Наименование и место нахождения фирмы
Введение Организационно-экономическая практика была пройдена на ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ» в качестве студента-практиканта. Цель практики состоит в том, чтобы в процессе выполнения реальных организационно-управленческих, экономических, информационных, посреднических и других задач закрепить теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин, приобрести определенные навыки и умения, а также накопить определенный практический опыт к завершающей стадии обучения, необходимый для формирования специалиста-менеджера. В общие задачи практики входит: - закрепление теоретических знаний по учебным дисциплинам специальности; - овладение практическими навыками, технологией работы по специальности непосредственно на рабочих местах, в том числе на автоматизированных, с использованием компьютерной техники, современного программного обеспечения экономической, управленческой деятельности и современной оргтехники; - в знакомство с техникой и технологией разработки, процедурами принятия и реализации экономических, организационных, управленческих и коммерческих решений, возникающих на конкретных предприятиях; - сбор материала для осуществления студенческой научно-исследовательской работы, выступлений на семинарах и конференциях, публикаций в соответствии с тематикой конкурсных научных грантов, выполнение рефератов, курсовых работ и дипломных проектов, а также работ по договорам с предприятиями.
Характеристика ОАО «ТАКФ», производственная деятельность общества Наименование и место нахождения фирмы Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Полное наименование Общества на английском языке: Joint Stock Company «TAKF». Сокращенное наименование Общества на английском языке: JSC «TAKF». Место нахождения Общества и место нахождения Генерального директора Общества: Российская Федерация, 392000, г. Тамбов, ул. Октябрьская д.22. История развития фирмы 1945 год - дата основания Тамбовской кондитерской фабрики. До этого в городе Тамбове существовала только маленькая кондитерская мастерская. Все производство размещалось в двухэтажном кирпичном здании. Оборудование было кустарное для ручного труда. В 1961 году устанавливается линия по производству вафель и осваивается выпуск новой продукции. Фабрика продолжает наращивать объемы, увеличивать ассортимент. 1991 год - фабрика выходит из состава объединения пищевой промышленности и становится арендным предприятием, а в 1992 году преобразуется в акционерное общество открытого типа «Кондитерская фирма «ТАКФ». С этого времени она, как вся страна, работает в рыночных условиях. 1994 год – начало формирования собственной сбытовой сети в Тамбовской области. Теперь оптово-розничные предприятия фирмы есть в Уварово, Кирсанове, Моршанске, Котовске, Мичуринске, Первомайске, Жердевке, Рассказово. 1995-1996 гг. – в состав акционеров входит Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь». Сотрудничество с лидером российской кондитерской отрасли позволило осуществить на предприятии ряд важных производственно-технических улучшений. Фирма «ТАКФ» вошла в единую сбытовую сеть группы «Красный Октябрь». 1999 год - при финансовой поддержке ОАО «Красный Октябрь» начато строительство нового вафельного цеха. 2001-2002 гг. - Европейский банк реконструкции и развития осуществил инвестиции в проект по модернизации производства вафель и стал крупнейшим акционером компании. Благодаря этому новый вафельный цех был укомплектован современным оборудованием, и в 2002 году запущена новая линия по производству вафель. Не только улучшено качество предлагаемого продукта, но и расширен ассортимент. 2003 год – головное предприятие «Красный Октябрь» вошло в производственно сбытовую структуру «Объединенные кондитеры». «Объединенные кондитеры» — один из крупнейших Холдингов в Европе, входящий в Группу «ГУТА» и объединяющий 15 предприятий по всей России, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий. Среди фабрик холдинга такие крупные московские предприятия как ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». Организационно-правовая деятельность предприятия Открытое акционерное общество «Кондитерская фирма «ТАКФ» (далее по тексту - «Общество»), создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах» и другими законодательными и правовыми актами Российской Федерации. Общество учреждено в соответствии с Указом Президента РФ «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 01.07.92 г. №721. Общество является правопреемником государственного предприятия Тамбовская кондитерская фабрика. Общество является юридическим лицом и свою хозяйственную и иную деятельность организует на основании действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Устава (приложение №1). Целью деятельности Общества является получение прибыли от реализации основных направлений деятельности в интересах как Общества в целом, так и каждого из его акционеров. Основным видом деятельности ОАО «ТАКФ» является производство и реализация кондитерских изделий и их полуфабрикатов. Также видами деятельности Общества являются: · производство тепло энергии, · коммерческая деятельность, · торгово-посредническая деятельность, · внешнеэкономическая деятельность, · оптово-розничная торговля, · услуги общественного питания, · автотранспортные услуги и др. Вся деятельность предприятия сертифицирована (приложения №2 и №3). Политика в области качества ОАО «ТАКФ» направлена на достижение стратегических целей ООО «Объединенные кондитеры» и предприятия, обеспечивающих приверженность качеству, при динамической способности организации к самосовершенствованию. ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ» ведет целенаправленную продуманную политику постоянного улучшения качества (приложение №4), благодаря инновациям в качество на основе тщательного изучения и прогнозирования будущих потребностей у имеющихся и потенциальных клиентов. Политика организации направлена на постоянное улучшение процессов при координации взаимосвязанных видов деятельности и при четком лидерстве высшего руководства. Основные задачи в области качества: 1) быстрое понимание сложившейся на рынке ситуации и распознавание изменений в потребностях потребителей; 2) завоевание рынка и приобретение конкурентных преимуществ, благодаря гибкой и быстрой реакции на изменения рынка; 3) создание уверенности заинтересованных сторон в результативности и эффективности организации, подтвержденной финансовыми и социальными преимуществами; 4) взаимосвязь с заказчиками и поставщиками с целью поддержания качества продукции на всех этапах ее жизненного цикла; 5) разработка и постановка на производство новых конкурентоспособных изделий с характеристиками качества, обеспечивающими удовлетворение запросов потребителей и рынка; 6) выпуск продукции с полезными для здоровья добавками из экологически чистого сырья; 7) обеспечение требований по безопасности выпускаемой продукции для здоровья людей и окружающей среды.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3595)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |