Интонация вопросительного предложения
В вопросительном предложении без вопросительного слова сохраняется ударение повествовательного предложения, но тон повышающийся: → ↑ Ist das ein ˝Zimmer? В вопросительном предложении с вопросительным словом ударение падает обычно на вопросительное слово: ↑ ↓ → ˝Was ist das? ↑ ↓ → ˝Wie ist das Zimmer? В нераспространенном вопросительном предложении без вопросительного слова с простым глагольным сказуемым основное ударение падает на смысловой глагол: ↑ → ↑ ↑ ˝Schreiben die 'Studenten? ˝Schreiben Sie? ˝Schreiben Sie nicht? Мелодия в вопросительном предложении без вопросительного слова – восходящая. Простое нераспространенное вопросительное предложение без вопросительного слова образует одну синтагму. Фонетические упражнения 1. Прочтите следующие слова. Следите за краткостью произношения звука [ε], не смягчайте согласные звуки перед гласными:
2. Прочтите следующие слова. Произносите гласный [ε] в начале слова с твердым приступом:
3. Прочтите следующие слова с открытым гласным [ε:]:
4. Прочтите следующие пары слов:
4 a) Прочтите следующие слова: ['gʊrkə], [re·'ʒi··], [ʒe·'le:], [bə'kve:m], [kva·li·'tε:t]. 5. Прочтите следующие фразы со звуками [e:] [ε] [ε:]
6. Прочтите пары слов со звуками [f]- [v]: Fall – Wall, Faß – was, fand – Wand, fahl – Wahl, Fach – wach, Feld – Welt, vier – wir, fort – Wort, fahren – Waren, finden – winden, fischen – wischen, Gefahr – Gewahr.
7. Прочтите пары слов со звуками [s]- [z]: Wasser – Vase, Rasse – rasen, lassen – lasen, wessen – Wesen, wissen – Wiesen.
8. Прочтите слова со звуками [s]- [z] в одном слове, обратите внимание на ударения главное (Hauptbetonung) и второстепенное (Nebenbetonung): 'Ausֽsehen, 'ausֽsondern, das'selbe, 'losֽsagen, 'Hausֽsuchung, 'Reisֽsuppe, Ge'wissensֽbisse.
9. Прочтите следующие фразы со звуками [s]- [∫]: Besonders schön, etwas schneiden, etwas spielen, etwas sprechen, etwas sparen, etwas spendieren.
10. Прочтите следующие предложения со звуками [s] [z]
11. Прочтите следующие предложения со звуками [v] [f] Nur ein Wunder kann dich tragen in das schöne Wunderland. *** Wir Wiener Waschweiber würden schöne wollene Wäsche waschen, wenn wir wüssten, wo schönes weiches Wasser wäre. 12. Прочтите стихотворение со звуками [∫p] [∫t]: Igel und Spiegel Hier ist ein Spiegel, da kommt ein Igel. Er starrt in den Spiegel und spricht: „Jö, aus dem Spiegel schaut ja auch Ein Igel-Gesicht“
13. Прочтите следующие группы слов и скороговорки со звуком [j]: im Januar im Juni und Juli Jahr für Jahr jung an Jahren zu jeder Jahreszeit ein Jahr in Japan am Jahresende in Jena
Im Januar braucht jeder eine warme Jacke. Im Frühjahr ist das Jahr noch jung. Am Neujahr hat jeder gute Ideen. Nicht jeder Junge mag Joghurt.
Jäger Jakob jagt jeden Januar in Japan einen Jaguar. Jonas und Jockl jammern im Juni und Juli. Johannes und Julia jubeln und jauchzen jedoch.
Прочтите следующие рифмовки и диалог, обратите внимание на интонацию в вопросительном предложении c вопросительным и без вопросительного слова.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (891)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |