Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы интерактивных аудиторных мероприятий



2015-11-10 731 Обсуждений (0)
Формы интерактивных аудиторных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п/п Формы интерактивных аудиторных мероприятий Вид аудиторного занятия (лекция, практ. (сем. зан.), лаб. зан.) Тема занятия
1. Использование интерактивной доски семинар Правовое регулирование информационной безопасности.
2. Совместное решение практических казусов и иных проблем Семинар   Семинар   Правовое регулирование массовой информации. Правовое регулирование телекоммуникаций.
3. Мультимедийные презентации Лекция   Лекция Ограничение прав на информацию. Тайны. Правовое регулирование массовой информации.
       
       
       

 

 


Фонды оценочных средств

 

Самостоятельные работы

Критерии формирования оценок.

 

Цель написания самостоятельной работы заключается в побуждении к размышлению по заданной теме.

Критерии оценки:

Знание и понимание теоретического материала – 1 балл:

- определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры;

- используемые понятия строго соответствуют теме;

- самостоятельность выполнения работы.

Анализ и оценка информации – 2 балла:

- грамотно применяет категории анализа;

- умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений;

- способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению;

- диапазон используемого информационного пространства (студент использует большое количество различных источников информации);

- обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм;

- дает личную оценку проблеме.

Построение суждений – 1 балл:

- ясность и четкость изложения;

- логика структурирования доказательств

- выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией;

- приводятся различные точки зрения и их личная оценка.

- общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи.

Оформление работы – 1 балл:

- работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат;

- соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка;

- оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации;

- соответствие формальным требованиям.

Максимальное количество баллов – 5 баллов.

 

Типовые вопросы для подготовки самостоятельных работ

1. Понятие информационного права и его система.

2. Информационное право как наука и учебная дисциплина.

3. Информационное право как отрасль системы права.

4. Система информационного права.

5. Система информационного законодательства.

6. Правовые институты информационного права.

7. Предметные сферы информационного права.

8. Право на информацию: историко-правовой аспект.

9. Проблемы информационной свободы и ее самоограничения.

10. Правовой режим информации ограниченного доступа.

11. Правовой режим коммерческой тайны.

12. Особенности природы коммерческой тайны.

13. Закон о коммерческой тайне: этапы разработки и принятия.

14. Особенности правового статуса субъектов коммерческой тайны.

15. Зарубежное законодательство о коммерческой тайне.

16. Правовое обеспечение защиты персональных данных.

17. Международно-правовой режим защиты персональных данных.

18. Правовое регулирование международного библиотечного обмена.

19. Правовое регулирование частных архивов.

20. Правовое регулирование проектирования станций местной телефонной связи.

21. . Особенности правового статуса орбитальных объектов спутниковой связи.

22. Правовой статус оператора земного сегмента станции спутниковой связи.

23. Правовое регулирование телепередач передаваемых по сетям мобильной связи.

24. Правовое регулирование присоединения сетей кабельного вещания.

25. Право на частную жизнь в глобальных информационных сетях.

26. Особенности регулирования частных электронных дневников (блогов).

27. Ответственность за экологические нарушения в информационной сфере.

МОДУЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Критерии формирования оценок.

В соответствии с рабочей программой одной из составляющих результирующей оценки являются баллы, полученный за модульные работы. За каждый из трех модулей максимальное количество баллов, полученное студентом равняется 20 баллам.

15-20 баллов – студентом полностью раскрыта суть вопроса, присутствуют ссылки на нормы международных документов и отечественное законодательство, освещена сложившаяся международно-правовая практика, приведены примеры, иллюстрирующие ситуацию

7-15 баллов – студент в целом ответил на вопрос, однако представленный ответ носит неполный характер, отсутствуют ссылки на международно-правовые нормы, не отражена международная практика

0-7 баллов – ответ носит фрагментарный характер, представляет собой ряд не связанных друг с другом тезисов; отсутствует внутренняя логика; возможно полное отсутствие написанного текста (0 баллов)

 



2015-11-10 731 Обсуждений (0)
Формы интерактивных аудиторных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы интерактивных аудиторных мероприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (731)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)