Педагогическое руководство коллективом. Организация коллективной деятельности
1. Объективными факторами коллективного воспитания являются: А) потребность в общении и самосознании Б) коллектив – модель общества В) коллектив – носитель норм общества Г) потребность в самовыражении Д) коллектив – источник социальных ролей Е) потребность в самоутверждении
2. Субъективными факторами коллективного воспитания являются: А) потребность в самовыражении Б) коллектив – источник социальных ролей В) потребность в общении и самосознании Г) коллектив – модель общества Д) потребность в самоутверждении Е) коллектив – носитель норм общества
3. Побуждение личности к нравственно- ценной деятельности является … функцией коллектива А) стимулирующей Б) организационно - объединяющий В) нравственно- регулятивной Г) воспитательной
4. Организация детской жизнедеятельности и сплочение воспитанников является … функцией коллектива А) стимулирующей Б) воспитательной В) объединяющей Г) нравственно- регулятивной
5. Культурную атмосферу процесса взаимного влияния детей в коллективе задает: А) воспитанник Б) педагог В) одногруппники Г) товарищи
6. Основной базой накопления детьми позитивного социального опыта является: А) семья Б) референтная группа В) педагогический коллектив Г) детский коллектив
7. Воспитательными функциями коллектива являются: А) организационная Б) развивающая В) защитная Г) воспитательная Д) стимулирующая Е) обучающая
8. Сплачивающим ядром коллектива, его организующим центром является (А.С.Макаренко): А) классный руководитель Б) актив В) сами дети Г) родители
9. Идеал взаимоотношений личности с коллективом: А) сосуществование Б) Личность подчиняет себе коллектив В) гармонизация личности и коллектива Г) личность подчиняется коллективу
10. Факторами, оказывающими влияние на процесс становления коллектива, является: А) педагогическое требование Б) окружающая среда В) наследственность Г) общественное мнение Д) социальное положение
11. Факторами влияния коллектива на личность являются: А) групповое давление Б) численность группы В) предприимчивость группы Г) сплоченность коллектива Д) психологический климат коллектива
12. Соответствие между функциями коллектива и их содержанием
13. Соответствие моделей развития отношений между личностью и коллективом
14. Модель, в которой педагог занимает позицию субъекта, а ребенок – объекта деятельности, является: А) авторитарной Б) личностно – ориентированная В) коллективная Г) групповая
15. Модель, в которой педагог и ребенок выступают равными субъектами взаимодействия, называется: А) учебно – дисциплинарная Б) индивидуальная В) личностно – ориентированная Г) групповая
16. В любой детской группе целесообразно иметь в виду два слоя отношения: А) внешние, официальные, формальные Б) внешние, неофициальные, формальные В) внутренние, неофициальные, неформальные Г) внутренние, официальные, формальные Д) внешние, официальные, формальные
17. Порядок следования этапов решения детским коллективом общей задачи: А) поиск решения Б) проектирование и планирование в) совместное распределение ролей Г) реализация плана
18. Основным способом сплочения детского коллектива является: А) взаимоотношения Б) совместная деятельность В) распределение обязанностей Г) неорганизованная деятельность
19. Соответствие уровней взаимодействия детей в коллективе:
20. Соответствие уровней взаимодействия детей в коллективе:
21. Соответствие моделей развития отношений между личностью и коллективом:
22. Позиция, при которой педагог изучает детей регулирует их взаимоотношения, проявляет: А) организатора Б) участника В) консультанта Г) помощника
23. Позиция, при которой педагог обсуждает и находит вместе с детьми варианты решения проблемы проявляет: А) организатора Б) помощника В) консультанта Г) участника
24. Позиция, при которой педагог помогает в разрешении спорных вопросов: А) организатора Б) помощника В) консультанта Г) участника 25. Диалоговая позиция позволяет педагогу не диктовать свое мнение, а: А) коллективно обсуждать Б) иметь контакт В) вести переговоры Г) иметь общие цели
26. Повторяющиеся элементы в жизни коллектива, которые отличают ее от других групп, называется: А) обряд Б) правило В) традиция Г) норма
27. События, ожидаемые через годы, называются … перспективой: А) средней Б) далекой В) близкой Г) недостижимой
28. Неконструктивными традициями в жизни школьного коллектива являются: А) участие в азартных играх Б) сезонные заболевания В) последний звонок Г) трудовой десант Д) осенний бал
29. События, которые произойдут в ближайшие часы, дни, недели в жизни коллектива школы, называются…перспективой: А) близкой Б) средней В) отсроченной Г) недальновидной
30. Крупные события жизни в классе и в школе, ожидаемые в ближайшие месяцы, называются…перспективой: А) средней Б) далекой В) нереальной Г) невообразимой
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (801)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |