Выполните графический диктант
Утверждение правильного ответа ▲. Утверждение неправильного ответа ▼. 1. Положение пациента по Фаулеру - это положение полусидя, полулежа. 2. При укладывании пациента в положение по Симсу - головной конец кровати приподнят на 20º. 3. Лечебно-охранительный режим - это комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на обеспечение максимального физического и психического покоя больных. 4. Пациент в бессознательном состоянии находится в пассивном положении. 5. Угол поднятия головного конца кровати у пациента в положении Фаулера – 10-20 º. 6. Функциональная кровать служит для придания удобного положения пациенту в постели. 7. Перед перекладыванием пациента из одного положения в другое, медсестра должна 8. Биомеханика тела - это способ, которым тело человека приспосабливается, чтобы не потерять равновесие во время движения. 9. Существует шесть режимов двигательной активности пациентов. 10. Для профилактики провисания стоп упор ставится под углом 90'. 1_____2______3______4______5______6______7_____8______9_____10_____. 3адание № 4. Заполните пустые графы алгоритма "Укладывание пациента в положение Симса».
3адание № 5. Вставьте пропущенные слова и выражения. Строгий постельный режим. Пациенту _________________ вставать, садиться, активно двигаться в постели, поворачиваться. Все гигиенические мероприятия, физиологические отправления больной совершает в ____________. Медицинская сестра ухаживает за пациентом, кормит его, следит, чтобы он не вставал, осуществляет все мероприятия, необходимые для выполнения правил личной гигиены тяжелобольного. ________________режим. Пациенту ______________ поворачиваться и садиться в постели, но не покидать ее. Кормление и мероприятия личной гигиены ему помогает выполнять медицинская сестра. ________________ режим. Пациенту _______________передвигаться в пределах палаты, сидеть на стуле около кровати. Кормление происходит в _____________. Мероприятия личной гигиены пациент может осуществлять самостоятельно или с помощью медицинской сестры. Общий режим. Пациент самостоятельно себя обслуживает, осуществляет мероприятия личной гигиены, свободно ходит по палате, по коридору, в столовую. Ему могут быть разрешены прогулки по территории больницы.
3адание № 6. В зависимости от общего состояния больной принимает то или иное положение в постели.
Заполните схему:
Дайте краткую их характеристику: 1.____2.____3.____ 3адание № 7. Ситуация: Ортопедическое отделение. Семнадцатилетний пациент находится в больнице после дорожно-транспортного происшествия на мотоцикле. После полученных травм: правая кисть в гипсе, ребра зафиксированы лейкопластырем, левое бедро на вытяжении. Пациент постоянно сползает к ножному концу кровати и пытается подтянуться к изголовью. 1) Оцените состояние пациента для возможности перемещения. 2) Выберите способ перемещения пациента. 3) Оцените окружающее пространство и сделайте его безопасным. 4) Составьте план действий медсестры в соответствии с данной ситуацией. 5) Дайте советы и обучите пациента способам самостоятельного перемещения к изголовью. _____________ 3адание № 8. Используя предложенную иллюстрацию, составьте алгоритм перекладывания пациента с кровати на каталку с помощью персонала. ______________ 3адание № 9. Ситуация: Терапевтическое отделение. Медсестра идет по вызову на звонок из туалета: там на полу 80-летняя женщина весом 60 кг. В туалет можно провезти кресло-каталку, но только тогда, когда там нет лежащей на полу пациентки. После инсульта у пациентки поражена правая сторона, идет хорошее восстановление правой ноги, умеренно поправляется правая рука. По объективным данным завтра должна вернуться домой, где проживает одна. Ходит самостоятельно с одной тростью в левой руке. Упала, пытаясь дотянуться до рулона туалетной бумаги справа (слева рулона не было). Пациентка хочет подняться с пола. Видимых повреждений нет. 1) Оцените состояние пациентки для определения возможности перемещения. 2) Выберите способ самостоятельного подъема пациентки. 3) Оцените окружающее пространство и сделайте его безопасным. 4) Составьте план действий медсестры в соответствии с данной ситуацией. 5) Объясните пациентке, как она может самостоятельно встать. __________________________________ 3адание № 10. Составьте кроссворд по теме «Перемещение пациента в кровати, вне кровати, помощь при ходьбе» из 5 слов по горизонтали и 5 слов по вертикали:
3адание № 11. Над каждой иллюстрацией расставьте цифры в соответствии с порядком перемещения пациента в подъемнике:
3адание № 12. Для облегчения перемещения пациентов можно использовать ряд приспособлений. Например - поддерживающий пояс, который одевается больному поверх одежды и фиксируется замком. Для того чтобы пояс сильно не давил на тело пациента, на него можно надеть чехол из толстой мягкой ткани. При передвижении больной обхватывает одной рукой помощника за шею, а помощник поддерживает пациента одной или двумя руками за пояс. Такой пояс позволяет помощнику применять значительно меньшее усилие при перемещении больного и надежно контролировать ситуацию. Пояс может также применяться и при перемещении больного с кровати на стул. Поручни или опорные кронштейны - реабилитационное средство для ухода за больными, ослабленными или пожилыми людьми, обеспечивающее им дополнительную поддержку и значительно расширяющее возможности больного человека. В коридорах и на лестницах поручни крепятся к стенам по пути передвижения больного на высоте, соответствующей его росту, под правую или левую руку больного (более сильную). Если у ослабленного больного возникает необходимость держаться двумя руками за два поручня, то один поручень крепится вдоль стены, а второй - на вертикальные стойки, которые крепятся к полу на некотором расстоянии от стены. Между двумя рядами поручней образуется проход, ширина которого подбирается в соответствии с размерами больного. В ванной комнате и туалете настенные поручни крепятся к стене и придают устойчивость в положении стоя, а также при переходе в вертикальное положение из положения сидя и наоборот. Перечислите известные Вам приспособления для облегчения перемещения пациентов: ______________________ 3адание № 13. Какие методы удержания одним человеком можно использовать для поддержки и перемещения пациента, способного оказать содействие и удерживать часть веса собственного тела? _______
3адание № 14. Правильно организованная работа медицинского персонала поможет пациенту быстро адаптироваться к обстановке стационара и без ущерба своему здоровью справиться с заболеванием. Болезнь и окружающая среда стационара вынуждают больного изменить привычный образ жизни. Задача медицинской сестры обеспечить благоприятную среду для удовлетворения потребностей пациента. Перечислите факторы риска для пациента в ЛПУ: _____________________ 3адание № 15. Решите ситуационные задачи: У пациента перелом позвоночника. Какое положение придать пациенту в постели? _________________________
Какое положение следует придать в постели пациенту, при данном заболевании? _________________________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3273)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |