Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ учебно-тренировочного занятия



2015-11-10 1505 Обсуждений (0)
Анализ учебно-тренировочного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок





1. Общие сведения

1. Наименование учебного заведения__

______________________________
2. Группа____________________
3. Год обучения_____________
4. Число учащихся:
а) по списку в журнале_____________
б) фактически занималось __________________
5. Дата проведения занятий: ___________
6. Место проведения занятий _____
7. Фамилия, имя, отчество преподавателя, образование____________________

2. Подготовка к занятию

2.1 Наличие конспекта занятия, соответствие его рабочему плану:______________________
2.2 Оценка задач занятия (соответствия их программным требованиям, разносторонность задач, их конкретность, посильность и грамотность постановки):___________
2.3 Оценка содержания конспекта (правильность подбора средств в каждой части занятия в соответствии с поставленными задачами, учет психологических, физиологических, педагогических закономерностей обучения, учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся, применение методов в соответствии со стадиями обучения и т.д. Содержательность организационно-методических указаний):______________________

______________
2.4 Соответствие конспекта общеустановленной форме, достаточная грамотность и аккуратность написания:

_____________________

3. Содержание занятия

 

3.1. № занятия с начала учебного года _____
3.2. Цель и задачи занятия, правильность и корректность их постановки_______________
3.3. Соответствие содержания занятия программным требованиям, рабочему плану и поставленным задачам:

________________________
3.4. Обеспечена ли взаимосвязь частей занятия, оправдано ли, распо­ложен учебный материал, насколько верно определена дозировка нагрузки: ________________________
3.5.Связь темы и содержания настоящего занятия с предыдущим:___________________ ________________________
3.6. Подготовленность мест занятий, оборудования и инвентаря:_____________________
3.7. Внешний вид преподавателя (одежда, осанка, др.)____________________

______________________________
3.8. Методы организации занятия (фронтальный, групповой, круго­вой, индивидуальный и др.) в подготовительной, основной и заключительной частях занятия их целесообразность:

________________________
3.9. Целесообразность и эффективность использования места заня­тия, оборудования и инвентаря: ________________________
3.10. Правильность местонахождения преподавателя во время про­ведения занятия:_______________________
3.11. Качество словесного метода управления деятельностью воспитанников (правильность пода­чи команд, содержательность и лаконичность объяснений, куль­тура речи, выразительность голоса, знание терминологии):
________________________
3.12. Эмоциональная атмосфера во время занятий: ______________________________

______________________________
3.13. Педагогический стиль общения преподавателя с воспитанниками:

______________________________

______________________________
3.14. Самостоятельность и активность учащихся:________________________

________________________

3.15. Качество показа упражнений:____

______________________________

______________________________
3.16. Правильность и целесообразность применения средств и методов обучения: _____________________

______________________________
3.17. Этапность процесса обучения:____

______________________________
3.18. Предупреждение и исправление ошибок:___________________________

______________________________
3.19. Вариативность и усложнение заданий:_____________________________

______________________________
3.20. Разнообразие применяемых средств, методов и технологий обучения: ______________________________
______________________________
3.21. Регулирование физической и психической нагрузок:_________________

______________________________
3.22. Соблюдение мер техники безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи и страховки :___

______________________________
3.23. Соблюдение общеметодических принципов:
а) сознательности и активности ___
б) наглядности ______________:___
в) доступности и индивидуализации ___
3.24. Соблюдение специфических принципов физического воспитания:
а) непрерывности _______________
б) системного чередования нагрузок и отдыха __________________________
______________________________
в) постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий ______

______________________________
г) адаптированного сбалансирования динамики нагрузок _________________
д) циклического построения занятий___
е) возрастной адекватности ______
3.25. Плотность занятия (высокая, средняя, недостаточ­ная)____________ %
3.26. Правильность распределения материала по физической на­грузке (физиологическая кривая пульса)__
3.27. Общие замечания и выводы по физической нагрузке (недоста­точная, средняя, высокая, чрезмерная): ___
3.28. Осуществлено ли в соответствии с поставленными целью задачами содержание образования_________

____________

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

____________________________,

Ф.И.О. студента

обучающегося на 3 курсе по специальности СПО 050141 Физическая культура

успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю 02.Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры.

Результаты аттестации

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполненных работ (от 1 до 5 баллов)  
 
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия     2.1.1 Способен определять цели и задачи различных форм внеурочной работы в соответствии с нормативными требованиями, особенностями возрастов, коллектива учащихся  
2.1.2. Готов планировать внеурочные мероприятия и занятия в соответствии с целями и поставленными задачами  
2.1.3 Способен применять обоснованные методы и формы организации внеурочной деятельности обучающихся  
ПК 2.2 Проводить внеурочные мероприятия и занятия 2.2.1 Готов рационально распределять время по основным этапам мероприятия и занятия    
2.2.2 Способен использовать определенные формы, методы и приемы при организации внеурочного занятия, мероприятия в соответствии с целями, задачами, содержанием, возрастными особенностями    
2.2.3 Готов соблюдать методические рекомендации и требования инструкции по охране труда при организации и проведении выбранной формы внеурочного мероприятия, занятия    
ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности 2.3.1 Готов взаимодействовать с родителями и обучающимися при организации и проведении спортивно массовой и физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с рекомендациями    
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся 2.4.1 Готов использовать обоснованные виды и формы контроля внеучебной образовательной деятельности школьников    
2.4.2 Способен применять соответствующие методы диагностики внеучебной образовательной деятельности школьников  
ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия 2.5.1 Готов анализировать (самоанализ) внеурочные мероприятия, занятия и делать обоснованные выводы      
ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности 2.6.1 Способен составлять документы планирования и учета внеурочной деятельности в соответствии с нормативными документами и требованиями    

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)_______________________________

Оценка за пройденную практику: ____________

Дата «___» ______________ 20 ___ г.

Подпись руководителя практикой

___________________________ /ФИО, должность

 

100-90% - 55-50 б – «5»

89-80 % - 49-44 б – «4»

79-70 % - 43-38 б – «3»

Менее 38 б – «2»

Характеристика

студента

БОУ СПО УР «Сарапульский педагогический колледж»

050141 «Физическая культура»

(специальности)

_________________

(Ф.И.О.)

 

Директор ____________/_____________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Учитель ____________/_____________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

План



2015-11-10 1505 Обсуждений (0)
Анализ учебно-тренировочного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ учебно-тренировочного занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1505)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)