Студента и нормативное распределение энергетической ценности суточного рациона при 4-разовом питании
Вывод:_________
Действие № 2. Выполняем расчет количества калорий, которые дают белки, жиры и углеводы в фактическом суточном рационе питания студента с учетом нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах. (См. табл. 3; 4). НОРМА:
Таблица 3 Расчет калорий белков, жиров, углеводов В фактическом суточном пищевом рационе студента По норме физиологической потребности в энергии и пищевых веществах
Таблица 4 Количество белков, жиров, углеводов В фактическом суточном пищевом рационе студента По расчетной норме и по факту
Действие № 3. Выполняем расчет массовой доли (в граммах) белков, жиров и углеводов в фактическом суточном рационе питания студента с учетом нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и их сбалансированного количественного соотношения между собой. (См. табл. 5; 6).
Таблица 5 Расчет массовой доли белков, жиров, углеводов В фактическом суточном пищевом рационе студента По норме физиологической потребности в пищевых веществах
Результаты расчетов сводим в таблицу 6. Таблица 6 Количественное соотношение по массовой доле белков, жиров, углеводов В фактическом суточном рационе питания студента
Общий вывод по заданию № 2:______________ _____
ЗАДАНИЕ № 3. Выполнить гигиеническую оценку фактического суточного рациона питания студента методом определения суточных энергозатрат с учетом категории вида деятельности, пола и возраста.
Действие № 1. Определяем суточную величину основного обмена (ВОО) студента. (См. табл. 7).
Таблица 7 Расчет ВОО*) студента (ккал / день)
Действие № 2. Определяем значение коэффициента физической активности (КФА) на определенный вид работы. КФА – коэффициент физической активности, который показывает, во сколько раз энерготраты организма на данный вид работы превышают величину основного энергетического обмена; определяется соотношением энергозатрат на выполнение определенного вида работ к величине основного обмена за единицу времени. КФА является объективным физиологическим критерием, определяющим адекватное количество энергии для конкретных групп населения. Соотношение общих энергозатрат на все виды деятельности и величина основного обмена отражает уровень физической активности человека в целом за сутки и используется для расчета суточных энергозатрат человека.
Так как вид деятельности студента отнесен к 2-ой группе интенсивности труда в соответствии с рекомендациями комитета экспертов ФАО / ВОЗ, то суммарный коэффициент физической активности студента за сутки принимаем равным КФА = 1, 4.
Действие № 3. Определяем суточные энергозатраты студента по формуле (2). СЭЗ = КФА ˟ ВОО, ккал (2)
Тогда СЭЗ = _________________________
Действие № 4. Определяем общие энергозатраты по формуле (3). ОЭЗ = СЭЗ + 0,1 ˟ СЭЗ, ккал, (3) где произведение 0,1 ˟ СЭЗ – пищевой термогенез, ккал.
Тогда ОЭЗ = _________________________
Действие № 5. Определяем суточную потребность студента в энергии по формуле (4). СПЭ = ОЭЗ, ккал (4) Тогда СПЭ = _________________________
Действие № 6. Определяем восполнение энергии за счет суточной потребности студента в белках, жирах и углеводах с учетом нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах. (См. табл. 8).
Таблица 8 Восполнение энергии
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1764)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |