Лабораторная работа №4. РЕДАКТОР ФОРМУЛ MICROSOFT EQUATION 3.0
Цель работы – приобретение навыков вставки объектов, работы с редактором формул, задания разной ориентации страниц одного документа, ознакомление со структурой текстов, содержащих формулы.
Microsoft Word воспринимает математическую формулу как отдельный объект, связываемый с текстом. Для вставки математических формул в тексты используется редактор формул Microsoft Equation 3.0, находящийся закладке «Вставка» меню программы: Вставка®Объект®Microsoft Equation 3.0®…
Рис. 29. Окно вставки объекта Microsoft Equation 3.0 Обратите внимание, чтобы в окне выбора типа вставляемого объекта был отключен флажок «поверх текста»! После загрузки редактора формул появляется окно для ввода формул, панель инструментов, которую можно перемешать по экрану мышью, и меню редактора (на месте меню текстового процессора).
Рис. 30. Рабочее окно редактора формул Microsoft Equation 3.0. Набор формул производится с клавиатуры (символы английского и русского алфавитов) и с помощью панели инструментов (символы греческого алфавита и математические знаки). Для выхода из редактора формул достаточно щелкнуть по документу за границами поля ввода формул. Войти в уже имеющуюся формулу для её редактирования можно, наведя курсор мыши на формулу и дважды щелкнув мышью. Второй способ вставки формулы в текст – обращение к команде «Формула»раздела «Символы» закладки Вставка меню программы. Команда содержит также некоторые готовые объекты. Это способ становится доступен после первого обращения к редактору формул Microsoft Equation 3.0.
Рис. 31. Окно «Формула» закладки «Вставка».
Начать работу с уже существующей в документе формулой можно выделив формулу (щелчок левой кнопкой мыши по формуле) и обратясь к появившемуся меню «Работа с формулами».
Рис. 32. Панель инструментов меню «Работа с формулами».
Задание 1. 1. Создать новый документ. На первой странице оформить титульный лист. 2. Набрать формулы (табл. ниже), используя редактор формул Microsoft Equation 3.0. Параметры страницы для набора формул: ориентация – альбомная, размеры верхнего и нижнего полей – 2 см, правого – 17 см, левого – 1,7 см. Номер варианта задания соответствует номеру компьютера в компьютерном классе.
Задание 2. 1. На новой странице документа последовательно с интервалом 1,5 см набрать Текст 1 и Текст 2, содержащие формулы. Выдержать заданное оформление текстов. Параметры страницы: ориентация книжная, поля: верхнее и нижнее – 1,5 см, правое и левое – 2 см. Междустрочный полуторный. Шрифт Book Antiqua. Размер шрифта – 13. Отступ первой строки – 1 см. 2. Заархивировать файл в обычный архив и самораспаковывающийся архив.
Текст 1: Спектральный коэффициент поглощения отдельного компонента в смеси с общим давлением »105 Па может быть вычислен по формуле, описывающей дисперсионный (лоренцовский) контур спектральной линии:
где gL – ударная полуширина линии; S – интегральная интенсивность линии; n0 – частота центра линии. Текст 2: Основная идея шагового метода состоит в нахождении регрессии с несколькими переменными в виде серий линейных регрессионных зависимостей и в преобразовании исходной корреляционной матрицы шаг за шагом. На каждом шаге получают результаты для анализа дисперсий с помощью F-критерия для проверки двух типов гипотез: одна – для включения переменной в уравнение регрессии; другая – для исключения из него. Вычислительная процедура состоит в том, чтобы применить линейное преобразование к матрице
где Rxx – корреляционная матрица размера m´m; Читайте также: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |