Исследование эффективности рекламы и других элементов продвижения
Этапы маркетингового исследования: 1) Постановка проблемы 2) Определение целей исследования 3) Выбор методов проведения исследования 4) Определение типа требуемой информации и источников ее получения 5) Процесс получения данных 6) Обработка и анализ данных 7) Разработка выводов и рекомендаций Оформление результатов исследования Товарная политика Товар в системе маркетинга Понятие товара в маркетинге В маркетинге товар это –продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая способна удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку для обмена или продажи. К товарам в маркетинге можно отнести услуги, идеи, места отдыха, организации и т.д. Работа по формированию товара который будет иметь успех на рынке ведется на трех уровнях: Разработка замысла товара Создание товара в реальном исполнении, то есть превращение замысла в товар реальный, который будет обладать определенными характеристиками: набором свойств, качеством, соответствующим оформлением, марочным названием и подходящей упаковкой. Предложение товара с подкреплением, где к уже созданному товару предусматриваются дополнительные услуги или выгоды для покупателей: монтаж, гарантия поставки, рассрочка платежа, послепродажное обслуживание. Каждый товар обладает различной полезностью – способность товара удовлетворять потребности людей. Классификация товаров I) По назначению 1) Потребительские товары –товары приобретаемые для удовлетворения своих личных потребностей, семейного и домашнего использования. Делятся на: A) Товары повседневного спроса B) Товары тщательного предварительного выбора C) Престижные товары D) Товары пассивного спроса 2) Товары промышленного назначения –это товары предназначенные для использования в производстве других товаров и услуг, а также в хозяйственной деятельности предприятия. К ним относят сырье, материалы, полуфабрикаты, оборудование, топливно-энергетические ресурсы и т.д. II) По степени осязаемости: 1) Товары осязаемые(имеющие материально-вещественную форму) 2) Услуги –это преимущества или удобства которые предлагаются на продажу или предоставляются в связи с продажей товара. Специфика услуг как товаров состоит: A) В неосязаемости B) В неотделимости от источника осуществления C) В не сохраняемости D) Непостоянство качества услуг III) По степени долговечности Товары длительного пользования Кратковременного пользования
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (641)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |