Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование эффективности рекламы и других элементов продвижения



2015-11-10 641 Обсуждений (0)
Исследование эффективности рекламы и других элементов продвижения 0.00 из 5.00 0 оценок




Этапы маркетингового исследования:

1) Постановка проблемы

2) Определение целей исследования

3) Выбор методов проведения исследования

4) Определение типа требуемой информации и источников ее получения

5) Процесс получения данных

6) Обработка и анализ данных

7) Разработка выводов и рекомендаций

Оформление результатов исследования

Товарная политика

Товар в системе маркетинга

Понятие товара в маркетинге

В маркетинге товар это –продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая способна удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку для обмена или продажи. К товарам в маркетинге можно отнести услуги, идеи, места отдыха, организации и т.д. Работа по формированию товара который будет иметь успех на рынке ведется на трех уровнях:

Разработка замысла товара

Создание товара в реальном исполнении, то есть превращение замысла в товар реальный, который будет обладать определенными характеристиками: набором свойств, качеством, соответствующим оформлением, марочным названием и подходящей упаковкой.

Предложение товара с подкреплением, где к уже созданному товару предусматриваются дополнительные услуги или выгоды для покупателей: монтаж, гарантия поставки, рассрочка платежа, послепродажное обслуживание.

Каждый товар обладает различной полезностью – способность товара удовлетворять потребности людей.

Классификация товаров

I) По назначению

1) Потребительские товары –товары приобретаемые для удовлетворения своих личных потребностей, семейного и домашнего использования. Делятся на:

A) Товары повседневного спроса

B) Товары тщательного предварительного выбора

C) Престижные товары

D) Товары пассивного спроса

2) Товары промышленного назначения –это товары предназначенные для использования в производстве других товаров и услуг, а также в хозяйственной деятельности предприятия. К ним относят сырье, материалы, полуфабрикаты, оборудование, топливно-энергетические ресурсы и т.д.

II) По степени осязаемости:

1) Товары осязаемые(имеющие материально-вещественную форму)

2) Услуги –это преимущества или удобства которые предлагаются на продажу или предоставляются в связи с продажей товара. Специфика услуг как товаров состоит:

A) В неосязаемости

B) В неотделимости от источника осуществления

C) В не сохраняемости

D) Непостоянство качества услуг

III) По степени долговечности

Товары длительного пользования

Кратковременного пользования



2015-11-10 641 Обсуждений (0)
Исследование эффективности рекламы и других элементов продвижения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование эффективности рекламы и других элементов продвижения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (641)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)