Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Совершенствование расчетной дисциплины




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Чтобы снизить зависимость от внешних источников финансирования, необходимо также отрегулировать расчеты с кредиторами, задолженность перед которыми составляет основной источников финансирования организации.

Модель сокращения дебиторской и кредиторской задолженности со всеми уровнями структурной декомпозицией представлена в виде дерева узлов, на рис. 3.1.

Для ООО «Юнитойс-Сибирь» можно обозначить в данной сфере следующие задачи:

1) проведение анализа дебиторской задолженности организации в разрезе определенного периоде (по видам, суммам и т.д.), т.е. «ранжирование» задолженности. Основную роль здесь играет хорошо организованный учет первичной документации (договоров с приложением графиков отгрузки или выполнения работ, товарных накладных, счетов и счетов-фактур и т.д.), позволяющий отслеживать сроки реализации товаров и сопоставлять их со сроками оплаты;

2) становление лимита дебиторской задолженности, приемлемого для организации;

 
 


А0

       
   
Снизить уровень дебиторской и кредиторской задолженностей
 
 

 

 




Формировать платежный календарь
А3

Сформировать кредитную политику
А1

А2

 

       
 
Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами
   
 

 


А31 А32

Контроль за своевременной оплатой кредиторской задолженности
Контроль за инкассацией дебиторской задолженности
А11 А12 А13

       
 
Анализ кредитоспо-собности покупателей
   
 

 

 


Рис. 3.1 Дерево узлов модели сокращения дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Юнитойс-Сибирь»

 

 

3) разработка «клиентской базы» с учетом оценки платежеспособности, «возраста», финансовой устойчивости и добросовестности компании. Оценка надежности клиента производится с использованием как формальных, так и неформальных методов. Формальные методы предполагают анализ состояния и легитимности клиента на основе исследования его бухгалтерских и юридических документов. В случае, если контрагент уклоняется от предоставления указанных сведений, следует задуматься о целесообразности заключения с ним контракта на условиях отсрочки платежа;

4) разработка системы условий кредитования клиентов, в том числе штрафов в случае просрочки платежа;

5) формирование комплекса процедур инкассации дебиторской задолженности, в том числе связанных с взысканием просроченной задолженности;

6) обеспечение контроля за образованием и ростом дебиторской задолженности.

Указанные задачи осуществляются персоналом организации в условиях четкого взаимодействия и взаимной информированности.

 

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (720)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7