (воспевающее)

1. Убеждение: «Надо, чтобы управлять воле людей» .

2. Погружение: суггестор в роли главного производителя идей по конкретным вопросам.

3. По 3 функции – роль суггестора не меняется, но речь – ближе к лозунгам: «Вперед на верный путь! Железную дисциплину всем! Никому не поднимать головы от работы! Строить всех!» - для эгоистов. «Организовать труд каждого! Заставить работать, чтоб не пропали!

Работа – ради спасения!» - для альтруистов.

4.Так же.

 

9. СЛИ (обволакивающе)

1. Убеждение: « А, что, если это явление (факт (имеется в виду то, что внушается в виде конкретной установки в п.4)) даст чудесные ощущения».

2 .При погружении суггестор в роли получающего инструкции от мастера-руководителя, влюбленного в свою работу.

3. По.3 функции – суггестор резко переключается на роль скандирующего лозунги: «Идеи будущего – ваша задача. Найти главный смысл своего дела – вот основа основ. Найти главную идею своего дела – миссия великих умов. Схватить то, что будет иметь спрос, выдернуть суть – и строить из него дело».

4. Так же.

 

10. СЭИ (обволакивающе)

1. Убеждение: «А, что, если это явление (факт ( имеется в виду то, что внушается в виде конкретной установки в п.4)) даст чудесные ощущения ».

2. Погружение – суггестор в роли аттракциона, который дает ощущение взлета..

3. По 3 функции: суггестор-аттракцион резко переходит к выражению ощущения постижения главных тайн: «Вы видите то, что скрыто от других. Вы постигаете своим сверхчувством тайные страсти, ваша одаренность делает вам возможность увидеть будущее и прочувствовать суть вещей. Увидьте же то, что сокрыто от простых смертных, почувствуйте же то, что понадобиться для того, чтобы правильно управлять людьми».

4. Так же.

 

11. ИЛИ (хитро-скрывающе)

1. Убеждение: «А, вдруг, эта идея (имеется в виду то, что внушается виде конкретной установки в п.4) выхватит то, что спрятано от других».

2. Погружение: суггестор в роли учителя, который пытается подвести ученика наводящими вопросами к правильному ответу.

3. По 3 функции – суггестор резко переходит в роль делового акушера и давит на клиента, заставляя рожать деловую идею: «Схватывай, вытаскивай из глубин, лови, чувствуй, что надо для твоего дела!»

4. Так же.

 

12. ИЭИ (хитро-скрывающе)

1. Убеждение: «А, вдруг, эта идея (имеется в виду то, что внушается виде конкретной установки в п.4) выхватит то, что спрятано от других».

2. Погружение: суггестор в роли сказочника (в роде бабушки Куприянихи)».

3. По 3 функции: та же роль.

4. Как и всегда.

 

13. СЛЭ (побуждающее к простой работе)

1. Убеждение: « А, что, если это явление (факт (имеется в виду то, что внушается виде конкретной установки в п.4)) даёт во владение новые навыки».

2. Погружение: суггестор в роли учителя по трудам.

3. По 3 функции: суггестор- «Учитель» как-бы задает наводящие вопросы своему ученику: «Вы готовы уловить суть? Вы замечаете, что в вашей работе есть недоста- ющее звено? Вы видите, как скрывается от неопытных глаз решение насущной деловой задачи? Вы можете справиться с тем, что непосильно другому?»

4.Конкретное внушение – как и в предыдущих случаях.

 

14. СЭЭ (побуждающее к простой работе)

1. Убеждение: « А, что, если это явление (факт (имеется в виду то, что внушается виде конкретной установки в п.4)) даёт во владение новые навыки».

2. Погружение: суггестор в роли «Учителя танцев».

3. По 3 функции: суггестор как-бы считает вслух танцевальный ритм, переходя от вальса к танго: «Вы видите, как на ладони у вас, вся сцена работы видна перед вами. Вы ловко хватаете все на лету, запоминая и принимая. И весь ваш мир рабочей всашей обстановки вам подчинен – и в этом ваш удел».

4. Как прежде.

 

15. ИЛЭ (отрывисто-хватающе)

1. Убеждение: «А, вдруг, из этой идеи (имеется в виду то, что внушается виде конкретной установки в п.4) получится новая возможность поймать моду».

2. Погружение: суггестор в роли «Строгого начальника, который недоволен своим провинившимся подчиненным.

3. По 3 функции: суггестор-«Начальник» как-бы переходит от порицания к наставлениям в форме советов: «Вам надо чувствовать себя в силе, как следует настроится, работу выполнять с любовью или же потихоньку-помаленьку шевелиться, как надо, а работа сама пойдет. Только будьте подвижны, не сидите сложа руки».

4. Так же.

 

16. ИЭЭ (отрывисто-хватающе)

1. Убеждение: «А, вдруг, из этой идеи (имеется в виду то, что внушается виде конкретной установки в п.4) получится новая возможность поймать моду».

2. Погружение: суггестор в роли «Сказочника» (в роде «бабушки Куприянихи»).

3. По 3 функции: роль суггестора не меняется: «Вы чувствуете себя в силе, у вас поднимается богатырская сила, перед вами распахиваются любые двери, вас боятся завистники и враги. Вы готовы сразиться с любыми трудностями. В ваших руках все горит».

4. Так же.

- !!! - !!! - !!! -

 

Б. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СУГГЕСТИВНЫЙ АЛГОРИТМ - 2 ДЛЯ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ

 

И Н С Т Р У К Ц И Я

Если предыдущий стратегический алгоритм предусматривал внушение того, чего нет и требуется приобрести (также, как и тактический - см. ниже), то стратегический алгоритм-2 служит для утверждения того, что уже есть. И это не менее важно! Занимаясь по предложенной системе, вы сможете отточить свои заложенные природой возможности до совершенства, если, конечно, не будете пренебрегать необходимыми деятельностью и общением, которые диктует вам жизнь.

1. Сначала самовнушение идет по третьей функции. Это самая внушаемая функция, и на ней вы не только самоутвердитесь в своей «социальной маске», но и натренируете свои суггестивные способности. По этой функции самовнушение идет от первого лица сначала в виде простых предложений, определяющих суть данного информационного канала, затем предложения становятся более сложными, с метафорами и гиперболами. Всего набирается не более 10-12 предложений, они повторяются и последовательно, и вразброд во время сеанса самовнушения. Например, для ЛИИ общая формула самовнушения выглядит так: «Я – предмет восхищения» (по 3 функции, которая в данном случае Этика-экстравертированная), но ее требуется вам развить, как тему, и тогда она приобретает примерно такой вид: «Я – предмет восхищения. Я увлекаю собой людей. Мною восхищаются. Я – возбудитель масс. Я – носитель харизмы. Я умею увлечь собой людей. Мои способности очаровывают, и люди безропотно верят мне. Они восхищаются мною, доверяют самое сокровенное, влюбляются в меня. Ради меня они готовы пойти на все. Я обладаю необыкновенной харизмой, и это гипнотизирует людей. У меня талант возбуждать и побуждать людей, вселяя в них веру в меня. И я могу управлять ими, я управляю ими своей волей. Люди подчиняются моей воле – и моя воля для них священна. Я становлюсь их музой. Я – предмет восхищения». Эти сеансы проводятся по пять-десять минут от нескольких раз в день до нескольких десятков раз, используя переходное время (время, не занятое творческой работой – когда вы идете на работу или в институт, моете полы, окапываете огород, выстаиваете очередь и т.д.) – в течение стольких дней, пока ваша социальная роль не срастется с вами, не станет таким же автоматическим навыком, как, например, умение кататься на велосипеде или плавание – т. е. САМОВНУШЕНИЕ ИДЕТ ДО ВЫРАБОТКИ СТОЙКОГО АВТОМАТИЗМА. Обычно этот процесс занимает 3-5 дней (причем заниматься этим очень приятно).

2. Следующая используемая для самовнушения функция – вторая. Она чуть менее внушаемая, но у вас уже натренированы суггестивные способности и есть опыт по третьей функции, поэтому все получается значительно легче. Но алгоритм для второй функции другой: здесь вы побуждаете себя к действию, соответственно вашему информационному каналу, который занимает место второй функции, приказываете себе исполнять обязанности этого канала наилучшим образом – и исполнять свои приказы и команды («Давай-давай, лучше-лучше, старайся-старайся»). Например, для ЛСИ вторая функция – Сенсорика экстравертная, самовнушение будет выглядеть так: «Давай-давай, работай-работай! Делай-делай! Давай-давай!» - перед физической работой и во время ее. Или для ЛИЭ: «Давай-давай! Увидь суть! Заметь, что скрыто! Давай-давай!». Сеансы самовнушения проводятся аналогично, но не в переходное время, а пред соответствующей работой и во время нее – также до стойкого автоматизма, который вырабатывается несколько дольше – около 2-3 недель. В переходное же время вы повторяете внушение первого алгоритма (по третьей функции) очень короткими сеансами по два-три раза в день (как бы «повторение пробежкой»).

3. После утверждения в первых двух, переходите к третьему – по первой функции, соответственно вашему каналу на этом месте. Здесь особенности алгоритма таковы: в течение нескольких дней коротким предложением вы внушаете себе сущность вашего канала, основное его качество почти постоянно, как только забылись и вспомнили, вдалбливаете эту свою формулу еще и еще до тех пор, пока воспоминание о таком повторении не станет автоматическим (т.е. пока вы автоматически не будете повторять сущность вашей первой функции (обычно этот этап занимает 7-10 дней). Например, для ЭСИ: «Главное – моральная чистота», для ЛИЭ: «Главное – деловая логика», для СЭИ: «Главное – получать удовольствие от жизни» и т.д.. Кроме того, «пробежкой» повторяйте в переходное время свою формулу по третьей функции и пред предстоящей работой – формулу по второй функции. Затем вы переходите к следующему этапу.

4. Следующим идет внушение по седьмой функции, которое гибридизируется с внушением по первой. А именно: соответственно первой и седьмой функции, вы выбираете себе образ, который как можно лучше отражает эту вашу первую функцию, который бы вам хотелось сыграть на сцене, который бы вам особенно нравился. Затем вы, как режиссер с актером, вживляете себя в эту роль перед «выходом на сцену» - т.е. когда требуется контакт с людьми, как бы перед ними, как перед зрителями играя эту роль – т.е. СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ДЕМОНСТРИРУЯ ее. Как режиссер, вы внушаете себе эту роль образно. Здесь требуется не абстракция, а ассоциации (я думаю, каждый из вас знаком с основными элементами режиссерской работы с артистами кино). Этот этап один из самых приятных – даже после выработки стойкого автоматизма вхождения в роль соответствующего канала седьмой функции - не хочется бросать самовнушение, его приятно повторять, как любимые стихи, и получать удовольствие от звучания этой формулы. И не бросайте, это не мешает жить, а, наоборот, украшает жизнь внутренним звучанием «магических» ритмов. Только не забывайте, что здесь вы идете на суггестию, внутренне раздваиваясь (это нормально, это подчиняется правилам внутреннего диалога – см. соответствующую литературу) и разговаривая с собой на «ты», работая с собой, как режиссер с актером. Достижение стойкого автоматизма осуществляется быстро – за 2-3 дня. Кроме того, идет повторение первых двух этапов, как в случае третьего (см. 3). Параллельно с этим заданием ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫРАБОТАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОСТОЯННЫЙ « МАГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД » И ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТЯЖЕСТИ В КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ – для максимального постижения самовнушения по седьмой функции. Смысл этих автоматизированных привычек очень велик. Что касается «магического взгляда» (фиксация внимания зрения над переносицей), то в результате действия местных идеомоторных актов глазодвигательные мышцы как бы производят «массаж» эпифиза (через посредников) – железы внутренней секреции, которой принадлежит львиная доля в регуляции вдохновения. Чувство тяжести в кончиках пальцев стимулирует нервные окончания, которые тонизируют внимание (вспомните четки, семечки и т.п.) Как показывает мировая «магическая» практика, великие маги всех времен и народов отличались таким особым взглядом, как бы с подкатанными кверху глазами (возьмите даже иконы и портреты святых), а пальцы по ощущениям от прикосновения напоминали выпущенные стрелы.

5. Следующий этап тоже очень приятен. Внушение по этой функции требует особого подхода. Оно должно осуществляться ситуационно – т.е. применительно к людям, на которых вы хотите произвести впечатление в деловом плане (это рекламная функция). Вы подбираете соответствующую ситуацию и перед началом своей деятельности быстренько повторяете заранее подготовленную (и выученную) формулу самовнушения и далее следуете по ней, как по инструкции.

Этот этап различен по длительности – все зависит от того, как по времени будут распределяться выбранные вами ситуации. В среднем требуется проиграть около 30-50 ситуаций для выработки автоматизма. Не забывайте также ежедневно повторять первые четыре этапа по одному-два раза в день.

6. Это последний этап стратегического суггестивного алгоритма-2. Он сочетает в себе внушение по пятой и шестой функциям по типу «присушки» (см. ниже) и осуществляется ситуационно: перед мероприятием, которое требует от вас возможностей ваших каналов по пятой и шестой функциям, вы внушаете себе соответственный «присушечный» образ и, находясь в этом образе, «идете на дело». Выработка автоматизма на этом этапе требует 20-40 соответствующих мероприятий. Не забывайте также повторять предыдущие этапы по одному-два раза в день.

По четвертой функции самовнушение не осуществляется, т.к. вместо развития данных этого канала получается ошибка самооценки и самокритики, усыпление бдительности. Укрепление позиций четвертой функции («болевой точки») происходит косвенно через шестой этап.

Пройдя все этапы стратегического суггестивного алгоритма-2, в течение первого месяца рекомендовано повторение один раз в день, второго – один раз в неделю, с третьего по шестой месяц – один раз в две недели, с шестого месяца и дальше (можно сказать, всю жизнь) – один раз в месяц. Повторяю и резюмирую: занятия по самосовершенствованию требуют постоянного труда над собой; работа по самовнушению очень увлекательна и объективно полезна (позволяет вам морально и материально улучшить и украсить свою жизнь); неуклонное саморазвитие - необходимый и достаточный путь к уничтожению возрастных депрессий и страхов смерти. Последние возникают как самонаказание у лиц, которые прекращают саморазвитие.

 

- !!! -

 

ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СУГГЕСТИВНОГО АЛГОРИТМА - 2.

 

1. ЛСИ (конкретно, как доклад)

1. 3 ф. – Э-инт. «Я – красавец».

2. 2 ф. – С-экс. «Давай-давай, делай-делай!».

3. 1 ф. – Л-инт. «Главное – здравый смысл».

4. 1 ф. + 7 ф. – Л-инт. + Л-экс. «Здравый смысл – сущность меня, как делового человека». Образы-роли: «Самый лучший директор», «Классный руководитель – заслуженный учитель», «Министр_экономист» и т.п..

5. 8 ф. – С-инт. Ситуационно: «Это такое райское место! Там водятся такие рыбы! Они даются гладиться руками и плавают вместе с нами, а под водой – настоящий подводный мир Кусто! А море! Такого моря я не видал нигде! Оно красное у берега от красного песка. А какой там закат!» Или: «О. как он преподает ушу! Ты забываешь обо всем, как-будто не существует ни времени, ни денег, ни бумаг…» и т.п..

6. 5 ф. + 6 ф. = ЭИЭ . Присушечный образ «Я – предводитель».

 

2. ЭСИ (чарующе)

1. 3 ф. – Л-инт. «Я – умный (я – гений)».

2. 2 ф. – С-экс. «Давай-давай, делай-делай!».

3. 1 ф. – Э-инт. «Главное – моральная чистота».

4. 1 ф. + 7 ф. – Э-инт. + Э-экс. «Моральная красота – сущность восхищения мною». Образы-роли: «Святой», «Чародей», «Бог на Земле», «Праведник» и т.п.

5 . 8 ф. – С-инт. (см. выше).

6. 5 ф. + 6 ф. = ЛИЭ. Присушечный образ «Я – бизнесмен».

 

3. ЛИИ (конкретно, как доклад)

1. 3 ф. – Э-инт. «Я – красавец».

2. 2 ф. – И-экс. «Давай-давай, лови ситуацию!»

3. 1 ф. – Л-инт. «Главное – здравый смысл».

4. 1 ф. + 7 ф. – Л-инт. + Л-экс. «Здравый смысл – сущность меня, как делового человека». Образ-роль – см. 1.

5. 8 ф. – И-инт. Ситуационно: «Я вижу, что в этом данном случае есть такой-то скрытый смысл и такие-то скрытые возможности (рассказать, какие именно)»

6. 5 ф. + 6 ф. = ЭСЭ. Присушечный образ: «Я – эстет».

 

4. ЭИИ (чарующе)

1. 3 ф. – Э-инт. «Я – умный (я- гений)».

2. 2 ф. – И-экс. «Давай-давай, лови ситуацию!».

3. 1 ф. – Э-инт. «Главное – моральная чистота».

4. 1 ф. + 7 ф. – Э-инт. + Э-экс. «Моральная красота – сущность восхищения мною». Образ-роль - см. 2.

5. 8 ф. – И-инт. См. выше.

6. 5 ф. + 6 ф. = ЛСЭ. Присушечный образ: «Я – сетевой маркетинг».

 

5. ЛСЭ (как деловое предложение)

1. 3 ф. – Э-экс. «Я – предмет восхищения».

2. 2 ф. - С-инт. «Давай-давай, вкушай прелести жизни!».

3. 1 ф. – Л-экс. «Главное – деловая логика».

4. 1 ф. + 7 ф. – Л-экс. + Л-инт. «Деловая логика – залог здравого смысла». Образы роли: «Бизнесмен-интеллигент» и т. п.

5. 8 ф. – С-экс. Ситуационно – показать, как нужно работать руками (субботник, ремонт, вышивка на готовом изделии, оборудование рабочего кабинета и т.п.)

6. 5 ф. + 6 ф. = ЭИИ. Присушечный образ: «Справедливый судья».

 

6. ЭСЭ (воспевающее)

1. 3 ф. – Л-экс. «Я – деловой человек».

2. 2 ф. – С-инт. «Давай-давай, вкушай прелести жизни!».

3. 1 ф. – Э-экс. «Главное – чтобы мной восхищались».

4. 1 ф. + 7 ф. – Э-экс. + Э-инт. – «Восхищение мною дает моральную чистоту». Образы-роли: «Звезда», «Кумир», «Любимец», «Народный герой», «Лидер» и т. п.

5. 8 ф. – С-экс. Ситуационно показать, как нужно работать (см. 5).

6. 5 ф. + 6 ф. = ЛИИ. Присушечный образ: «Я – руководитель».

 

7. ЛИЭ (как деловое предложение)

1. 3 ф. – Э-экс. «Я – предмет восхищения».

2. 2 ф. – И-инт. «Давай-давай, смотри в корень!».

3. 1 ф. – Л-экс. «Главное – деловая логика».

4. 1 ф. + 7 ф. – Л-экс. + Л-инт. «Деловая логика – залог здравого смысла». Образы-роли: «Бизнесмен-интеллигент и т. п..

5. 8 ф. – И-экс. Ситуационно уловить, что затевается за спиной у значимого человека.

6. 5 ф. + 6 ф. = ЭСИ. Присушечный образ: «Я – красавец».

 

8. ЭИЭ (воспевающее)

1. 3 ф. – Л-экс. «Я – деловой человек».

2. 2 ф. – И-инт. «Давай-давай, смотри в корень!».

3. 1 ф. – Э-экс. «Главное – чтобы мной восхищались».

4. 1 ф. + 7 ф. – Э-экс. + Э-инт. «Восхищение мною дает моральную чистоту». Образы-роли: «Звезда», «Кумир» и т. п.

5. 8 ф. - И-экс. Ситуационно уловить, что затевается за спиной у значимого человека.

6. 5 ф. + 6 ф. = ЛСИ. Присушечный образ: «Я ученый-инженер» и т. п.

 

9. СЭИ (обволакивающе)

1. 3 ф. – И-инт. «Я вижу суть».

2. 2 ф. - Э-экс. «Давай-давай, очаровывай!».

3. 1 ф. – С-инт. «Главное – получать удовольствие от жизни».

4. 1 ф. + 7 ф – С-инт. + С-экс.. «Прелести жизни дают желание физической работы». Образы-роли: «Самодовольный мастер», «Танцор в работе», «Маэстро ручных работ» и т.п.

5. 8 ф. – Э-инт. Ситуационно: проявить свою страстную признательность к значимому человеку».

6. 5 ф. + 6 ф. = ИЛЭ. Присушечный образ: «Падший ангел».

 

10. СЛИ (обволакивающе)

1. 3 ф. – И-инт. «Я вижу суть».

2. 2 ф. – Л-экс. «Давай-давай, предприимчевей!»

3. 1 ф. – С-инт. «Главное – получать удовольствие от жизни».

4. 1 ф. + 7 ф. - .С-инт. + С-экс. «Прелести жизни дают желание физической работы». Образы-роли: «Самодовольный мастер», «Деловитый мастер» и т.п.

5. 8 ф. – Л-инт. Ситуационно проявить анализ работы перед значимым человеком.

6. 5 ф. + 6 ф. = ИЭЭ. Присушечный образ: «Русский, который любит быструю езду».

 

11. ИЭИ (хитро-скрывающе)

1. 3 ф. – С-инт. «Я получаю удовольствие от жизни».

2. 2 ф. – Э- экс. «Давай-давай, очаровывай!».

3. 1 ф. – И-инт. «Главное – видеть суть».

4. 1 ф. + 7 ф. – И-инт. + И-экс. «Видеть суть дает чувство ситуации». Образы-роли: «Тигр-охотник», «Умеющий выждать удобный момент» и т.п.

5. 8 ф. – Э-инт. Ситуационно: проявить свою страстную признательность к значимому человеку».

6. 5 ф. + 6 ф. = СЛЭ. Присушечный образ: «Без физической работы нет жизни».

 

12. ИЛИ (хитро-скрывающе)

1.3 ф. – С-инт. «Я получаю удовольствие от жизни».

2. 2 ф. – Л-экс. «Давай-давай, предприимчевей!».

3. 1 ф. – И-инт. «Главное – видеть суть».

4. 1 ф. + 7 ф. – И-инт. + И-экс. «Видеть суть дает чувство ситуации».Образы-роли: «Охотник», «Умеющий воспользоваться ситуацией», «Умеющий оказаться в нужном месте в нужное время».

5. 8 ф. – Л-инт. Ситуационно проявить анализ работы перед значимым человеком.

6. 5 ф. + 6 ф. = СЭЭ. Присушечные образы: «Мастер на зависть всем», «Мастер на удивление», «Художник» и т. п.

 

13. СЭЭ (побуждающе к простой работе)

1. 3 ф. – И-экс. «Я – хитромудрый».

2. 2 ф. – Э-экс. «Давай- давай, люби!».

3. 1 ф. – С-экс. «Главное – работать».

4. 1 ф. + 7 ф. – С-экс. + С-инт. «Физическая работа приносит несказанное удовольствие». Образы-роли: «Погруженный в работу», «Ваятель» и т.п.

5. 8 ф. – Э-экс. Ситуационно: очаровать, влюбить в себя значимое лицо».

6. 5 ф. + 6 ф. = ИЛИ. Присушечный образ: «Директор завода» и т. п.

 

14. СЛЭ (побуждающе к простой работе)

1. 3 ф. – И-экс. «Я – хитроумный».

2. 2 ф. – Л-инт. «Давай-давай, анализируй!»

3. 1 ф. – С-экс. «Главное – работать».

4. 1 ф. + 7 ф. – С-экс. + С-инт. «Физическая работа приносит хороший тонус».

5. 8 ф. – Л-экс. Ситуационно: проявить перед значимым человеком деловые качества (связи, договора, соглашения, разведка).

6. 5 ф. + 6 ф. = ИЭИ. Присушечный образ: «Робин Гуд», «Нетерпящий несправедливость».

 

15. ИЭЭ (отрывисто-хватающе)

1. 3 ф. – С-экс. «Я – работяга».

2. 2 ф. – Э-инт. «Давай-давай, люби!»

3. 1 ф. – И-экс. «Главное – чувство ситуации».

4. 1 ф. + 7 ф. – И-экс. + И-инт. – «Чувство ситуации дает возможность видеть суть». Образы-роли: «Лисичка», «Гений общения» и т. п.

5. 8 ф. – Э-экс. Ситуационно6 влюбить в себя, очаровать значимое лицо.

6. 5 ф. + 6 ф. = СЛИ. Присушечный образ: «Балдеющий делей», «Ленивый гений» и т. п.

 

16. ИЛЭ (отрывисто- хватающее)

1. 3 ф. – С-экс. «Я – работяга».

2. 2 ф. – Л-инт. «Давай-давай, анализируй!».

3. 1 ф. – И-экс. «Главное – уловить ситуацию».

4. 1 ф. + 7 ф. – «Нужный момент дает возможность видеть суть».

5. 8 ф. – Л-экс .Ситуационно проявить перед значимым человеком деловые качества (связи, разведка, видение того, что делается у него за спиной).

6. 5 ф. + 6 ф. = СЭИ. Присушечный образ: «Умеющий слушать», «Молчаливый поклонник».


- !!! - !!! - !!! -

В. ТАКТИЧЕСКИЙ СУГГЕСТИВНЫЙ АЛГОРИТМ

( «ПРИСУШКА» )

 

В этом случае внушение не попадает в «третьего человека» (сценарий жизни), не зависит от каких-либо особенностей личности и доступно для всех. Как правило, используется без дополнительной психологической работы является нестойким, временным. «Присушке» принадлежит тактическая, ситуационная роль которая, однако, очень полезна для жизни.

Известно, что любое внушение идет через самовнушение. Это можно рассматривать так: чтобы внушить что-нибудь своему «клиенту» (имеется в виду реципиент – принимающий внушение), нужно, чтобы «клиент» поверил в это сам. Я же предлагаю другое использование главного суггестивного принципа: для того, чтобы внушить «клиенту» что-либо, я должен в это что-либо поверить сам (подобное применяется широко в торговле, например, в сетевом маркетинге, где дистрибьютор сам без ума от своего товара, который, обычно, гроша ломаного не стоит. А покупатель ведется!). В данном случае срабатывает индукция моей веры: на подсознании мою веру воспринимает «клиент». (Если вернуться к сетевому маркетингу, то я не уверена, что там настолько этот прием разработан. Скорее всего, здесь больше всего элементарного зомбирования - дистрибьютор сам «клиент» у своего хозяина, который не очень-то верит в чудодейственные свойства своего продукта, а лишь внушает примитивным способом массового давления. То есть, там больше действует эффект толпы, 25-го кадра и т.п. – там больше действует подсознание без обдумывания, следовательно, зомбированному трудно всем этим управлять. Он лишь выполняет внушенные алгоритмы хозяина. Я же предлагаю четко сформулированные понятия - сознательный и подсознательный контроль.).

Свой универсальный способ суггестии я назвала «присушкой» потому, что первые свои эксперименты были на мужчинах с целью привлечь к себе их сексуальное внимание (самые простой и доступный материал). Кстати, своего мужчину я тоже «присушила» из вредности, потому что он сказал, что на мне никогда не женится. Это было еще до скандала в лесу, дней за 5 – 7 (когда окончательно оценила «силу» мужского слова…)

{ ND!: напрашивается вопрос: «Если “присушка” – временное, “тактическое” явление, так почему мы до сих пор не расстались?» Вот в этом и вся суть использования «присушек»: сначала он «повелся», и пока воздействие «присушки» сохранялось, я все силы пустила на то, чтобы он в действительности оценил все мои прекрасные качества.}

«Присушки» может внушать даже неподготовленный человек, знающий технику, но если вы хотите это осуществлять, как щелкать семечки – советую пройти специальную подготовку.

 

- !!! -

 

Г. ТАКТИЧЕСКИЙ СУГГЕСТИВНЫЙ АЛГОРИТМ 2

(модификация произвольного самовнушения по Бехтереву)

 

Этим алгоритмом рекомендуется пользоваться для внушения НУЖНОГО СОСТОЯНИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ . Для этого продумайте, как вам надо сейчас себя чувствовать в целом, сформулируйте это в кратком предложении в двух словах в настоящем времени. На вдохе внушается первое слово – на выдохе – второе. И так 20-30 раз подряд. Это самовнушение эффективнее в стояниях, близких к гипнотическому: перед засыпанием, при пробуждении, при быстрой ритмичной ходьбе, релаксации в позе «кучера на дрожках» («рыбака») и т. п.. Но и в негипнотических состояниях оно тоже идет, т.к. сам ритм самовнушения дает легкую степень гипноза. Хорошо внушаются такие формулировки: «Я доволен». «Хорошее настроение». «Прилив сил», «Бодрость нарастает», «Хорошее самочувствие», «Рабочая форма» и др.ВНУШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНЫМ !

 

- !!! -

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (факультативный) стимульный набор « СОЗДАНИЕ ХРОНИЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ » для мобилизации сил по типу «бытие определяет сознание». Рекомендуется всем.

Вдохновение – это такое настроение, когда сочетается хорошая рабочая форма и чувство прекрасного (любование), при котором в дыхание вовлекаются верхние отделы легких полном объеме с задержкой вдоха, в этом состоянии «ум ясен, сердце сочно, а в руках все горит». Самая высшая пика вдохновения – «магическое» вдохновение, когда воедино сливается огненная воля, сильное злобное (яростное) воображение, абсолютная уверенность в себе и полусекретность (см. «Искусство колдовства» П.Хасона)

Каждому нормальному человеку понятно, что это такое. Вдохновение уничтожает лень, беспокойство и уменьшает риск самообмана. Оно бодрит и украшает жизнь, Вдохновение – обязательный компонент чувства победы. Оно посещает большинство не думающих людей стихийно при каких-то стечениях обстоятельств. Его можно добыть умышленно, например, отправляясь в путешествие или являясь на концерт любимой певицы. Но, увы, все равно в подобных случаях оно остается неуправляемым и исчезает быстро и внезапно. Я же предлагаю способ создания постоянного, стабильного, так сказать, привычного вдохновения. Оно вырабатывается до автоматизма и становится вашим абсолютным навыком, как, например, умение плавать (просто так не разучишься!). И по вашему требованию в любой момент вы можете «доставать» его и пользоваться.

Для создания «хронического» вдохновения предлагаю следующие стимуляторы:

а). Заведите себе учителей – тех людей, у которых бы вы постоянно учились тому делу, которым вы занимаетесь в настоящее время, консультировались и выполняли задания, ЗАСЛУЖИВАЯ ПОХВАЛУ . Учителя должны вас УЧИТЬ И ХВАЛИТЬ .

б). Заведите себе учеников – людей, в кого бы вы вкладывали свои знания и навыки, ПОЛУЧАЯ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА ТО , ЧТО С ВАС ЕСТЬ ЧТО ВЗЯТЬ , И ВЫ УМЕЕТЕ ЭТО ПРИПОДНЕСТИ .

в). Заведите себе советников – лиц со сходными проблемами на текущий момент для коллективного обдумывания этих проблем (не забывайте, что Россия всегда была, есть и будет страной советов. Советы любят давать практически все. Только, когда вы их просите, не называйте это консультациями. Иначе придется платить деньги, а суть в лучшую сторону не изменится).

г). Заведите себе восхищающихся - лиц-поклонников вашего таланта. Делайте им комплименты, говорите, что лучше их никто не понимает вашего искусства, без их эмоционального восприятия у вас «так бы не получилось», что лучше их никто не умеет слушать и т.п.. Они – эмоциональные причастники к вашему делу. УДИВЛЯЙТЕ их своей четкостью, гибкостью, виртуозностью, выразительностью и культурой РЕЧИ . точностью движений и легкостью походки (МОТОРИКОЙ ТЕЛА) , тонкостью ВКУСА . милыми странностями ( НАИВНЫМИ НЕУМЕНИЯМИ ПО МЕЛОЧАМ ), КРАСОТОЙ ЛИ




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (613)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.084 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7