Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 1II. Клиническая микробиология



2015-11-10 926 Обсуждений (0)
Раздел 1II. Клиническая микробиология 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: 3.5. Внутрибольничные инфекции.

Заметки к теме: ____________ __________

_______

_________________________

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:

 
 

 

 

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:

 
 


Возбудители ВБИ

 


♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:

Условно- патогенные микроорганизмы

циркулирующие в ЛПУ подразделяются на:

больничные и внебольничные.

 

     
   
 
 

 



Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

Заполнить таблицу: "Причинно- следственные связи при ВБИ".

4 Группы ВБИ. Причины Следствие
I Кишечные    
II Дыхательные    
III Раневые  
IV Генерализованные  

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Заполнить таблицу: "Факторы риска и группы риска при ВБИ".

Факторы риска Группы риска
   
   
   
   
   

 

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Раздел IV. Паразитология.

Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения.

Заметки к теме: ____________ __________

_______

______________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме:«Роль гельминтов в окружающей среде и жизнедеятельности человека. В чём опасность гельминты и рыба», а вторая команда по теме: «Роль гельминтов в окружающей среде и жизнедеятельности человека. В чём опасность гельминты и мясо».На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.



2015-11-10 926 Обсуждений (0)
Раздел 1II. Клиническая микробиология 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 1II. Клиническая микробиология

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (926)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)