Аудиторная самостоятельная работа студентов
♦ Оценить этапы и способы постановки реакций. Провести учёт результатов.
♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют многоуровневую графическую логическую схему по теме:Современные методы лабораторных исследований. На выполнение задания-30 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель. ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Раздел 1II. Бактериология. Тема: 3.1.Основы бактериологии. Особенности иммунитета при бактериальных инфекциях. Заметки к теме: ____________ __________ _______ _____________________________ Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме:«В чём опасность бактериальных инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика бактериальных инфекций».На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Сформулируйте : Принципы лечения антибактериальной терапией. ______________________________ _________________________ Осложнения антибактериальной терапии. __
Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Тема: 3.2. Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам. Профилактика бактериальных инфекций.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1123)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |