Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков



2015-11-10 1080 Обсуждений (0)
ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков 0.00 из 5.00 0 оценок




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы Пищевой колледж №33
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

о прохождении учебной / производственной практики по профессиональному модулю

ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков

по профессии 260807.01 Повар, кондитер

Обучающийся (-аяся) _____________________________

(ФИО)

 

проходил (а) учебную практику в объеме 36 час. с « 03 » ноября 2015г. по «09 » ноября 2015г.

производственную практику в объеме 36 час. с « 15 » декабря 2015 г. по « 21 » декабря 2015 г.

на предприятии_________________________

 

В соответствии с программой практики выполнял (а) следующие виды работ согласно профессиональным компетенциям:

ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда

ПК 7.2. Готовить и оформлять горячие напитки

ПК 7.3. Готовить и оформлять холодные напитки

 

Коды формируемых компетенций Виды работ Дата и отметка о выполнении
ПК 7.1-7.3 Организация рабочего места повара, подбор производственного технологического оборудования, инвентаря и инструментов  
ПК 7.1-7.3 Органолептическая оценка качества, безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним  
ПК 7.1-7.3 Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления простых холодных, горячих сладких блюд, простых горячих и холодных напитков  
ПК 7.1 Приготовление холодных желированных блюд: - желе; - муссов; - самбуков; - кремов  
ПК 7.1 Приготовление горячих сладких блюд: -гренки с фруктами; -шарлотка с яблоками; -пудинг сухарный  
ПК 7.1 Доведение до вкуса, подготовка для подачи простых холодных и горячих сладких блюд  
ПК 7.1 Сервировка и оформление простых холодных и горячих сладких блюд  
ПК 7.2 Приготовление простых горячих напитков: - чая; - кофе; - какао  
ПК 7.2 Доведение до вкуса, подготовка для подачи простых горячих напитков  
ПК 7.2 Сервировка и оформление простых горячих напитков  
ПК 7.2 Приготовление простых холодных напитков: -компотов (из свежих фруктов и ягод; из сухофруктов; из консервированных и замороженных фруктов и ягод); -киселей (жидких; средней густоты; густых); -напитков (чай холодный; кофе-гляссе; хлебный квас; напиток «Петровский»;напиток клюквенный; напиток апельсиновый)  
ПК 7.3 Определение степени готовности простых холодных напитков доведение до вкуса, подготовка для подачи простых холодных напитков  
ПК 7.3 Сервировка и оформление простых холодных напитков  
ПК 7.1-7.3 Соблюдение температурного и временного режима при хранении простых холодных напитков  

В результате наблюдения за выполнением работ во время учебной/производственной практики обучающийся проявил сформированность общих компетенций:

 

Коды и наименование ОК Показатели оценки результата Оценка сформированности ОК
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - адекватная оценка собственной профессиональной деятельности, несение ответственности за результаты работы; - своевременное и качественное выполнение производственных заданий  
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем - выбор и применение методов и способов решения профессиональной задачи  
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы - правильность действий по выявлению дефектов кулинарной продукции и обоснованное объяснение причин их возникновения и способов устранения; - сравнение и обоснованный выбор условий технологических процессов; - демонстрация действий по контролю исправности и чистоты производственного оборудования, инвентаря, посуды и способов их безопасной эксплуатации; - адекватная самооценка выполненных работ в процессе бракеража кулинарной продукции  
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные  
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ, поиска информации  
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - взаимодействие: с обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения, при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий, проектов; с потребителями и коллегами в ходе выполнения заданий во время учебной и производственной практик  
ОК.7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние - выполнение санитарно-гигиенических требований при организации рабочего места и выполнении работ; - адекватное использование индивидуальных средств защиты; - соблюдение правил личной гигиены в процессе выполнения работ  
ОК.8 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - готовность к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)  

 

 

Дата «___» _______2015г. Подпись руководителя практики

___________________/ФИО, должность

 

Подпись ответственного лица организации

(базы практики)

__________________/ФИО, должность

М.П.



2015-11-10 1080 Обсуждений (0)
ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1080)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)