Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Калорийность каждого приема пищи фактического суточного пищевого рациона




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По практической работе № 2

На тему «Изучение основных положений организации рационального питания

И освоение методов его гигиенической оценки»

Цель работы:

- научиться выполнять гигиеническую оценку адекватности фактического суточного рациона питания студента, обучающегося по специальности технического профиля профессионального образования СПО.

 

Материальное обеспечение работы:

1.таблицы калорийности продуктов питания;

2.напольные весы для измерения массы тела;

3.методическое пособие для проведения практической работы.

 

Выполнение работы

ЗАДАНИЕ № 1.

Составить меню – раскладку фактического суточного пищевого рациона на_________________________ (указать самый нагруженный день недели. – См. отчет к практической работе № 1 «Моделирование рационального режима дня студента») с учетом калорийности (энергетической ценности) и качественного состава пищевых продуктов, а также основных правил режима рационального питания для людей умственного труда. (См. таблицу 1). Письменно ответить на контрольные вопросы.

 

Таблица 1

Расчет энергетической ценности и качественного состава



Фактического суточного пищевого рациона

На ________________________________

ЗАВТРАК
Продукт Белки, г Жиры, г Углеводы, г Энергетическая ценность, ккал
1.        
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Итого:        
ОБЕД
1.        
         
         
         

 

Продолжение табл. 1

         
         
         
         
         
         
Итого:        
УЖИН
1.        
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Итого:        
2-ой ЗАВТРАК, ПОЛДНИК, 2-ой УЖИН (нужное подчеркнуть)
1.        
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Итого:        
         
ВСЕГО:        

 

Контрольные вопросы

  1. Какое питание называют рациональным?__

________

________

________

  1. Укажите цель здорового рационального питания - __________________________

________________________

 

  1. Перечислите требования к пищевому рациону современного человека:

а) _

________

б) _

________

в) _

________

г) __

 

  1. Перечислите основные нормативные показатели сбалансированного здорового рационального питания для молодых людей, занимающихся умственным трудом:

а) _

________________

б) _

________________

________

в) _

________

________

г) __

________________

 

  1. Запишите и запомните правило № 1, правило № 3, правило № 4 режима рационального питания.

____________

 

ЗАДАНИЕ № 2.

Проанализировать суточную потребность в белках, жирах и углеводах пищевого рациона на _______________________________ с учетом нормы физиологических потребностей в

(указать день недели)

энергии и в пищевых веществах для молодых людей в возрасте 15 – 17 лет (18 – 20 лет).

 

 
 


Действие № 1. Выполняем расчет калорийности (в %) каждого из приемов пищи по формуле (1).

 

Ki = Di / A ˟ 100 %, (1)

где:

K –калорийность одного приема пищи, %;

D –энергетическая ценность одного приема пищи, ккал;

A – энергетическая ценность фактического суточного пищевого рациона студента на __________________________ (указать день недели), ккал;

i –номер приема пищи по - порядку согласно меню – раскладке (см. табл. 1 отчета): i=1; 2; 3; 4.

 

 

Завтрак: K1= D1 / A ˟ 100 = _____________

Обед: K2= D2 / A ˟ 100 =_____________

Ужин: K3= D3 / A ˟ 100 =_____________

2-ой завтрак, полдник, 2-ой ужин: K4= D4 / A ˟ 100 =___________________________

(нужное подчеркнуть)

 

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.

Таблица 2

Калорийность каждого приема пищи фактического суточного пищевого рациона




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7