Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стиль Шанель. Буржуазная классика



2015-11-10 689 Обсуждений (0)
Стиль Шанель. Буржуазная классика 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятия Стиль, Мода, Имидж

Мода – (мера, способ, правило) – непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. В отличие от Стиля, Мода отражает более кратковременные и поверхностные изменения внешних форм.

Смена образов одежды.

Стиль – применительно к Моде – направления в дизайне одежды, обуви, аксессуаров и т.д. Как система имеет постоянные характеристики.

1. Формальные – конструктивные силуэтные линии и композиционное построение, цветовое решение, существующее как норма в конкретном стиле.

2. Образно-художественная характеристика – представление о пропорциях человека, типе и идеале красоты, основанные на этическом менталитете.

3. Социально-психологические – стереотипные поведения человека, возрастные и половые особенности, выраженные в костюме.

Имидж – целенаправленно сформированные образ какого-либо лица (или предмета, явления), выделяющий определенные ценностные характеристики (позитивные стороны), призванные оказывать эмоциональное и психлологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации рекламы. Человек может создать столько имиджей, сколько играет ролей.

Одежда – это отражение:

1. Характера

2. Самооценки

3. Профессионализма

4. Уважение других людей

5. Достатка

6. Настроения

7. Сексуальности

8. Культуры

Чтобы быть успешным и творческим

1. Не стоит пользоваться клише.

2. Делай свой собственный анализ.

3. Только осознавая собственную индивидуальность, можно улучшить или создать свой стиль.

4. Будь хозяином своей судьбы.

5. Постоянно развивать свои творческие способности.

6. Культивируй в себе смелость (не хамство!).

7. Заботиться о своем здоровье.

8. Старайся мыслить позитивно, оставляй после себя чуство позитивной личности.

9. Не надо бояться менять свой гардероб в соответствии с ролями.


Фундаментальные стили (макро, микро). Современные стили.

Силуэт – проекция формы костюма на плоскость. Бывает: фронтальный,профильный.

· «А»-образный – относительно узкая линия плеч, верхние части костюма расширяются к низу (стиль 60-х).

· Слим-лайн – очень облегающие платья и трикотажные костюмы, скроенные так узко, что повторяют все изгибы женского тела (бистрейчевые ткани, минусовая прибавка).

· Сигарета – от линии плечдо нижнего края брюк или юбки модель составляет узкую прямую линию (стиль 70-х).

· «Х»-образный - при расширенной линии низа приталенный силуэт. Длина или очень короткая, или очень большая. Объем только в одном месте – или сверху, или снизу. (Нарядная одежда, платья, вечерний наряд, стиль 50-х.
Если одинаковые пропорции – рустикальный стиль)

· Прямой крой – нет прилегания. Плоскостной крой, без деталей (Китайские традиции, халатные формы, пальто; Шанель).

· Полуприлегающий – небольшое прилегание по фигуре. Слабая или небольшая прибавка на свободу движения (Классика, Шанель).

· Прилегающий – сложный крой, который обеспечивает плотное прилегание (Платья, костюмы, классика).

· «Т»-образный – расширенная плечевая линия, зауженная линия низа (мода 90-х).

· «Y»-образный – «Летучая мышь», акцент на рукава (стиль Диско).

· «О»-силуэт – «Баллон» - на кулисках, завязывается сверху и снизу.

· Трапеция – простая - (сарафаны на сборках). - перевернутая.

· Песочные часы – очень широкие пояса, облегающий силуэт. Очень узкая, широкая талия. Эластичные ткани.

· «Н»-образный – заниженная линия талии, прямой и простой крой (20-е годы).

Ансамбль – костюм, состоящий из нескольких частей, объединенный одним художественным замыслом. Предусматривает обязательное присутствие:

o - обуви

o - головного убора (если уместно)

o - прически

o - макияжа

o - аксессуаров

o - украшений.

Костюм – совокупность предметов одежды, составляющих единое целое с внешним обликом самого человека.

Имиджмейкер – человек, который занимается формированием позитивного имиджа человека-клиента.

Имиджелогия – Наука о технологии личного обаяния.

Стилист – специалист, создающий образы для показов моделей одежды для журналов, видео-клипов, кинофильмов и других СМИ.

Фундаментальные стили и их стилистика.

Классический стиль:


1. Английский

2. Деловой (Бизнес-стиль)

3. Консервативный

4. Строгий

5. Драматический

6. Шанель

7. Кантри (Шерлок Холмс)

8. Экстравагантный

9. Элегантный

10. Вамп


Романтический:

1. Женственный

2. Леди

3. Миловидный

Спортивный:

1. Спортивно элегантный:

o Морской стиль (матросский)

o Жокейский

o Милитари

2. Сафари

3. Джинсовый

Фантазийный:

1. Фэнтези

2. Футуристический

Авангардный(авангардистический)

Фольклорный стиль (рустикальный, этно)


1. Североевропейский

2. Немецкий

3. Венгерский

4. Вестерн (ковбойский)

5. Цыганский

6. Мексиканский

7. Испанский

8. Индейский

9. Индийский

10. Гавайский

11. Азиатский

12. Японский

13. Китайский

14. Восточный

15. Африканский



Классика (база)

Базируется на английском костюме 17 века.

Официальный, нарядный имидж. Торжественный, Деловой.
Все возрастные группы.

Характерно: Строгость, простота, сдержанность, добротность, практичность, рациональность, тщательность.
Соответствие фигуре, деловая комфортность. Элегантность.

· Силуэт – прилегающий, полуприлегающий, изящный, прямой.

· Форма – прямоугольная со слегка вогнутыми вертикальными сторонами.

· Форма и линии: простые и лаконичные, прямые или немного скругленные углы.

· Объем – небольшая прибавка на движение.

· Рукав – втачной, гораздо реже – реглан или облегающий цельнокроеный рукав с элементами ластовицы.

· Длина – чуть ниже колена, чуть выше, возможно макси, но не мини.

· Отделка – немного, в тон основного цвета костюма. Возможна нарядная фурнитура (металл).

· Воротники: пиджачного типа совершенного кроя и качественной отделки. Лацкан – либо прямой, либо закругленный. Может быть из другой лаконичной ткани.

· Застежки: одно- или двубортная с прорезными петлями.

· Пуговицы – простой формы, круглые или овальные с двумя отверстиями или на ножках.

· Карманы – неотъемлемая часть классики. Функциональные или декоративные, возможны ложные.

· Элементы отделки: тесьма, кант, пуговицы.

Главное – подчиненность строгости стиля.

Элементы стиля, как дополнения:

· Английская шляпка

· Элегантный берет

· Косынка

· Шарф на шее

· Галстук декоративный

· Платочек пастельной гаммы в нагрудном кармане или приколотый к лацкану.

· Прическа – графичная, под стать костюму. Убранные от лица волосы.

· Сдержанный, естественный макияж.

· Лак – французский маникюр, прозрачный. Не декоративный.

· Платье-пальто, юбка в складку, костюм-двойка, костюм-тройка.

· Длина платьев и юбок между коленок и лодыжкой.

· Простые силуэты, благородные ткани: кашемир, шерстяной креп, костюмные крепы, плательные ткани.

· Узоры: клетка-гленчик (со смещением), куриная лапка, пейслийский узор (не контрастный), английская клетка (шотландка), клетка-пепита.

· Украшения: жемчуг, перстень-печатка, простое кольцо.

· Колготки телесного цвета или черный не более 20 ден.

· Цвета: темно-синий, серый, цвет верблюжьей шерсти, белый.

· Сумочка классической формы: круглая, овальная, прямоугольная. Простые застежки, замок укрыт. Пряжки небольшие, классической формы. Традиционные застежки.

· Ювелирные украшения - небольшие. Благородные металлы (серебро, золото). Элегантные, строгие, тщательно выполненные. Изящные броши и браслеты, булавки.

Преимущества:

1. Подходит для любого типа фигуры с учетом особенностей кроя (хорошо сидит).

2. Это стиль для людей умственного труда.

Деловой стиль

Элегантность классического стиля и удобство спортивного. Прибавка на свободу облегания (движения), если намного больше – значит менее элегантно.

Основные характеристики: деловой, солидный, уверенный в себе, порядочный, привлекательный, внушающий доверие, не без претензии на изящество и элегантность.

· Силуэт – прямой, полуприлегающий, трапециевидный, расширенный к низу.

· Форма – прямоугольная, треугольная ( ), трапеция, усеченная снизу.

· Объем – больше, чем в классике.

· Рукава – удобные, расширенные, не облегающие руки, втачанные, реглан (полумягкой формы), цельнокроеные мягкой и полумягкой формы.

· Виды одежды: Жакет с брюками или юбкой, полупальто, в последнее время – сюртуки (удлиненный жакет до колен узкого кроя).

· Хороший вариант – однотонное платье с жакетом в тон.

· Упрощены в крое – жакет не стесняет движений, ближе к куртке.

· Возможные сочетания: Жакет, длинная юбка из джерси, свободный пуловер с водолазкой или блузкой, рубашкой свободной формы.

· Брюки широкие с отворотами и глубокими складками или более облегающие с заниженной линией талии.

· Юбки прямые и расширенные.

· Цвет: темно-синий, темно-серый, коричневый, черный, сине-зеленый, бежевый, светло-серый.

· Расцветка – однотонная или с неяркими полосами. Клетка среднего размера не контрастная. Ромбы, полосы, клетка. Растительные рисунки, цветы. Исключены абстрактные круги, изображения людей и животных.

· Блуза – цвет вашей гаммы в постельных тонах.

· Оформление: воротник – стоячий отложной классического фасона; отсутствие воротника; платки.

· Карманы: из классического и спортивного стиля.

· Отстрочка всегда в тон.

· Застежки: спортивные и классические.

Элементы стиля, как дополнения:

· Сумки: атташе-кейс, классические сумки, однотонные из натур.кожи или качественного заменителя.

· Обувь: удобная кожаная матовая, без украшений. На среднем каблуке (3-5 см). модной конфигурации. Цвета в тон костюму.

· Прическа: убранная от лица.

· Украшения: серьги классического стиля, обручальное кольцо, цепочка с кулоном, часы. Без излишеств. Не рекомендуются яркие и крупные.

· Стиль на каждый день, для работы, деловых визитов и официальных поездок.

· Можно вносить элементы женственности и романтики.

· Брюки не повышают статус. Лучше юбки.

Стиль Шанель. Буржуазная классика.

Характерная черта: Элегантная практичность.
Шанель подарила женщинам брюки и стрижку. Ее современница Эльза Скьяпарелли.

· Силуэт: Прямой. Полуприлегающий

· Форма: прямоугольная

· Объем: умеренный

· Рукав: втачной, средней ширины, особое удобство при движении, чуть укороченный.

· Детали: небольшой воротник\ отсутствие его, карманы с клапанами

· Отделка: шнурок, канат, тесьма, крупные пуговицы.

· Материалы: может быть недорогим, но тщательно отделанным

· Ткани: натурального типа – джерси, твид (однотонный и в клетку), букле.

· Степень открытости: умеренная – шея, кисти, немного ниже колена

· Талия на своем месте.

Модели просты. Роскошь по Шанель - простота и чувство меры(сомнительное утверждение). Изящество, совершенство линий и форм.

· Дополнение: длинные многослойные бусы в несколько ярусов, крупные цепочки в несколько рядов

· Цвет: преобладание пастельных тонов, но в сочетании с яркой отделкой.

· Оформление костюма: карманы, пуговицы, кайма (золотая, серебряная, шерстяная, кружевная), шнур, бахрома, бейка, ручное вязание, кант отделочного цвета. Кайма на воротнике, на горловине, карманах, клапанам и шлицам, на рукавах и по низу жакета.

Много пуговиц! Подкладка жакета и блуза часто из одной ткани. Дополнения к блузе: бант, галстук, красивая булавка, очень много элегантных мелочей - пряжки, пояса с цепочкой, брелоки. Также отделка может отсутствовать вообще.

Элементы стиля, как дополнения:

· Головные уборы: строгие, напоминающие мужской котелок, формы простые, лаконичные или строгие. Изысканные, но без «наворотов». Одно поле шляпы может быть опущено. Как правило, шляпки закрывают одну половину лица.

· Стрижки: типа каре, или более короткие.

· Обувь: простые или утонченные, элегантные. Невысокий каблук.

· Украшения: искусственный жемчуг, бижутерия золотого, серебряного цвета.

Консервативный стиль

· Женщины вне моды, скромный макияж, простая не очень модная прическа, неброский лак для ногтей. Отсутствие изысканных фасонов. Длинна платьев и юбок между коленкой и икрой. Платье трнечкот, немодное пальто из сукна (образ библиотекаря).

· Мужчины вообще не модные: короткие стрижки, неброские ткани и узоры костюма, плотный тренчкот и шляпа.

· Типичные цвета: темно-синий, серый.

Строгий стиль

· Женщины: туго зачесанные от лица волосы или геометрическая стрижка, узел на затылке. Броские очки (заметная форма), прямой фасон с застежками в стиле Мао. Однотонные ткани или крупные графические узоры. Большая прямоугольная сумка, простые туфли без каблука. Прямые линии (образ учительницы).

· Типичные цвета: темные, матовые.

Драматический стиль

· Женщины: как в строгом стиле, но яркий макияж глаз в темных тонах. Черная оправа очков. Контраст между волосами и кожей(для темноволосых женщин).

· Мужчины: темноволосые, темная оправа очков. Типичный цвет: черный.

Стиль Кантри

· Женщины: Скромный макияж, естественная прическа, кепка с козырьком. Костюм с курткой широкого покроя, кожаные заплаты, кожаные пуговицы, юбка-брюки, грубо вязанные ансамбли, толстые ткани, шотландка, клетка, твид, толстые чулки (колготки приглушенных цветов), обувь на плоской подошве.

· Мужчины: Кепка с козырьком, толстые пуловеры и вязаные жакеты. Шотландка, клетка, твид, кожаные заплаты, пуговицы. Бриджи. Классически повязанный шелковый платок. Обувь на толстой подошве.

· Типичные цвета: голубой, средне-коричневый, спокойные (натуральная гамма).

Экстравагантный стиль

· Женщины: модный макияж, почти избыточный модный лак для ногтей. «Броскость» в хорошем смысле. Особые и благородные броские аксессуары. Понимание моды, любовь к деталям.

· Нет типичных цветов.

· Мужчины: то же самое, кроме макияжа и лака для ногтей. J

Элегантный стиль

· Женщины: ярко выраженный макияж. Простые прически со шпильками. Волосы средней длины и убраны от лица. Длинные ногти с красным лаком. Благородные ткани, например, кашемир и шелк. Длина юбок и платьев – не мини! Особые фасоны, меха, шляпы, благородные, дорогие, броские большие украшения, но не с избытком. Не очень большие часы. Благородные металлы. Шелковый домашний костюм. Батистовый носовой платок (не бумажный!). Светлые шелковые чулки. Туфли-лодочки, но могут быть и на высоком каблуке.

· Мужчины: короткая ухоженная стрижка, не слишком короткие на затылке. Волосы зачесанные с лица, без бороды и усов. Рубашки на заказ. Воротники со специальными булавками. Благородные ткани, сдержанные узоры, например, узкая тонкая полоска. Темный костюм с жилетом и платком в кармане. Запонки. Простые пальто без пояса, длиной до середины икр или ниже. Возможна галстучная булавка. Отсутствие украшений. Часы классической формы. Шелковый домашний халат. Шелковый платок в свободное время. Батистовые носовые платки. Темно-синие или черные длинные носки из тонкого материала, обязательно эластан – облегает ногу (50-70%). Узкая простая обувь.

Стиль Вамп

· Женщины: очень яркий макияж, длинные волосы лаконичного броского цвета. Очень длинные ногти с украшениями. Необычные оригинальные силуэты. Глубокое декольте. Прозрачные ткани. Широкие тугие пояса – корсажи. Очень много украшений: стразы, боа из перьев. Клатчи. Тонкие чулки с особым узором (со стрелкой или сеточка). Обувь на очень высоком каблуке. Маленький каблук рюмочной формы до 5 см. металлический каблук.

· Узор: шкуры хищников (леопардов, тигров, ягуаров).

Мужской стиль

· Элемент классического

· Женщины: отсутствие макияжа, напоминающая мужскую стрижка, короткие ногти, отсутствие лака для ногтей. Рубашка, брюки, мужской костюм, жесткие погоны, непрозрачные.

 

 

Элегантный стиль Статусный, дистанционный Классический стиль Самый сдержанный Деловой стиль Самый демократичный
Узкий крой. Модный. Узкий крой. Идеальная посадка по фигуре. Без модных элементов. Хорошая прибавка. Удобен для работы.
Дорогие ткани. Добротные ткани. Не очень дорогие ткани.
Дорогие аксессуары. Мало. Благородные металлы являются акцентами. Консервативные украшения -удобные и функциональные. Аксессуары и обувь из натуральных материалов. Бижутерия вместо украшений, не отвлекают внимания. Аксессуары и обувь могут быть из кожзама.
Каблук от 5 см. и выше. Высота каблука 3-5 см. Каблук 3-7 см.
Строго. Волосы убраны от лица. Графично. Нет длинных и вьющихся волос, если есть длина – собраны в прическу.

Романтический стиль

Создает желанный образ, а не сексуальный. В основе – плательный ассортимент. Цветочные принты. Волосы средней длины или длинные, локоны. Один из самых женственных. В основе по силуэтам – мода 19 века. Романтизм. Одежда, украшающая женщин. Оттеняющая и подчеркивающая красоту её фигуры, не скрывающая особенности и достоинства женского тела.

· Психологические характеристики: кокетство, сентиментальность, слабость, чувственность, нарядность, мягкость, нежность, общительность, желание понравиться.

· Силуэт: прилегающий, подчеркивающий фигуру, Х-образная форма, форма бантиком.

· Объемы: различные, сочетание больших и малых ( , )

· Открытость: смелая, достаточно глубокое декольте, художественные надрезы, разрезы. Либо все тело закрыто облегающими тканями, позволяющими легко прочесть линии и изгибы тела. Либо шелковистые прозрачные ткани.

· Важный элемент – драпировки: на груди, по талии, по низу. Могут быть симметричными и ассиметричными.

· Рукава: втачные, объемные, широкие. Игра объема: со сборкой по окату, но не собранные по низу или наоборот. Типа «колокол».

· Оформление: рюши, кружева на манжетах, воздушные рукава с широкими манжетами и обтяжными пуговицами.

· Длина: самая разнообразная, исключая ярко выраженное мини или макси. Если длина макси, то открыты плечи.

· Романтика – это особенность в линиях, типа спираль, завиток, волна.

· Линии округлые и женственные.

· Цветочные принты.

· Ткани: шуршащие, мягко драпирующиеся, тонкие шерстяные, прозрачные, полупрозрачные, шифоны, шелка, вытравленные бархат, с эффектом блеска (атлас), мягкие трикотажные полотна. Кружева, вышивка.

· Отделка: Рюши, банты, оборки, жабо, кружевные манжеты, бархатные, атласные. Или оборка. Воланы, шнуровка (очень много). Все виды отделки настроены на подчеркивание воздушных, летящих свойств материала. Вышивка, буфы, кружевные вставки. Разнообразные застежки на плече, сбоку, сзади.

· Характерны: навесные петли из рулика.

· Элементы стиля как дополнения:

· Шляпы. Большие, маленькие, средние с полями и без. Шляпки с мягкими полями, драпировками, лентами, бантами, искусственными цветами, шляпки с вуалью.

· Капюшоны: большие мягкие, ниспадающие, могут дополнять плащ или платье.

· Шарфы: тонкие, газовые, длинные или шелковые шали, кружевные с бархатом.

· Обувь: подчеркивает привлекательность романтического стиля. На высоком каблуке, шпилька. Лодочки с различными пряжками, буфами, вышивкой, кокетливой шнуровкой на голой ножке. Орнаментальная вырубка на коже. Туфли из парчи или панированной кожи. Отделка нарядными пряжками, бархатным бантом, всевозможными инкрустациями и вставки, включая отделку натуральными и искусственными камнями. Ботиночки на тонком каблуке, полуботинки, верхний край ботинка должен быть укрыт краем платья, юбки.

· Мех: шарфы, палантины, перчатки, накидки, пелерины, горжетки, прекрасно сочетаются с длинными романтичными платьями.

· Перчатки: капроновые или шелковые, сетчатые или с вырезом для поцелуя. Разной длины, с бантиками, вышивкой и пряжкой.

· Ювелирные украшения: по принципу утонченность, изысканность, изящество. Прозрачные, полупрозрачные камни.

· Прически: сложные, все виды плетений. Длинные, полудлинные, волнистые или кудрявые. Все виды локонов, легкая небрежность. Искусственные цветы. Парики.

· Искусственные цветы: на жакете, на платье, в отделке шляп

· Сумка: маленькая изысканная через плечо.

Рекомендации: отсутствие очков, никаких смелых вырезов, отдельные предметы впишутся в деловой гардероб. Уместен в костюме выпускницы, невесты. Для свиданий. Возможны кринолины (50-е годы). Этот стиль желателен в сфере обслуживания. Блузы для администраторов с жилетом.

Женственный стиль

· Подчеркнутый макияж, длинные волосы, локоны окрашенные в тон колорита. Очень длинные ногти с лаком, возможны рисунки на ногтях в рамках образа. Акцент на фигуре.

· Много украшений.

· Сумки – клатчи под мышкой.

· Плательный ассортимент.

· Туфли на каблуке.

· Глубокое декольте или открытая спина и руки.

· Типа цвета: красный свежий, яркий или пастельный.

Стиль «Леди»

· Сочетание женственного и элегантного, т.е. костюмный ассортимент с плательным в пропорции 50\50%.



2015-11-10 689 Обсуждений (0)
Стиль Шанель. Буржуазная классика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стиль Шанель. Буржуазная классика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (689)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)