Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Форма обучения - очная на базе среднего профессионального образования



2015-11-10 457 Обсуждений (0)
Форма обучения - очная на базе среднего профессионального образования 0.00 из 5.00 0 оценок




№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1. Предмет, система, источники гражданского процессуального права   Конспектирование. Доклад, реферат.
Тема 2. Принципы гражданского процесса   Конспектирование. Реферирование литературы. Доклад, реферат.
Тема 3. Подведомственность и подсудность гражданских дел судам   Конспектирование. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.
Тема 4. Участники гражданского судопроизводства   Конспектирование. Реферирование литературы Доклад, реферат.  
Тема 5. Судебное представительство   Конспектирование. Реферирование литературы. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.  
Тема 6. Процессуальные сроки, судебные расходы и судебные штрафы   Конспектирование. Доклад, реферат.
Тема 7. Судебное доказывание и доказательства   Конспектирование. Реферирование литературы. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.
Тема 8. Иск   Конспектирование. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.  
Тема 9. Возбуждение гражданских дел   Конспектирование. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.
Тема 10. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству   Конспектирование. Реферирование литературы. Доклад, реферат.
Тема 11. Судебное разбирательство   Конспектирование. Доклад, реферат.
Тема 12. Постановления суда первой инстанции   Конспектирование. Реферирование литературы. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.  
Тема 13. Судебный приказ   Конспектирование. Доклад, реферат.
Тема 14. Заочное решение   Конспектирование. Доклад, реферат.
Тема 15. Особенности производства по делам, возникающим из публичных правоотношений   Конспектирование. Реферирование литературы. Доклад, реферат.
Тема 16. Особое производство   Конспектирование. Реферирование литературы. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.
Тема 17. Обжалование судебных постановлений в апелляционном порядке   Конспектирование. Реферирование литературы Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.
Тема 18. Производство в кассационной инстанции   Конспектирование. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.
Тема 19. Пересмотр судебных постановлений в порядке надзора   Конспектирование. Доклад, реферат.
Тема 20. Пересмотр судебных постановлений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам   Конспектирование. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.
Тема 21. Производство, связанное с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов   Конспектирование. Доклад, реферат.
Тема 22. Производство по делам с участием иностранных лиц   Конспектирование. Реферирование литературы. Доклад, реферат.
Тема 23. Нотариальные действия   Конспектирование. Реферирование литературы. Аннотирование книг, статей. Доклад, реферат.
Тема 24. Третейское судопроизводство. Оспаривание решений третейских судов   Конспектирование. Реферирование литературы Доклад, реферат.
Итого    

Технологии выполнения различных форм внеаудиторной самостоятельной работы:

Конспектирование.

Существуют два разных способа конспектирования – непосредственное и опосредованное. Непосредственное конспектирование – это запись в сокращенном виде сути информации по мере ее изложения. При записи лекций или по ходу семинара этот способ оказывается единственно возможным, так как и то и другое разворачивается у вас на глазах и больше не повторится; вы не имеете возможности ни забежать в конец лекции, ни по несколько раз «переслушивать» ее. Опосредованное конспектирование начинают лишь после прочтения (желательно – перечитывания) всего текста до конца, после того, как будет понятен общий смысл текста и его внутренние содержательно-логические взаимосвязи. Сам же конспект необходимо вести не в порядке его изложения, а в последовательности этих взаимосвязей: они часто не совпадают, а уяснить суть дела можно только в его логической, а не риторической последовательности. Естественно, логическую последовательность содержания можно понять, лишь дочитав текст до конца и осознав в целом его содержание. При такой работе станет ясно, что в каждом месте для вас существенно, что будет заведомо перекрыто содержанием другого пассажа, а что можно вообще опустить. Естественно, что при подобном конспектировании придется компенсировать нарушение порядка изложения текста всякого рода пометками, перекрестными ссылками и уточнениями. Но в этом нет ничего плохого, потому что именно перекрестные ссылки наиболее полно фиксируют внутренние взаимосвязи темы.

2. Реферирование литературы. Реферирование отражает, идентифицирует не содержание соответствующего произведения (документа, издания) вообще, а лишь новое, ценное и полезное содержание (приращение науки, знания).

3. Аннотирование книг, статей. Это предельно сжатое изложение основного содержания текста. Годится в особенности для поверхностной подготовки к коллоквиумам и семинарам, к которым задано проработать определенную литературу. Так же подходит для предварительных библиографических заметок «самому себе». Строится на основе конспекта, только очень краткого. В отличие от реферата дает представление не о содержании работы, а лишь о её тематике. Аннотация строится по стандартной схеме: предметная рубрика (выходные данные; область знания, к которой относится труд; тема или темы труда); поглавная структура труда (или, то же самое, «краткое изложение оглавления»); подробное, поглавное перечисление основных и дополнительных вопросов и проблем, затронутых в труде. Аннотация включает: характеристику типа произведения, основной темы (проблемы, объекта), цели работы и ее результаты; указывает, что нового несёт в себе данное произведение в сравнении с другими, родственными ему по тематике и целевому назначению (при переиздании – что отличает данное издание от предыдущего). Иногда приводятся сведения об авторе (правовая школа, страна, период, к которому относится творчество автора), основные проблемы и темы произведения, место и время описываемых событий. В аннотации указывается читательское назначение издания.

4. Доклад, реферат.

Доклад – вид самостоятельной работы, используется в учебных и внеклассных занятиях, способствует формированию навыков исследовательской работы, расширяет познавательные интересы, приучает практически мыслить. При написании доклада по заданной теме следует составить план, подобрать основные источники. Работая с источниками, следует систематизировать полученные сведения, сделать выводы и обобщения. К докладу по крупной теме привлекается несколько студентов, между которыми распределяются вопросы выступления.

Реферат – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда или трудов, обзор литературы по теме. Это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, в которой раскрывается суть исследуемой проблемы. Изложение материала носит проблемно-тематический характер,

показываются различные точки зрения, а также собственные взгляды на проблему. Содержание реферата должно быть логичным. Объём реферата, как правило, от 5 до 15 машинописных страниц. Темы реферата разрабатывает преподаватель, ведущий данную дисциплину. Перед началом работы над рефератом следует наметить план и подобрать литературу. Прежде всего, следует пользоваться литературой, рекомендованной учебной программой, а затем расширить список источников, включая и использование специальных журналов, где имеется новейшая научная информация.

Структура реферата: Титульный лист. Оглавление. Введение (дается постановка вопроса, объясняется выбор темы, её значимость и актуальность, указываются цель и задачи реферата, даётся характеристика используемой литературы). Основная часть (состоит из глав и подглав, которые раскрывают отдельную проблему или одну из её сторон и логически являются продолжением друг друга). Заключение (подводятся итоги и даются обобщённые основные выводы по теме реферата, делаются рекомендации). Список литературы. В списке литературы должно быть не менее 8–10 различных источников. Допускается включение таблиц, графиков, схем, как в основном тексте, так и в качестве приложений. Критерии оценки реферата: соответствие теме; глубина проработки материала;

правильность и полнота использования источников; владение терминологией и культурой речи; оформление реферата. По усмотрению преподавателя рефераты могут быть представлены на семинарах в виде выступлений.

 



2015-11-10 457 Обсуждений (0)
Форма обучения - очная на базе среднего профессионального образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Форма обучения - очная на базе среднего профессионального образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)