Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Из перечисленных ниже самое высокое инвестиционное качество имеют




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. облигации, обеспеченные залогом имущества

2. облигации, обеспеченные гарантией третьего лица

3. привилегированные акции

4. обыкновенные акции

5. застрахованные облигации

 

Укажите все правильные ответы

 

 

61РЕЙТИНГУ ПОДВЕРГАЮТСЯ

 

1. производные финансовые инструменты (фьючерсы, опционы)

2. привилегированные акции

3. облигации предприятий

4. муниципальные облигации

5. депозитные и сберегательные сертификаты

 

62. ЧЕМ ВЫШЕ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ, ТЕМ ДОХОДНОСТЬ ПО НИМ

 

1. выше

2. ниже

3. доходность ценных бумаг не зависит от рейтинга ценных бумаг

 

63. ИНВЕСТИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО ЦЕННОЙ БУМАГИ ТЕМ ВЫШЕ, ЧЕМ ЕЕ РЕЙТИНГ

 

1. выше

2. ниже

 

64. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛОК С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

1. разрешено

2. запрещено

 

65. ЧЕМ ВЫШЕ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ, ТЕМ РИСКОВАННОСТЬ ЦЕННОЙ БУМАГИ

 

1. выше

2. ниже

 

66. ФОНДОВЫЕ ИНДЕКСЫ МОГУТ БЫТЬ

 

1. интернациональные

2. национальные

3. для отдельных сегментов рынка ценных бумаг

4. отраслевые

5. внутрифирменные

 

67. В соответствии с законом "О рынке ценных бумаг" под рас­кры­тием информации понимается



1.обеспечение ее доступности заинтересованным лицам в зависимости от целей получения информации путем опубликования

2.обеспечение ее доступности заинтересованным лицам в зависимости от целей получения информации путем опубликования либо любым другим путем

3.обеспечение ее доступности заинтересованным лицам независимо от целей получения информации по процедуре, гарантирующей ее получение

4.обеспечение процедур, гарантирующих нахождение и получение информации заинтересованным лицам в зависимости от целей ее получения

 

68. Раскрывателями информации на российском рынке ценных бумаг являются

1.регулирующие органы

2.профессиональные участники рынка

3.эмитенты

4.инвесторы

69. В случае публичного размещения ценных бумаг акцио­нер­ное общество опубликовать информацию о государственной регистрации выпуска

1.должно

2.не должно

70. В случае публичного размещения ценных бумаг акционер­ное общество обязано раскрыть по итогам размещения следующую информацию:

1.наименование эмитента, вид и форму размещенных ценных бумаг

2.наименование органа, утвердившего итоги размещения ценных бумаг, и дату утверждения

3.количество размещенных ценных бумаг

4.сроки и условия размещения ценных бумаг

5.порядок ознакомления с проспектом эмиссии

71. Акционерное общество обязано опубликовать определен­ный объем сведений, если оно приобрело:

1.более 15% голосующих акций другого АО

2.более 20% голосующий акций другого АО

3.более 10% голосующих акций другого АО

72. Открытое акционерное общество обязано ежегодно раскрывать информацию:

1.годовой отчет общества, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков

2.списки аффилированных лиц

3.соотношение стоимости чистых активов и размера уставного капитала

4.количество акционеров

5.сведения о регистраторе

73. Реклама ценных бумаг, выпуск которых не прошел госу­дар­ст­венную регистрацию

1.разрешена

2.запрещена

74. За ущерб, причиненный инвестору эмитентом вследствие содержащейся в проспекте ценных бумаг недостоверной инфор­ма­ции, несут солидарно-субсидиарную с эмитентом от­вет­ст­венность следующие лица (с учетом подписания ими про­спекта эмиссии):

1.аудитор

2.независимый оценщик

3.регистрирующий орган

4.профессиональный участник рынка ценных бумаг

75. Профессиональный участник, предлагающий инвестору услу­ги на рынке ценных бумаг, предоставить информацию о себе

1.обязан в любом случае

2.обязан по требованию инвестора

3.не обязан

76. Уведомить инвестора о его праве получить определенный объем информации профессиональный участник

1.обязан в любом случае

2.обязан по требованию инвестора

3.не обязан

77.Служба рейтинга рейтингового агентства создается по

1.географическому признаку

2.отраслевому признаку

3.срокам существования эмитентов

4.видам эмитентов

78. По российскому законодательству выставление рейтинга при выпуске муниципальных облигаций на внутренний ры­нок является

1.обязательным

2.необязательным

79. Факт выставления рейтинга шансы удачного размещения цен­ных бумаг для эмитента

1.уменьшает

2.увеличивает

3.оставляет без изменения

4. уменьшает или увеличивает в зависимости от рейтинговой оценки

80. Сбор, оценку и аналитическую информации для выстав­ле­ния рейтинга осуществляет в рейтинговом агентстве

1.служба рейтинга

2.информационная служба

81. Рейтинг ценной бумаги включает в себя оценку по данной ценной бумаге риска

1.инфляционного

2.валютного

3.процентного

4.кредитного

5.ликвидности

82. Потребителями информации, содержащейся в рейтинговой оценке ценных бумаг, являются

1.эмитент

2.инвесторы

3.регулирующие органы на рынке ценных бумаг

4.финансовые посредники

83. Распространение информации, предоставление различных ин­формационных услуг инвесторам осуществляет в рейтинговом агентстве

1.служба рейтинга

2.информационная служба рейтингового агентства

3.отдел отраслевого рейтинга

4.рейтинговый совет

84. Рейтинговые агентства обычно поддерживают отдельные си­стемы рейтинга для

1.краткосрочных ценных бумаг

2.долгосрочных ценных бумаг

3.отдельных видов ценных бумаг

4.конкретных эмитентов

85. С точки зрения осуществления рейтинга рейтинговые агент­ст­ва выделяют следующие виды ценных бумаг:

1.ценные бумаги, по которым рейтинг не осуществляется

2.ценные бумаги, по которым рейтинг осуществляется по специальной просьбе эмитента

3.ценные бумаги для массового, стандартного рейтинга

4.ценные бумаги, по которым рейтинг осуществляется только по специальной просьбе инвестора

86. Критерии выставления рейтинговой оценки определяются

1.органами государственного регулирования рынка ценных бумаг

2.рейтинговым агентством

3.эмитентом

4.инвестором, если он является заказчиком рейтинга

87. Рейтинговый комитет работает с информацией, которую ему предоставляет

1.эмитент

2.заемщик

3.информационная служба

4.служба рейтинга

5.отдел отраслевого рейтинга

88. При выставлении рейтинга рейтинговое агентство осущест­в­ля­ет анализ заемщика

1.фундаментальный

2.технический

89.Индексами акций являются

1.FT-Actuaries British Government Securities Indices

2.Dow Jones Bond

3.Salomon Brother World Goverment Bond Index

4.FTCЕ




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3057)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7