систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
понимание и использование терминологии по предмету конфликта, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
· способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации конфликтного взаимодействия;
· усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
· умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
· проявление целеустремлённости, ответственности, познавательной активности, творческого отношения к учению
· высокий уровень самостоятельности и эрудиции.
9 баллов:
систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации конфликтного взаимодействия в рамках учебной программы,
усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
высокий уровень самостоятельности и эрудиции в рамках изучаемой учебной дисциплины.
8 баллов:
систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;
усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
понимание и использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
проявление стремлений к творческому переносу знаний, организованности, самокритичности, рефлексии.
6 баллов:
достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по проблемам управления конфликтами и давать им сравнительную оценку;
активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
ситуативное проявление стремления к творчеству.
5 баллов:
достаточные знания в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
осознанное воспроизведение программного учебного материала, в том числе и различной степени сложности, с несущественными ошибками;
понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по проблемам управления конфликтами;
самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях;
заинтересованность в учении и достижении результата.
4 балла:
освоение учебного материала дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности» на репродуктивном уровне и неполное его воспроизведение;
усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
наличие исправимых ошибок при дополнительных (наводящих) вопросах;
затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений или отдельных навыков;
умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;
работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий;