Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка работы внештатных сотрудников



2015-11-10 1655 Обсуждений (0)
Оценка работы внештатных сотрудников 0.00 из 5.00 0 оценок




Эффективность деятельности внештатного сотрудника полиции оценивается не реже одного раза в год. Результаты оценки оформляются рапортом ответственного сотрудника органа внутренних дел и докладываются руководителю органа внутренних дел с выводом о целесообразности продолжения дальнейшего сотрудничества.

Внештатные сотрудники полиции за активное содействие органам внутренних дел Российской Федерации, повышение престижа полиции в обществе могут поощряться в установленном порядке.

Казачество. Федеральным законом «О государственной службе российского казачества» определена правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.

Российское казачество – это граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ.

Казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

Российское казачество проходит военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством. Для прохождения военной службы российское казачество направляется, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, в пограничные органы.

Российское казачество в установленном порядке:

1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

2) принимает участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;

3) принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом;

4) осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований для оказания им содействия в осуществлении установленных задач и функций вправе привлекать членов казачьих обществ в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) с казачьими обществами.

В договорах (соглашениях), заключаемых федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований с казачьими обществами, определяются условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении полномочий указанных органов, порядок финансирования, сроки действия договоров (соглашений), основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров (соглашений).

Финансирование государственной службы российского казачества осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований.

Кроме того, граждане могут принимать участие в охране общественного порядка через работу государственных структур.

Представители общественности принимают участие в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по охране правопорядка через следующие комиссии:

- по делам несовершеннолетних;

- административные;

- по борьбе с пьянством алкоголизмом, наркоманией;

- законности и охраны общественного порядка;

- по организации безопасности дорожного движения.

Федеральные органы исполнительной власти, на которые законодательством возложены функции обеспечения правопорядка (правоохранительные органы), а также их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления при организации деятельности граждан в оказании им содействия в обеспечении правопорядка:

- в полной мере осуществляют методическое руководство деятельностью граждан и их объединений по обеспечению правопорядка, проводят их инструктажи, ознакомление их с оперативной обстановкой, оказывают иную практическую помощь в их деятельности;

- определяют с учетом особенностей оперативной обстановки возможности и объекты деятельности граждан и их объединений по обеспечению правопорядка, осуществляют (совместно с руководящими органами объединений граждан) календарное и текущее планирование участия граждан в обеспечении правопорядка в системе единой дислокации сил правоохранительных органов, обеспечивают в установленном порядке регистрацию в правоохранительных органах участия граждан в обеспечении правопорядка, непосредственное руководство должностных лиц правоохранительных органов совместными нарядами, выполняющими задачи по обеспечению правопорядка;

- участвуют в организации и проведении правового и специального обучения граждан формам и методам деятельности по обеспечению правопорядка. В необходимых случаях предоставлять гражданам и их объединениям учебно-методическую и справочную литературу;

- представляют руководящим органам объединений граждан, участвующих в обеспечении правопорядка, информацию, необходимую для их эффективного участия в обеспечении правопорядка;

- поощряют в пределах своих полномочий граждан, наиболее отличившихся в обеспечении правопорядка;

- представляют в пользование объединениям граждан, участвующим в обеспечении правопорядка, необходимые для осуществления их функций служебные помещения, а при необходимости – автотранспортные средства и средства связи.

 



2015-11-10 1655 Обсуждений (0)
Оценка работы внештатных сотрудников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка работы внештатных сотрудников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1655)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)