Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проектные задания (примеры проектных заданий)



2015-11-10 563 Обсуждений (0)
Проектные задания (примеры проектных заданий) 0.00 из 5.00 0 оценок




Проектное задание № 1

1. Составьте таблицу основных форм делового общения. Какие из этих форм проявляются в наибольшей степени в деловой практике? Дайте описание этих форм.

2. Составьте таблицу наиболее применяемых в российской деловой практике типов психологических тестов. Выделите среди них проективные тесты. Приведите примеры тестовых заданий по деловому общению.

Проектное задание № 2

1. Сравните подходы к анализу различных тренинговых групп в бихевиоризме, транзактном анализе, психодраматическом и гуманистическом походах.

2. Составьте таблицу поз, жестов, направленности взгляда и мимики лица деловых партнеров, которые не могут способствовать эффективной деловой коммуникации. Приведите примеры их реализации в деловой практике.

3. Составьте две аналитические карты деловых переговоров. В первую карту внесите все этапы подготовки к деловым переговорам. Во вторую – все этапы проведения переговоров. Сравните эти карты. Покажите влияние каждого из этапов на результативность переговоров.

 

6.1.5. Тесты контроля знаний 1. Публичное обсуждение, целью которого является выяснение и сопоставление различных точек зрения, поиск, выявление и нахождение правильного решения спорного вопроса - это ... 1) совещание 2) дискуссия 3) разногласие 4) переговоры; 2. Какова должна быть очередность выступления участников на совещании? 1) очередность должна быть обратной авторитету и положению выступающего 2) очередность выступления участников не имеет значения 3) очередность должна быть пропорциональна авторитету участников 4) очередность должна быть по старшинству, в соответствии с занимаемой должностью. 3. Поясните, в чем состоит сущность действий в дискуссии? 1) в разрешении конфликта между кем-либо 2) в защите и опровержении тезиса 3) в отстаивании своей позиции 4) в групповом решении проблем 4 .Для понимания контекста организационного взаимодействия и формирования адекватного поведения работников очень важны два фактора: 1) имидж руководителя; 2) восприятие; 3) влияние на поведение работников; 4) общение; 5) стиль руководства. 5. С какой целью применяется прием «отзеркаливание»? 1) Чтобы ненавязчиво показать собеседнику, что он неправильно себя ведет 2) Это защитная реакция 3) Чтобы безопасно высмеять самодовольного собеседника 4) Чтобы вызвать доверие и непринужденность у собеседника; 6 Внерациональное понимание, сонастроенность на единую эмоциональную волну с собеседником называется 1) заражение 2) эмпатия 3) проекция 4) общение; 7. Какой из видов вопросов для активного слушания призван динамизировать диалог? 1) Риторический 2) Зеркальный 3) Открытый 4) Эстафетный; 8. Назовите технику аргументации, которая больше подходит заинтересованной образованной аудитории. 1) Двусторонняя 2) Односторонняя 3) Восходящая 4) Нисходящая; 9. Наука, изучающая способ использования слов и значения, передаваемые словами. 1) Стилистика; 2) Логистика; 3) Семантика; 4) Фонетика; 10. Каких «эффектов» в восприятии не существует: 1) Мягкость 2) Эффект новизны 3) Эффект первичности 4) Эффект присутствия 5) Эффекты контраста 6) Эффект ореола; 11. По средствам общения выделяют следующие его виды: 1) материальное 2) непосредственное 3) опосредованное 4) когнитивное 5) деятельностное 6) прямое 7) косвенное; 12. Идентификация – это: 1) Способ понимания на основе эмоционального вчувствования или сопереживание другому; 2) Способ понимание другого на основе попытки поставить себя на его место; 3) Состояние сонастроенности на единую эмоциональную волну с собеседником; 4) Состояние, характеризующееся необъяснимым влечением или обостренностью чувств в общении с определенным человеком. 13. Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что: 1) начальник может проверить, правильно ли поняты его распоряжения; 2) подчиненный может задать вопрос и уточнить информацию; 3) без этого люди просто не будут работать; 4) односторонняя связь просто бесполезна. 14. Изменения поведения и деятельности в результате общения, обеспечивающие достижение целей участников общения – это: 1) Влияние 2) Обратная связь 3) Критерий эффективности коммуникации 4) Результат общения; 15. Конфликт это: 1) сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) в ответ на противоречие с интересами другой стороны. 2) тип отношений участников взаимодействия, преследующих различные цели. 3) стремление человека к соревнованию с другими людьми, желание одержать верх над ними, победить, превзойти. 4) спор, целью которого является выяснение точек зрения, поиск, выявление правильного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса. 16. Обратная связь - это 1) процесс передачи ответной информации от приемника к отправителю; 2) передача информации об отношении приемника информации к ее отправителю; 3) информация, реакция воспринимающего на сообщение отправителя; 4) это процесс, когда участники меняются местами – приемник становится отправителем, а отправитель – приемником. 17. Атрибуция каждый раз проводится так, чтобы ее результаты не противоречили представлениям о себе, чтобы подтверждать самооценку : 1) Мотивационная предубежденность 2) Ошибка атрибуции 3) Механизм психологической защиты 4) Ошибка ложных корреляций; 18 Приблизительная группировка людей по легко различимым признакам, связанная с представлением относительно их свойств и качеств – это: 1) Предубежденность 2) Стереотипизация; 3) Классификация 4) Социальное познание; 19. Позитивные чувства, испытываемые одним человеком к другому, облегчающие взаимопонимание и взаимодействие людей: 1) Аттракция 2) Симпатия 3) Фасилитация 4) Дружба 5) Идентификация 20 .Деловое общение – это: 1) формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника; 2) когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект; 3) когда люди говорят то, что положено говорить в соответствующих случаях для повышения эффективности общения с партнером; 4) когда учитывают особенности личности, характера, возраста, интересы дела более значимы, чем личностные расхождения; 21. Этика делового общения 1) это совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе совместной деятельности; 2) общепринятый свод правил поведения в бизнесе, способствующих эффективности делового общения; 3) это поведение людей в процессе делового общения; 4) это регламент поведения людей, связанного с выполнением ими служебных обязанностей. 22. Тенденция больше доверять недавней информации – это: 1) Эффект контраста 2) Эффект новизны 3) Эффект ореола 4) Эффект проекции. 23. Процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, который включает обмен информацией, выработку общей стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека – это: 1) Общение 2) Взаимодействие 3) Коммуникация 4) Управление 5) Техника влияния. 24. Этикет бывает: 1) Деловой 2) Межличностный 3) Организационный 4) Светский 5) Нравственный 6) Формальный. 25. Просодика – это: 1) включение психофизиологических проявлений человека; 2) ритмико-мелодическая сторона речи; 3) ритмико–интонационная сторона речи; 4) звуковые невербальные проявления человека. 26. Ошибки восприятия – 1) Восприятие другого человека на основе стереотипа 2) Присущие восприятию при кратковременных контактах эффекты, искажающие его. 3) Приписывание собеседнику на основе схематичного восприятия одновременно и множество других черт, которые, по опыту воспринимающего, обычно встречаются у людей такого типа. 4) Отнесение людей к тем или иным группам по легко различимым признакам, и связанное с этим представление относительно их свойств и качеств. 27. Какие виды каузальной атрибуции существуют: 1) Личная; 2) Оценочная; 3) Безличная; 4) Субъективная; 5) Объективная 6) Прямая; 7) Косвенная 28. Ошибки каузальной атрибуции – это: 1) ошибки в восприятии окружающих людей и их поведения; 2) отклонения реального процесса приписывания причин наблюдаемому поведению от “идеальных” моделей; 3) несовпадение причин поведения, приписанных поведению наблюдателем, с реальными причинами. 4) эффекты, возникающие в сознании человека. 29. Эмоционально окрашенное воздействие на психику человека для побуждения его к определенному поведению называется 1) Убеждение 2) Риторика 3) Внушение 4) Фасцинация. 30. Письменный документ, рассылаемый заранее участникам совещания, содержащий информацию о круге вопросов, решение которых предполагается найти, с указанием ответственных за их подготовку- это: 1) Приглашение 2) Повестка совещания 3) Протокол совещания 4) Информационное письмо. 31 Осознание действующим субъектом — лицом или общностью — того, как они в действительности воспринимаются и оцениваются другими индивидами или общностями. 1) Аттракция 2) Рефлексия 3) Атрибуция 4) Интерпретация 5) Идентификация 32. Что является основой аттракции: 1) Любовь 2) Ненависть 3) Длительное знакомство 4) Хорошая информированность. 33. Что такое имидж? 1) Поведение человека, эффективно воздействующее на окружающих. 2) Эмоционально окрашенный образ человека, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. 3) Совокупность качеств личности, определяющих ее особенности и отношение окружающих. 4) Совокупность внешних характеристик, характеризующих того или иного человека, определяющих его уникальность 5) Форма поведения, которая позволяет наиболее зримо проявиться личностным и деловым качествам человека. 34. Персональное пространство – это 1) пространственная сфера вокруг человека, очерченная мысленной чертой, за которую другим нельзя входить, если человек в плохом настроении. 2) расстояние, на которое полагается приближаться к данному должностному лицу. 3) условная пространственная сфера вокруг человека, вторжение в которую вызывает у него ощущение дискомфорта. 4) место в помещении, которое индивид воспринимает как закрепленное за ним, свое. 35. «Эффект фасцинации» это: 1) визуально фиксированное отношение человека к чему-либо. 2) визуально фиксированное отношение человека к кому-либо. 3) словесное воздействие на людей, при котором уменьшаются потери информации. 4) отрицательное воздействие имиджа на других. 5) умение быстро подвести человека к какому-либо выводу. 36. При совместно-последовательном взаимодействии: 1) каждый участник делает свою часть общей работы независимо от другого; 2) общая задача достигается сообща, результат работы одного участника является продуктом для другого; 3) имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными. 37. Организационная культура – это: 1) Правила поведения, ожидаемые организацией от своих членов. 2) Разделяемые внутри компании ценности, ожидания, нормы поведения, «правила игры», поведенческие ритуалы и существующий психологический климат. 3) Регламенты или бизнес-правила, разработанные в организации на основе системы ценностей ее руководителей для повышения эффективности взаимодействия. 4) Регламент поведения людей, связанного с выполнением ими служебных обязанностей. 38. Восприятие подразумевает получение и обработку субъектом информации из окружающей организационной среды. Процесс восприятия: 1) иногда не дает точных результатов; 2) может блокировать реальную информацию; 3) всегда формирует верное представление; 4) дает разные результаты. 39. Перцептивная сторона общения – это: 1) Организация взаимодействия 2) Передача информации 3) Восприятие и понимание людьми друг друга 4) Понимание смысла сообщения 5) Объяснение причин поведения другого. 40. Приписывание человеком причин и мотивов поведения, личностных качеств и характеристик другим людям на основе обыденного житейского анализа их действий и поступков называется 1) Идентификацией 2) Рефлексией 3) Атрибуцией 4) Стереотипизацией 41. Место работника в структуре организации, определяющее сферу и направление его коммуникаций – это: 1) Статус, 2) Роль, 3) Полномочия, 4) Власть. 42. Ценности и этические принципы организации содержатся в ее: 1) Стратегии; 2) Миссии; 3) Правилах внутреннего распорядка; 4) Коллективном договоре. 43. Наиболее эффективными способами разрешения межличностных конфликтов в организации являются: 1) Разрешение конфликта непосредственным руководителем; 2) Разрешение конфликта на основе формальных правил и процедур 3) Разрешение конфликта вышестоящим руководителем 4) Требованием разрешить конфликт самими работниками. 5) Разрешение конфликта постановкой конфликтующими общей задачи. 6) Разрешение конфликта в соответствии с групповым статусом конфликтующих. 44. Подход к разрешению конфликта на основе разделения людей и проблемы называется 1) Торги 2) Принципиальные переговоры 3) Компромисс 4) Сотрудничество. 45. Для повышения эффективности принятия решения группой полезно, чтобы: 1) обсуждение вел руководитель группы; 2) лидер - формальный или неформальный - принимал все решения заранее; 3) руководитель группы направлял и обобщал мнения членов; 4) в дискуссии участвовали все компетентные члены коллектива; 5) в дискуссии участвовало как можно больше членов коллектива; 6) было обеспечено равенство выступающих; 7) участники выступали в соответствии со своим положением. 46. Система знаний и навыков тактичного поведения в различных ситуациях общения – это: 1) Этика делового поведения 2) Психологическая культура общения 3) Деловой этикет 4) Риторика. 47 Важный регулятор поведения человека в общении, заключающийся в оценке им самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, называется 1) Рефлексией 2) Самооценкой 3) Самосознанием 4) Самокритикой. 48 Чередование реплик участников – это: 1) Общение 2) Коммуникация 3) Обратная связь 4) Диалог. 49 Виды поощрений и наказаний, посредством которых члены социальной общности поддерживают следование принятым этическим нормам или пресекают нарушение их, называются: 1) Системой организационных вознаграждений 2) Социальными санкциями 3) Способами управления поведением 4) Социальным контролем. 50. Коммуникативный барьер возникает: 1) автоматически, когда человек воспринимает партнера по общению или сообщение как угрожающих его самооценке или чужих. 2) сознательно, когда человек оценивает партнера по общению или сообщение как угрожающих его самооценке или чужих. 3) объективно, независимо от воли и желания партнеров по общению, коренится в окружающей их физической и социальной среде. 4) в результате неправильного понимания людьми друг друга.


2015-11-10 563 Обсуждений (0)
Проектные задания (примеры проектных заданий) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проектные задания (примеры проектных заданий)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (563)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)