Калорийность каждого приема пищи фактического суточного пищевого рациона
По практической работе № 2 На тему «Изучение основных положений организации рационального питания И освоение методов его гигиенической оценки» Цель работы: - научиться выполнять гигиеническую оценку адекватности фактического суточного рациона питания студента, обучающегося по специальности технического профиля профессионального образования СПО.
Материальное обеспечение работы: 1.таблицы калорийности продуктов питания; 2.напольные весы для измерения массы тела; 3.методическое пособие для проведения практической работы.
Выполнение работы ЗАДАНИЕ № 1. Составить меню – раскладку фактического суточного пищевого рациона на_________________________ (указать самый нагруженный день недели. – См. отчет к практической работе № 1 «Моделирование рационального режима дня студента») с учетом калорийности (энергетической ценности) и качественного состава пищевых продуктов, а также основных правил режима рационального питания для людей умственного труда. (См. таблицу 1). Письменно ответить на контрольные вопросы.
Таблица 1 Расчет энергетической ценности и качественного состава Фактического суточного пищевого рациона На ________________________________
Контрольные вопросы
________ ________ ________
________________________
а) _ ________ б) _ ________ в) _ ________ г) __
а) _ ________________ б) _ ________________ ________ в) _ ________ ________ г) __ ________________
____________
ЗАДАНИЕ № 2. Проанализировать суточную потребность в белках, жирах и углеводах пищевого рациона на _______________________________ с учетом нормы физиологических потребностей в (указать день недели) энергии и в пищевых веществах для молодых людей в возрасте 15 – 17 лет (18 – 20 лет).
Ki = Di / A ˟ 100 %, (1) где: K –калорийность одного приема пищи, %; D –энергетическая ценность одного приема пищи, ккал; A – энергетическая ценность фактического суточного пищевого рациона студента на __________________________ (указать день недели), ккал; i –номер приема пищи по - порядку согласно меню – раскладке (см. табл. 1 отчета): i=1; 2; 3; 4.
Завтрак: K1= D1 / A ˟ 100 = _____________ Обед: K2= D2 / A ˟ 100 =_____________ Ужин: K3= D3 / A ˟ 100 =_____________ 2-ой завтрак, полдник, 2-ой ужин: K4= D4 / A ˟ 100 =___________________________ (нужное подчеркнуть)
Результаты расчетов сводим в таблицу 2. Таблица 2 Калорийность каждого приема пищи фактического суточного пищевого рациона Читайте также: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |