Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет»
Кафедра социальной педагогики
ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ
Учебно-методический комплекс курса для специальности 050711 – «Социальная педагогика»
Пермь пгпу
УДК 159. 923.2 (075.8) ББК Ю 953я73 О - 753 Рецензент: доцент кафедры педагогики Пермского государственного педагогического университета Н.Г.Липкина
Автор-составитель: кандидат педагогических наук, доцент В.В.Коробкова
Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы конфликтологии» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 050711 «Социальная педагогика», утвержденного 31 января 2005г. Дисциплина входит в цикл специальных дисциплин и является дисциплиной по выбору. Учебно-методический комплекс по курсу включает в себя рабочую программу дисциплины, объем дисциплины, распределение часов по темам и видам учебной работы, темы практических и семинарских занятий, лабораторные работы, практикум по решению задач, тренинговые задания, список литературы, темы рефератов, методические указания студентам и преподавателям. Адресовано студентам, обучающимся по специальности «Социальная педагогика». УДК 159. 923.2 (075.8) ББК Ю 953я73
Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Коробкова В.В., составление, 2008 © ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи изучения дисциплины
Прежде чем сказать – посчитай до десяти, Конфликтология является одной из базовых дисциплин в системе подготовки психолого – педагогических кадров для системы образования. Освоение данного учебного курса предполагает ознакомление студентов с теоретическими основами и прикладными аспектами конфликтологии. При изучении курса особое внимание уделяется проблемам педагогической конфликтологии – знаниям о профессиональных конфликтах, стрессах, сопровождающих повседневные межличностные отношения педагогов, психологов, детей, родителей, администрации в разных типах воспитательно – образовательных учреждений. В деятельности педагога и психолога важное место занимают различные методы изучения конфликтных ситуаций: диагностические методики, тесты, опросники и т.д. Освоение этого содержания также предусматривается в программе. Наряду с диагностикой студентам необходимо овладеть основными широко известными технологиями, техниками, приёмами и способами профилактики конфликтов и преодоления их негативных последствий. Данное содержание курса прежде всего отражает его практическую направленность и прикладной характер. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |