Экзаменационной оценки по дисциплине
1. Оценка «отлично» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы: - показал отличные знания теоретических положений ; - полностью овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями; - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - способен лингвистически правильно квалифицировать языковые факты; - владеет навыками лингвистической работы на компьютере; - владеет навыками применения теоретических знаний для решения практических задач в области профессиональной деятельности. 2. Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы: - показал хорошие знания теории; - в основном овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями; - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - способен лингвистически правильно квалифицировать языковые факты; - владеет навыками лингвистической работы на компьютере; - владеет навыками применения теоретических знаний для решения практических задач в области профессиональной деятельности. 3. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы: - показал удовлетворительные знания теоретических положений; - частично овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями; - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - способен лингвистически правильно квалифицировать языковые факты; - недостаточно владеет навыками лингвистической работы на компьютере; - недостаточно владеет навыками применения теоретических знаний для решения практических задач в области профессиональной деятельности. 4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы: - показал неудовлетворительные знания теоретических положений; - не овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями; - не владеет культурой мышления, мало способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - не способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - не способен лингвистически правильно квалифицировать языковые факты; - не владеет навыками лингвистической работы на компьютере; - не владеет навыками применения теоретических знаний для решения практических задач в области профессиональной деятельности. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Организация самостоятельной работы студентов: - изучение материала лекций, подготовка к лекциям и семинарам; - работа срекомендованной основной и дополнительной литературой; - работа по конспектированию источников и учебной литературы, решение практических задач, подготовка сообщений и докладов для семинарских занятий; - работа с аудиовизуальными учебными материалами, электронными учебниками, обучающими программами; - выполнение заданий с использованием компьютера и сети Интернет (решение тестовых заданий, расположенных в электронном контенте по дисциплине, участие в веб-семинарах, форумах); - подготовка компьютерных презентаций. - работа с электроннымиконтентами по дисциплине; - подготовка к семинарским занятиям.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Рабочая программа дисциплины Задания для самостоятельной работы по темам после лекций Планы семинарских занятий Электронныеконтенты по дисциплине Тестовые задания по дисциплине Практические задачи Основная и дополнительная литература Справочная система «Консультант Плюс»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 7.1. Основная литература 1.Хромов С.С. Общее языкознание [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Хромов С.С., Жданова Е.В.— Электрон.текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 252 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10728.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
7.2. Дополнительная литература 1. Базылев В.Н. Общее языкознание. – М., 2007. 2. Валгина Н.С. Теория текста. – М., 2003. 3. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М.,2005. 4. Левицкий Ю.А. Общее языкознание. – М., 2005. 5. Мамонтов А.С., Морослин П.В. Хрестоматия по языкознанию. – М.,2005. 6. Мечковская Н.Б. Общее языкознание. Структурная и социальная типология языков. – М., 2003. 7. Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика. – М., 2000. 8. Норман Б.Ю. Теория языка. Вводный курс. – М., 2004. 9. Реформатский А.А. Введение в языковедение.– М. 2003 10. Сидоров Е.В. Общая теория речевой коммуникации. – М., 2010. 11. Языкознание: Большой энциклопедический словарь. – М., 1998. 12. Попова З.Д., Стернин И.А. Общее языкознание. – М., 2007.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |