Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности и права сторон. «Соглашение о сотрудничестве по организации взаимодействий при гарантийном и



2015-11-10 740 Обсуждений (0)
Обязанности и права сторон. «Соглашение о сотрудничестве по организации взаимодействий при гарантийном и 0.00 из 5.00 0 оценок




ДОГОВОР № _____________

«Соглашение о сотрудничестве по организации взаимодействий при гарантийном и послегарантийном обслуживании и ремонте продукции».

 

г. Санкт-Петербург “ __ ” ______ 200_

 

ООО «Палфингер Кран Рус», являющееся Генеральным представителем концерна PALFINGER на территории РФ и именуемое в дальнейшем «Представитель», в лице Генерального директора Данилова В.Н., действующее на основании Устава, с одной стороны и ____,именуемое в дальнейшем «Дилер», в лице __, действующее на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

«Представитель» поручает, а «Дилер» берет на себя обязательства по технической поддержке, гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию и ремонту всего оборудования Palfinger (продукции «Представителя»), проданных в __регионе.

 

Техническая поддержка включает в себя:

-обязательное проведение технического обслуживания через первые 50 и первые 1000 моточасов;

-проведение сезонного технического обслуживания;

-настройка и техническое обслуживание приборов безопасности с выдачей соответствующих Актов;

-техническое освидетельствование и испытания с выдачей соответствующих Актов;

-технические консультации по применению;

-обучение правилам эксплуатации, техническому обслуживанию и мелкому ремонту.

 

Гарантийное техническое обслуживание и ремонт включают в себя:

- рассмотрение обращений покупателей оборудования по его качеству в гарантийный период эксплуатации;

- принятие или отклонение рекламаций совместно с Представителем;

- ремонт оборудования Palfinger в гарантийный период эксплуатации

- восстановление рекламационного оборудования Palfinger или замена его на новое (исправное);

 

Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт включают в себя:

- проведение в послегарантийный период коммерческого технического обслуживания и ремонта оборудования, устранение выявленных неисправностей, ремонт и замена дефектных деталей.

 

Обязанности и права сторон

«Дилер» обязан:

Принимать во внимание все просьбы и претензии потребителей, касающихся любых аспектов эксплуатации в гарантийный период;

- принимать или отклонять рекламации;

- ремонтировать рекламационное оборудование;

- выполнять все работы с высоким качеством и в соответствии с инструкциями и технической документацией фирмы-производителя и рекомендациями «Представителя»;

- использовать для технического обслуживания и ремонта оборудования Palfinger только оригинальные запасные части и расходные материалы,

- оснастить свой монтажно-сервисный центр и мобильных специалистов таким образом, чтобы проведение гарантийных и договорных сервисных работ было гарантировано.

- за свой счет создать у себя склад запасных частей и расходных материалов, необходимых для обслуживания и ремонта оборудования;

- обучить своих специалистов техническому обслуживанию и ремонту оборудования Palfinger;

- в обязательном порядке в течении пяти дней направлять «Представителю» рекламационные акты, акты удовлетворения претензий оформленные в соответствии с процедурой «Представителя».

- возвращать «Представителю» по его требованию рекламационные узлы и детали.

- при невозможности выполнения гарантийного обслуживания по объективным причинам немедленно информировать «Представителя» о невозможности выполнения работ с указанием причины;

- использовать всю предоставленную информацию, технические параметры, конструкторскую документацию и прочее только в целях работы «Дилера» и не передавать эту информацию третьим лицам без письменного согласия «Представителя»;

- вести картотеку на каждую единицу обслуживаемого оборудования;

- хранить дефектные детали, которые заменялись в рамках гарантии в течение трех месяцев;

- ежеквартально составлять отчет о выполненных, в рамках гарантийных обязательств, работах и направлять его «Представителю». В этом отчете необходимо привести следующую информацию:

а) перечень введенного в эксплуатацию оборудования с указанием данных о вводе его в эксплуатацию,

б) данные о проведении технического осмотра и технического обслуживания (50 и 1000 м/ч),

в) данные по гарантийным работам с указанием даты ввода оборудования в эксплуатацию, адреса владельца или пользователя, заводских номеров оборудования, даты проведенных ремонтов, объем проведенных работ и замененных деталей в рамках гарантийных обязательств,

- предоставить «Представителю» возможность контролировать деятельность «Дилера» и выполняемых им работ в рамках этого договора,

- при вводе нового оборудования в эксплуатацию, а также гарантийного и послегарантийного ремонта, «Дилер» оформляет соответствующие документы в формате, принятом у «Дилера» в соответствии с процедурой «Представителя»и подписанные полномочными представителями «Дилера»,

«Представитель» обязан:

Компенсировать расходы «Дилера» по проведению им гарантийных ремонтов оборудования согласно представленной калькуляции после получения актов рекламации и удовлетворения претензий;

- проводить обучение технического персонала «Дилера»;

- обеспечивать «Дилера» необходимой технической и эксплуатационной документацией в объеме, достаточном для проведения гарантийного и послегарантийного технического обслуживания и ремонта;

- оказывать при необходимости практическую и консультационную помощь;

- предоставлять информацию по всем усовершенствованиям и изменениям, внесенным в конструкцию поставляемого оборудования;

- выдавать рекомендации по количеству и необходимому ассортименту запасных частей и расходных материалов для проведения гарантийного и послегарантийного технического обслуживания и ремонта оборудования;

- осуществлять поставки запасных частей, узлов и расходных материалов по заявке «Дилера», необходимых для проведения гарантийного технического обслуживания и ремонта, в сроки не более десяти дней с момента подачи заявки, при условии наличия деталей на складе «Представителя».

- в рамках настоящего Договора осуществлять контроль объема работ и замененных деталей, производимых «Дилером» в гарантийный период

- принимать от «Дилера» рекламационные акты на продукцию «Представителя».

 

«Дилер»имеет право:

- на компенсацию своих расходов по проведению гарантийных ремонтов;

- запрашивать у «Представителя» запасные части по гарантии, необходимые для восстановления рекламационного оборудования Palfinger;

- консультироваться у «Представителя» по вопросам технологии ремонта;

«Представитель» имеет право:

- получать все сведения касающиеся работы оборудования Palfinger, его поломок, ремонтов и обслуживания;

- проверять обоснованность принятия рекламаций, направляя своих специалистов к представителям «Дилера».

- проверять и контролировать деятельность «Дилера» и выполняемых им работ в рамках этого договора.

ГАРантия

«Дилер» обязуется предоставить клиенту гарантию на оборудование в объеме, предусмотренном

фирмой-производителем и указанной в сервисной книжке на оборудование.

«Представитель» предоставляет «Дилеру» право решать обоснованность гарантийных претензий, предъявляемых клиентом. Условия проведения гарантийного ремонта приведены в Приложении 1. Если гарантийные претензии обоснованы, то составляется соответствующий акт рекламации, который в течение пяти дней передается «Представителю». Независимо от этого, «Представитель» оставляет за собой право окончательного решения о признании рекламации по гарантии.

В случае несвоевременного или некачественного выполнения специалистами «Дилера» гарантийных работ и услуг, все расходы, связанные с их устранением берет на себя «Дилер».

Во время гарантийного обслуживания или ремонта «Дилер»обязан использовать только оригинальные запасные части и расходные материалы, приобретенные у «Представителя». Если используются другие запасные части и материалы, все претензии по гарантийному обслуживанию и гарантии полностью теряют свою силу.

«Дилер» берет на себя обязательство анализировать дефекты, возникшие во время эксплуатации оборудования, систематизировать их и передавать информацию «Представителю».

При осуществлении послегарантийного коммерческого ремонта оборудования, «Дилер»обязан предоставить клиенту гарантию на проведенные работы. Максимальный гарантийный срок на проведенные работы составляет шесть месяцев, но не может превышать гарантийного срока, предоставленного на использованные при ремонте комплектующие.

 



2015-11-10 740 Обсуждений (0)
Обязанности и права сторон. «Соглашение о сотрудничестве по организации взаимодействий при гарантийном и 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности и права сторон. «Соглашение о сотрудничестве по организации взаимодействий при гарантийном и

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (740)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)