Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



2015-11-10 345 Обсуждений (0)
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

___________ С. А. Рогожин

 

Методические указания по выполнению

контрольной работы для студентов

факультета сокращенной подготовки (ФСП)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Наименование направления подготовки

Торговое дело

 

Наименование профиля (при наличии)

Коммерция

Автор Савин Г.В.

 

 

Екатеринбург


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

В соответствии с учебным планом бакалавра «Торговое дело» направления «Коммерция» по дисциплине «Государственное администрирование коммерческой деятельности» предусмотрено выполнение студентами контрольной работы.

Цель курса является изучить сущность, последовательность, инструментарий государственного управления коммерческой деятельностью.

Задачи дисциплины:изучить механизмы реализации, технологии и тенденции развития коммерческой деятельности и торговли, принципы планирования коммерческой деятельности, организацию и технологию розничной и оптовой продажи товаров и обслуживания покупателей, знать нормативные акты, регламентирующие коммерческую деятельность и торговлю в РФ.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

а) знать:

- современное состояние и основные направления развития государственного управления коммерческой деятельностью;

- актуальные проблемы и особенности управления коммерческой деятельностью.

б) уметь:

- определять перспективные направления развития коммерческой деятельности;

- идентифицировать проблемы развития коммерческой деятельности в государственных масштабах, осуществлять поиск решений в этой области, оценивать и улучшать достигнутые результаты.

Данные знания и навыки важны для правильного формирования распределительных логистических систем и разработки принципов управления данными системами.

Тема варианта содержит два вопроса. Замена вопросов возможна только при согласовании с ведущим дисциплину преподавателем.

При написании работы рекомендуется кроме учебной и справочной литературы использовать данные предприятия, данные Интернет (с обязательной ссылкой на соответствующий сайт) и т.д.

Приступая к выполнению контрольной работы, ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы, затем приступайте к сбору информационного материала. Используйте монографии, учебную, справочную литературу и другие источники по интересующему Вас вопросу.

Контрольная работа должна содержать не только справочные сведения, полученные из литературных источников, но и соответствующие выводы об основных причинах различия свойств, качества, оптовых цен отдельных видов одноименной продукции.

При написании работы рекомендуется использовать как учебно-методическую, справочную, так и периодическую литературу для наиболее полного освещения вопросов, касающихся коммерческой деятельности, ее развития, а также Интернет-источники.

Прежде всего, нужно изучить список предлагаемой литературы, а затем приступить к сбору информационного материала (монографии, справочная литература и периодические издания по коммерческой деятельности).

Объем работы – 12-15 страниц.

Общие требования по оформлению. Задание следует выполнять на листах формата А 4, с соблюдением требований ГОСТ.

Текст должен быть выполнен на компьютере средствами текстового редактора Microsoft Word: тип шрифта – Times New Roman Cyr; размер шрифта 14; межстрочный интервал – полуторный.

Необходимо соблюдать поля:

левое – 30 мм;

верхнее и нижнее – 20 мм;

правое – 10 мм.

Страницы контрольной работы также следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.

Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки на конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Однако на титульном листе номер страницы не проставляется.

В конце работы следует привести пронумерованный перечень фактически использованных источников («Библиографический список») с указанием авторов, наименования места, издательства и года издания.

Необходимо обратить особое внимание на правила оформление Интернет – источников:

Примеры:

1. Исследование рынка куриной продукции и куриных полуфабрикатов. Институт аграрного маркетинга 2007-2008 г.г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article43071.htm- - Загл. с экрана.

2. Сергеев А.И. Современное состояние оптовой торговли в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sklgkt/index.php?id=320 - Загл. с экрана.

3. Сущность и содержание закупочной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nmj-car.ru/page_1.php - Загл. с экрана.

 

Контрольная работа представляется на проверку в учебное заведение.

Если рецензентом (тьютором) контрольной работы, по результатам ее проверки, сделаны замечания и предложено дополнить (переработать) данную работу, студенту необходимо на повторную проверку сдавать работу вместе со старой рецензией.

Ниже приводится распределение тем контрольных работ в зависимости от начальной буквы фамилии студента:

Таблица 1 – Варианты контрольной работы

Номер задачи Начальная буква фамилии студента Номер задачи Начальная буква фамилии студента
1, 25 2, 26 3, 27 4, 28 5, 29 6, 30 7, 31 8, 32 9, 33 10, 34 11, 35 12, 36 А Д М В Г Ж К, Э О, Щ Р Х Т Ч 13, 37 14, 38 15, 39 16, 40 17, 1 18, 2 19, 3 20, 4 21, 5 22, 6 23, 7 24, 8 П З Б И Е (Ё), Ц Л Н, Ю Ф С У Ш Я

 

ТЕМАТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Особенности государственного администрирования коммерческой деятельности.

2. Основные понятия и определения коммерческой деятельности.

3. Роль государства в развитии и управлении коммерческой деятельности. Формы под­держки.

4. Конкурентоспособность и инвестиционная привлекательность регионов.

5. История и методология управления КД.

6. Методы исследований в менеджменте.

7. Стратегический менеджмент.

8. Корпоративные финансы.

9. Организационное поведение.

10. Стратегическое прогнозирование и планирование в государственном управлении.

11. Административное право.

12. Коммуникативный менеджмент на государственной службе.

13. Навыки управления на государственной службе.

14. Управление человеческими ресурсами на государственной службе.

15. Проблемы международного государственного управления.

16. Государственные финансы.

17. Административная реформа в Российской Федерации.

18. Управление изменениями в государственном управлении.

19. Противодействие коррупции на государственной службе в Российской Федерации.

20. Инновационный менеджмент в государственном администрировании.

21. Местное самоуправление.

22. Государственно-частное партнерство.

23. Инновационный менеджмент в государственном администрировании.

24. Программно-целевое планирование и управление.

25. Сравнительное государственное управление.

26. Антикризисное управление.

27. Управление в условиях неопределенности.

28. Внешние факторы возникновения кризиса.

29. Принципы антикризисного управления предприятием.

30. Помощь государства в условиях кризиса.

31. Информационные технологии в государственном управлении.

32. Современные программы и технологии.

33. Электронное правительство.

34. Закон о торговле.

35. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

36. Коммерческая тайна и ее защита.

37. Организация поставок и отпуска материальных ценностей из государственного резерва.

38. Сущность и назначение государственных материальных резервов.

39. Системы налогообложения в торговле (г. Екатеринбург).

40. Система показателей коммерческой деятельности предприятия.

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

а) основная литература:

1. Коммерция и технология торговли : учеб. для студентов вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 10-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2010. - 696 с.

2. Коммерческая деятельность [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 100700.52 "Торговое дело" (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. - Москва : ФОРУМ - ИНФРА-М, 2012. - 382 с.

3. Коммерческая деятельность. Организация и управление [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Экономика и упр. на предприятии" / Р. И. Бунеева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 350 с.

4. Коммерческая деятельность предприятий торговли [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)" / Н. И. Денисова. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 478 с.

5. Коммерческая деятельность : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров", "Юриспруденция" со специализацией "Коммер. право" и по направлению "Коммерция" / Ф. П. Половцева. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 247 с.

6. Торговля в Свердловской области в 2007 - 2012 гг. : стат. сб. (код 06002) / Федер. служба гос. статистики, Территор. орган Федер. службы гос. статистики по Свердл. обл. ; [ред. Н. В. Растягаева; отв. за вып. Л. П. Стафеева]. - Екатеринбург : [б. и.], 2013. - 123 с.

б) дополнительная литература:

7. 1. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 248 с.

8. 2. Коммерческая логистика: учеб. по специальности «Менеджмент орг.» / Аникин, П. Тяпухин; Гос. ун-т упр., Оренбургос. ун-т. -: Проспект, 2006. - 427 с.

9. 3. Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие. / Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Маркетинг, 2002. - 248 с.

10. 4. Румянцева, Елена Евгеньевна. Новая экономическая Энциклопедия: энциклопедия / Е. Е. Румянцева. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 826 с.

в) Интернет-ресурсы:

11. http://www.midural.ru/

12. http://www.nalog.ru/

13. http://www.garant.ru/

 



2015-11-10 345 Обсуждений (0)
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)