ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки. В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии; ОК-7 стремится к саморазвитию; ОК-9 способен анализировать социально значимые проблемы и процессы. В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-17 способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне; ПК-18 способен управлять самостоятельной работой обучающихся. Так, в результате изучения дисциплины бакалавр должен: знать: содержание науки и учебной дисциплины «теория государства и права»; понятийный и категориальный аппарат теории государства и права; закономерности исторического движения и функционирования государства и права; основные факторы, определяющие развитие права и государства, каналы взаимосвязи государственно-правовых явлений с экономикой, моралью, идеологией, религией; роль государства и права в политической системе общества, в общественной жизни в целом; основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его будущей работы, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права в профессиональной деятельности. уметь: применять теоретические положения науки теории государства и права на практике, толковать законы и другие нормативные правовые акты; обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности государственных и муниципальных органов, физических и юридических лиц; ориентироваться в специальной литературе, анализировать публикации по проблемам юриспруденции, правоприменительную практику; юридически правильно квалифицировать и оценивать факты и явления действительности с позиций общечеловеческих ценностей и с учетом требований социальной практики; вскрывать и устанавливать факты правонарушений, определять меры ответственности и наказания виновных; предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав; выражать и обосновывать свою точку зрения по государственно-правовой проблематике, творчески подходить к решению научных и практических проблем. владеть: навыками использования профессиональной юридической терминологии, разъяснения сущности и содержания государственно-правовых явлений; методологией теории государства и права для характеристики действительности с точки зрения общетеоретических государственно-правовых понятий, нормативно-правового и правоприменительного материала, информации управленческого характера; навыками самостоятельной работы с правовыми нормативно-правовыми актами. Формы контроля. Текущий контроль: выступления на семинарских занятиях, решение ситуационных задач; практические задания, тестирование. Промежуточная аттестация –зачет, экзамен. Формы и методы учебной работы: лекции, семинарские и практические занятия; решение задач; обсуждение докладов; тесты; консультации преподавателя; анализ конкретных ситуаций. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц (288 часов), из них: очная форма обучения: 56 часов - лекции, 56 часов - семинарские занятия, 176 часов – самостоятельная работа; - - очно-заочная форма обучения: 40 часов - лекции, 44 часа - семинарские занятия, 204 часа – самостоятельная работа. На лекциях студенты получают знания об основных положениях теории государства и права. В ходе семинарских занятий закрепляется теоретический материал, проводится тестирование студентов, а на практических занятиях разбираются конкретные примеры и задачи, обсуждаются отдельные аспекты теории государства и права. Самостоятельная работа студентов, являясь основным видом обучения, имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к предстоящим занятиям, к экзамену, предполагает изучение рекомендованных литературных источников (основной и дополнительной литературы) с целью доработки лекций. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебной дисциплины (очная форма обучения)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебной дисциплины (очно-заочная форма обучения)
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |