Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Аттестационный лист №




по производственной практике по профилю специальности профессионального модуля

ПМ.02 «Сооружение и эксплуатация объектов транспорта, хранение распределения газа, нефти, нефтепродуктов»

по профессии/специальности __21.02.03 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» __

1. ФИО обучающегося_______

2. Группа _____________________________

3. Место прохождения практики (полное наименование предприятия/организации, юридический адрес) _______________________

4. Период прохождения практики с ______ по ___________(_____недель)

5. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Профессиональные компетенции (проверяемые результаты) Показатели оценки результата / виды работ Макс. балл Факт. балл/ оценка Подпись
ПК 2.1. Выполнять строительные работы при сооружении газонефтепроводов и газонефтехранилищ. 1. Расчет простейших узлов строительных конструкций 0-3    
2. Проведение геодезических работ 0-3    
ПК 2.2. Обеспечивать техническое обслуживание газонефтепроводов и газонефтехранилищ, контролировать их состояние. 1. Применение требований регламентирующих документов по техническому обслуживанию газонефтепроводов и газонефтехранилищ при выполнении трудовых обязанностей. 0-3    
2. Проведение контроля состояния газонефтепроводов и газонефтехранилищ 0-3    
ПК 2.3. Обеспечивать проведение технологического процесса транспорта, хранения и распределения газонефтепродуктов. 1. Разработка документов по эксплуатации и ремонту газонефтепроводов 0-3    
2. 2. Выполнение работ с использованием автоматизированных систем управления технологическими процессами 0-3    
3. 3. Выполнение расчетов: количества реагентов для ликвидации гидратов в магистральных газонефтепроводах (МГ), количества конденсата, установок электрохимзащиты 0-3    
ПК 2.4. Вести техническую и технологическую документацию 1. Разработка документов по эксплуатации перекачивающих и компрессорных станций 0-3    
2. 2. Ведение технической и технологической документации 0-3    
Качество представления отчетной документации по практике 1. Описание функции линейно-эксплуатационной службы (ЛЭС); 0-3    
2. Образец документа по учету качества и надёжности технологического процесса 0-3    
*   0-3    
Всего баллов    

6. Заключение о прохождении производственной практики ______________________



_____

7. Оценка по практике __________

Руководитель практики ___________/__________________/

(от предприятия/организации)

М.П. «_____» __________ 201__г.

Руководитель практики __________/___________________/

(от университета)

«_____» __________ 201__г.

 

Примечание:

 

1. * - индивидуальное задание руководителя практики от университета.

2. Критерии оценки:

0 баллов – признак полностью отсутствует;

1 балл – признак слабо выражен;

2 балла – признак в основном присутствует;

3 балла – признак присутствует в полном объеме

 


Приложение 4.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования тюменский государственный нефтегазовый

университет

Отделение Института транспорта

Аттестационный лист оценки освоения компетенций

По результатам экзамена (квалификационного)

по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии 18559 "Слесарь-ремонтник"

(наименование модуля согласно учебному плану ППССЗ)

по профессии/специальности _____21.02.«Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» _________

 

ФИО обучающегося ___Иванченкова Петра Владиславовича ___

Группа _________ЭГНт-00-(11)-1___________________

№ п/п Коды проверяемых компетенции   Показатели оценки результата/ внешние проявления навыков Баллы (0-3) Подпись
ПК. 4.1. Выполнять разборку и сборку узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. Выполнение разборки, сборки средней сложности узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.  
Выполнение работ по регулирование и испытание простого и средней сложности оборудования.  
Выполнение работ по регулирование и испытание сложного под руководством слесаря более высокой квалификации.  
Выполнение разборки, сборки и уплотнение фаолитовой и керамической аппаратуры и коммуникаций.  
ПК.4.2. Выполнять ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.   Выполнение ремонта средней сложности оборудования, агрегатов и машин.  
Выполнение ремонта футерованного оборудования и оборудования, изготовленного из защитных материалов и ферросилиция.  
Выполнение работ с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках.  
ПК.4 3.Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.   Выполнение испытаний простых узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.  
Выполнение испытаний средней сложности узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.  
Выполнение промывки, чистки, смазки деталей и снятие залива.  
         
Устное обоснование результатов работы(если предусмотрено)
         
         
Рейтинг (сумма полученных баллов)  
Оценка уровня подготовки  

Председатель

экзаменационной комиссии ___________ / __________________/

И.О.Фамилия

 

Члены

экзаменационной комиссии ___________ / __________________/

И.О.Фамилия

___________ / __________________/

И.О.Фамилия

 

___________ / __________________/

И.О.Фамилия

 


Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования тюменский государственный нефтегазовый

университет

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (737)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7