Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 20.Для каких целей не может устанавливаться публичный сервитут?




1) прогона скота через земельный участок;

2) прохода или проезда через земельный участок;

3) использование земельного участка в собственных целях;

4) проведения дренажных работ на земельном участке;

5) в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей.

 

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется студенту, если набрано более 85баллов*;

- оценка «хорошо» если набрано от 71 до 84 баллов;

- оценка «удовлетворительно» если набрано от 60 до 70 баллов;

- оценка «неудовлетворительно» если набрано менее 60 баллов.

 

*баллы высчитываются по формуле:

 

Х=

 


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» ФГБОУ ВПО «ИГУ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» филиал в г. Братске      

Вопросы к зачету

по дисциплине Земельное право

(наименование дисциплины)

  1. Понятие, предмет и метод земельного права.
  2. Система земельного права.
  3. Понятие и система принципов земельного права (краткая характеристика каждого принципа).
  4. Понятие и виды источников земельного права.
  5. Понятие, состав и классификация земельных правоотношений
  6. Современная земельная реформа в РФ и ее результаты
  7. Государственная собственность на землю.
  8. Собственность на землю субъектов РФ.
  9. Муниципальная собственность на землю.
  10. Частная земельная собственность.
  11. Права и обязанности собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов при использовании земельных участков.
  12. Право постоянного пользования земельным участком: основания возникновения и прекращения прав на землю.
  13. Право пожизненного наследуемого владения земельным участком: основания возникновения и прекращения прав на землю.
  14. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут): основания возникновения и прекращения прав на землю.
  15. Безвозмездное срочное пользование земельным участком: основания возникновения и прекращения прав на землю.
  16. Документы о правах на земельные участки.
  17. Понятие, виды и порядок совершения сделок с земельными участками.
  18. Основания и порядок предоставления земельных участков находящихся в государственной и муниципальной собственности.
  19. Плата за землю и оценка земли: понятие, виды, порядок уплаты.
  20. Понятие и система органов управления земельным фондом.
  21. Мониторинг земель: понятие, виды, назначение.
  22. Понятие, содержание и виды землеустройства.
  23. Понятие, виды и содержания земельного контроля.
  24. Понятие и виды ответственности за нарушение земельного законодательства.
  25. Понятие и классификация земельных споров.
  26. Органы, уполномоченные разрешать земельные споры, и их компетенция.

27. Понятие и состав земельного фонда. Классификация земель по основному целевому назначению.



  1. Правовой режим сельскохозяйственного назначения: понятие, состав, особенности.
  2. Правовой режим земель поселений.
  3. Понятие и виды земель специального назначения.
  4. Правовой режим земель энергетики.
  5. Правовой режим земель промышленности.
  6. Правовой режим земель транспорта.
  7. Правовой режим земель трубопроводного транспорта.
  8. Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения, информатики.
  9. Правовой режим земель обороны и безопасности.
  10. Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов: понятие и виды.
  11. Правовой режим земель лесного фонда.
  12. Правовой режим земель водного фонда.
  13. Правовой режим земель запаса.

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения практического задания, организует связь теории с практикой;

 

- оценка «не зачтено» отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решено практическое задание, в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для решения задания.

 

 

Педагогический работник________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

Заведующий кафедрой___________________________ И.О.Фамилия

(подпись)

 

«______»___________ 2015 г.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (673)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)