Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В социально-педагогической деятельности



2015-11-10 937 Обсуждений (0)
В социально-педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




10 баллов:

 

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
  • понимание и использование терминологии по предмету конфликта, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;

· способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации конфликтного взаимодействия;

· усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;

· умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;

· проявление целеустремлённости, ответственности, познавательной активности, творческого отношения к учению

· высокий уровень самостоятельности и эрудиции.

 

9 баллов:

 

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
  • понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации конфликтного взаимодействия в рамках учебной программы,
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
  • самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
  • высокий уровень самостоятельности и эрудиции в рамках изучаемой учебной дисциплины.

 

8 баллов:

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
  • понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
  • способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
  • активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
  • проявление добросовестности, ответственности, самооценки, рефлексии.

 

7 баллов:

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
  • понимание и использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
  • самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
  • проявление стремлений к творческому переносу знаний, организованности, самокритичности, рефлексии.

 

6 баллов:

  • достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
  • использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по проблемам управления конфликтами и давать им сравнительную оценку;
  • активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
  • ситуативное проявление стремления к творчеству.

 

5 баллов:

  • достаточные знания в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
  • осознанное воспроизведение программного учебного материала, в том числе и различной степени сложности, с несущественными ошибками;
  • понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по проблемам управления конфликтами;
  • самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях;
  • заинтересованность в учении и достижении результата.

 

4 балла:

  • освоение учебного материала дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности» на репродуктивном уровне и неполное его воспроизведение;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • наличие исправимых ошибок при дополнительных (наводящих) вопросах;
  • затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений или отдельных навыков;
  • умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;
  • работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий;
  • проявление волевых усилий, интереса к учению, адекватной самооценки, самостоятельности, осмысленности действий.

.

3 балла:

  • неполное воспроизведение программного учебного материала дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности» на уровне памяти;
  • знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
  • использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
  • наличие существенных, но устраняемых с помощью учителя ошибок;
  • слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
  • неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;
  • пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий;
  • ситуативное проявление ответственности, самокритичности.

 

2 балла:

  • узнавание объекта изучения, различение определений, структурных элементов знаний;
  • фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
  • знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;
  • неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
  • пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий;
  • проявление волевых усилий и мотивации учения.

 

1 балл:

  • отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.


2015-11-10 937 Обсуждений (0)
В социально-педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В социально-педагогической деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (937)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)