Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Примерные темы докладов и рефератов




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. История возникновения фотографии и первого фотоаппарата.

2. Применение фотографии при расследовании преступлений.

3. Съёмка микрообъектов.

4. Фотографирование со сменной оптикой.

5. Применение видеозаписи и киносъёмки при проведении следственных действий.

 

Задания и вопросы для самостоятельной работы

Какие явления лежат в основе фотографического процесса?

Из каких стадий складывается фотографический процесс?

На что влияет величина главного фокусного расстояния объектива при фотосъёмке? Как классифицируются фотоматериалы?

Что понимается под светочувствительностью, контрастностью и широтой фотоматериалов и какова их градация?

От каких факторов зависит выдержка при фотографировании?

В чём заключается преимущество метода видеозаписи перед методом фотосъёмки?

 

Методические рекомендации

Криминалистическая фотография, киносъёмка и видеозапись– это отрасль криминалистической техники, представляющая собой совокупность научных положений и разработанных на их основе средств, способов и приёмов фотосъёмки, а также способов и приёмов киносъёмки и видеозаписи, используемых при собирании, исследовании и использовании доказательств.



Система криминалистической фотографии, аудио- и видеозаписи – состоит из разделов: понятие, система и значение криминалистической фотографии, аудио- и видеозаписи; запечатлевающая фотография; исследовательская фотография; криминалистическая киносъёмка и видеозапись.

Способы(методы) запечатлевающей фотографии: обычная чёрно-белая или цветная съёмка; цифровая фотография; панорамная съёмка; опознавательная съёмка; измерительная съёмка; стереосъёмка; макросъёмка; телесъёмка; репродукционная съёмка.

Исследовательская фотография представляет собой систему научных положений, а также разработанных на их основе способов (методов), приёмов и средств, используемых для выявления, фиксации невидимых или слабовидимых объектов и их признаков в процессе проведения экспертиз и предварительных исследований.

Криминалистическая видеозапись позволяет сочетать фиксацию механического движения объекта и звука в качестве информационного сигнала

 

 

Тема 7 (7.2.) Криминалистическая фотография

Практическое занятие - 2 часа.

Место проведения занятия кабинет криминалистики, криминалистическая фотолаборатория.

Методические рекомендации

Цель занятия закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в обращении с фотоаппаратами типа «Зенит» и дополнительными приспособлениями к аппаратам различных типов, а также получение навыков в зарядке фотокассет и фотоаппарата. Ознакомление с правилами техники безопасности.

Материально-техническое обеспечение фотоаппараты типа «Зенит» - 15 шт., 36 мм пленка по 1,5 м - 30 шт., фотокассеты, ножницы - 15 шт., лабораторное фотооборудование, предназначенное для негативного и позитивного процесса.

Контрольные вопросы, подлежащие выяснению на занятии

1. Что собой представляет современный фотоаппарат? И из каких основных узлов и механизмов он состоит?

2. Каковы основные характеристики объектива?

3. Что означает глубина резкости?

4. Из каких стадий слагается фотографический процесс?

5. Какие существуют методы определения выдержки?

6. В чем заключается сущность негативного и позитивного процесса?

7. В чем заключается подготовка фотоаппарата к съемке?

8. Каковы особенности определения выдержки при съемкенаоткрытой местности?

Задачи

1.Ознакомьтесь с устройством фотоаппарата и дополнительными приспособлениями.

2. Установите заданные величины выдержек и диафрагмы.

3. Осуществите наводку на резкость.

4. Зарядите фотокассету и фотоаппарат.

5. Произведите обратную перемотку пленки и разрядку фотоаппарата.

 

Тема 7 (7.3.). Криминалистическая фотография

Практическое занятие - 2 часа.

Место проведения занятия кабинет криминалистики, криминалистическая фотолаборатория.

Методические рекомендации

Цель занятияознакомление с лабораторным фотооборудованием, правилами техники безопасности, получение практических навыков и умений в зарядке фото-бачков, обращении с фотоувеличителем и другой техникой проекционной печати, съёмка на открытой местности.

Материально-техническое обеспечение фотоаппараты типа «Зенит» - 15 шт., 36 мм пленка по 1,5 м - 30 шт., фотокассеты, ножницы - 15 шт., лабораторное фотооборудование, предназначенное для негативного и позитивного процесса.

 

Контрольные вопросы, подлежащие выяснению на занятии

1. Какими основными свойствами обладают фотографические материалы?

2. Какие вещества входят в состав проявителей и фиксирующих растворов?

3. Каковы общие правила составления растворов и обращения с ними?

4. Из каких этапов (стадий) слагается негативный процесс? И в чем заключается сущность процесса проявления?

5. Что понимается под ориентирующей, обзорной, узловой и детальной съемками и каково их назначение?

6. Какие правила, методы и приемы применяются при фотосъемке места происшествия на открытой местности?

7. Каковы правила фотосъемки трупа на месте его обнаружения?

Задачи

1. Ознакомьтесь с лабораторным фотооборудованием, рабочими местами и правилами техники безопасности.

2. Произведите зарядку фотобачков на свету и в режиме полной темноты.

3. Ознакомьтесь с устройством фотоувеличителя.

4. Подготовьте фотоувеличитель к работе (проекционной печати).

5. Произведите зарядку кассет и фотоаппаратов, подготовьте их к съемке.

6. Произведите определение диафрагмы и выдержки в соответствии с заданными условиями.

7. Произведите фотографирование объектов при следующих условиях:

а) с одной и той же точки /одного и того же расстояния, но при различных значениях диафрагмы; б) с различными выдержками.

8. Осуществите съёмку человека сигналитическим методом (опознавательная съемка) (1-й вариант)

9.Осуществите съёмку имитированного места происшествия по правилам ориентирующей, обзорной, узловой и детальной съемки(2-й, 3-й, 4-й, 5-й вариант).

10. При фотографировании места происшествия, трупа, составной частью которого он является, следов и вещественных доказательств соответственно, примените способы линейной или круговой панорамы(6-й вариант).

 

Тема 7 (4.4.). Криминалистическая фотография

Лабораторное занятие- 2часа

Место проведения занятия криминалистическая фотолаборатория.

Методические рекомендации

Цель занятия получение практических навыков и умений в обращении с фотоувеличителем и другой техникой проекционной печати, подборе фотобумаги в зависимости от качества негативов, изготовление фотоснимков с негативов.

Материально-техническое обеспечение: лабораторное фотооборудование, предназначенное для негативного и позитивного процесса.

Задачи

1. Произведите обратную перемотку отснятой пленки, зарядите ее в фото-бачок, проявите, зафиксируйте, промойте и высушите.

2. Подготовьте фотоувеличитель к работе.

3. Оцените качество негативов и определите выдержку при печати.

4. Изготовьте фотоснимки с негативов, полученных на предыдущих занятиях, и представьте их преподавателю для проверки.

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (688)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7