1. Общие сведения
1. Наименование учебного заведения__
______________________________
2. Группа____________________
3. Год обучения_____________
4. Число учащихся:
а) по списку в журнале_____________
б) фактически занималось __________________
5. Дата проведения занятий: ___________
6. Место проведения занятий _____
7. Фамилия, имя, отчество преподавателя, образование____________________
2. Подготовка к занятию
2.1 Наличие конспекта занятия, соответствие его рабочему плану:______________________
2.2 Оценка задач занятия (соответствия их программным требованиям, разносторонность задач, их конкретность, посильность и грамотность постановки):___________
2.3 Оценка содержания конспекта (правильность подбора средств в каждой части занятия в соответствии с поставленными задачами, учет психологических, физиологических, педагогических закономерностей обучения, учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся, применение методов в соответствии со стадиями обучения и т.д. Содержательность организационно-методических указаний):______________________
______________
2.4 Соответствие конспекта общеустановленной форме, достаточная грамотность и аккуратность написания:
_____________________
3. Содержание занятия
3.1. № занятия с начала учебного года _____
3.2. Цель и задачи занятия, правильность и корректность их постановки_______________
3.3. Соответствие содержания занятия программным требованиям, рабочему плану и поставленным задачам:
________________________
3.4. Обеспечена ли взаимосвязь частей занятия, оправдано ли, расположен учебный материал, насколько верно определена дозировка нагрузки: ________________________
3.5.Связь темы и содержания настоящего занятия с предыдущим:___________________ ________________________
3.6. Подготовленность мест занятий, оборудования и инвентаря:_____________________
3.7. Внешний вид преподавателя (одежда, осанка, др.)____________________
______________________________
3.8. Методы организации занятия (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный и др.) в подготовительной, основной и заключительной частях занятия их целесообразность:
________________________
3.9. Целесообразность и эффективность использования места занятия, оборудования и инвентаря: ________________________
3.10. Правильность местонахождения преподавателя во время проведения занятия:_______________________
3.11. Качество словесного метода управления деятельностью воспитанников (правильность подачи команд, содержательность и лаконичность объяснений, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии):
________________________
3.12. Эмоциональная атмосфера во время занятий: ______________________________
______________________________
3.13. Педагогический стиль общения преподавателя с воспитанниками:
______________________________
______________________________
3.14. Самостоятельность и активность учащихся:________________________
________________________
3.15. Качество показа упражнений:____
______________________________
______________________________
3.16. Правильность и целесообразность применения средств и методов обучения: _____________________
______________________________
3.17. Этапность процесса обучения:____
______________________________
3.18. Предупреждение и исправление ошибок:___________________________
______________________________
3.19. Вариативность и усложнение заданий:_____________________________
______________________________
3.20. Разнообразие применяемых средств, методов и технологий обучения: ______________________________
______________________________
3.21. Регулирование физической и психической нагрузок:_________________
______________________________
3.22. Соблюдение мер техники безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи и страховки :___
______________________________
3.23. Соблюдение общеметодических принципов:
а) сознательности и активности ___
б) наглядности ______________:___
в) доступности и индивидуализации ___
3.24. Соблюдение специфических принципов физического воспитания:
а) непрерывности _______________
б) системного чередования нагрузок и отдыха __________________________
______________________________
в) постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий ______
______________________________
г) адаптированного сбалансирования динамики нагрузок _________________
д) циклического построения занятий___
е) возрастной адекватности ______
3.25. Плотность занятия (высокая, средняя, недостаточная)____________ %
3.26. Правильность распределения материала по физической нагрузке (физиологическая кривая пульса)__
3.27. Общие замечания и выводы по физической нагрузке (недостаточная, средняя, высокая, чрезмерная): ___
3.28. Осуществлено ли в соответствии с поставленными целью задачами содержание образования_________
____________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
____________________________,
Ф.И.О. студента
обучающегося на 3 курсе по специальности СПО 050141 Физическая культура
успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю 02.Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры.
Результаты аттестации
Профессиональные компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполненных работ (от 1 до 5 баллов)
| |
|
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия
| 2.1.1 Способен определять цели и задачи различных форм внеурочной работы в соответствии с нормативными требованиями, особенностями возрастов, коллектива учащихся
|
| |
2.1.2. Готов планировать внеурочные мероприятия и занятия в соответствии с целями и поставленными задачами
|
| |
2.1.3 Способен применять обоснованные методы и формы организации внеурочной деятельности обучающихся
|
| |
ПК 2.2 Проводить внеурочные мероприятия и занятия
| 2.2.1 Готов рационально распределять время по основным этапам мероприятия и занятия
|
| |
2.2.2 Способен использовать определенные формы, методы и приемы при организации внеурочного занятия, мероприятия в соответствии с целями, задачами, содержанием, возрастными особенностями
|
| |
2.2.3 Готов соблюдать методические рекомендации и требования инструкции по охране труда при организации и проведении выбранной формы внеурочного мероприятия, занятия
|
| |
ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности
| 2.3.1 Готов взаимодействовать с родителями и обучающимися при организации и проведении спортивно массовой и физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с рекомендациями
|
| |
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
| 2.4.1 Готов использовать обоснованные виды и формы контроля внеучебной образовательной деятельности школьников
|
| |
2.4.2 Способен применять соответствующие методы диагностики внеучебной образовательной деятельности школьников
| |
ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия
| 2.5.1 Готов анализировать (самоанализ) внеурочные мероприятия, занятия и делать обоснованные выводы
|
| |
ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности
| 2.6.1 Способен составлять документы планирования и учета внеурочной деятельности в соответствии с нормативными документами и требованиями
|
| |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)_______________________________
Оценка за пройденную практику: ____________
Дата «___» ______________ 20 ___ г.
Подпись руководителя практикой
___________________________ /ФИО, должность
100-90% - 55-50 б – «5»
89-80 % - 49-44 б – «4»
79-70 % - 43-38 б – «3»
Менее 38 б – «2»
Характеристика
студента
БОУ СПО УР «Сарапульский педагогический колледж»
050141 «Физическая культура»
(специальности)
_________________
(Ф.И.О.)
Директор ____________/_____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Учитель ____________/_____________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
План