Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основы продвижения в соц. сетях и виды соц. сетей



2015-11-10 1254 Обсуждений (0)
Основы продвижения в соц. сетях и виды соц. сетей 0.00 из 5.00 0 оценок




Реклама бренда, товара или услуги посредством социальных сетей имеет и собственное название – smm продвижение или, в оригинале, SocialMediaMarketing. Данный вид раскрутки набирает обороты, так как аудитория социальных сетей и охват ими населения страны неуклонно растут, а с ними вместе повышается и эффективность этих методов, тогда как классические методы интернет-маркетинга теряют свои позиции.

Преимущества раскрутки именно в социальных сетях очевидны. Во-первых, это огромная аудитория, которая включает и ваших потенциальных клиентов. Все пользователи соц. сетей связаны друг с другом. Они состоят друг у друга в друзьях, комментируют фотографии, делятся видео роликами или картинками, читают и оценивают статусы друг друга и т.п. Поэтому информация в социальных сетях может распространяться с просто невероятной скоростью огромному количеству людей, производя эффект вирусного маркетинга.

Во-вторых, продвижение товара или услуги в социальных сетях – задача более простая, чем сделать то же самое, но стандартными методами, например, раскруткой через поисковые системы. С помощью соц. сетей можно быстро и легко заявить о себе в пространстве мировой паутины.

При этом общаться и налаживать контакты с пользователями, а значит и будущими клиентами, можно здесь же, в социальной сети, через удобные и привычные всем интерфейсы, без необходимости подключать другие способы коммуникации, как электронная почта, ICQ и другие.

Для раскрутки группы в социальной сети существуют различные инструменты и приемы. Некоторые из них, на платной основе, предлагает сама соц. сеть. Так, в ВКонтакте можно размещать рекламу в виде объявлений, при этом есть возможность ее детальноготаргетирования. То есть она будет направлена именно на вашу целевую аудиторию – пользователей, выделенных вами по определенным признакам, будь то место жительства, возраст, пол или интересы.

Виды соц. сетей

Современное развитие интернета, как сферы, направленной на удовлетворение социальных потребностей людей, породило такой вид web-сайтов, как социальные сети. Сегодня в интернете существуют тысячи разнообразных социальных сетей, которыми пользуются порядка 80% всех пользователей интернета. Каждая из социальных сетей имеет свои особенности, позволяющие ее пользователям совершать какие-либо действия, присущие только этой социальной сети.

Независимо от того, какие возможности предоставляют социальные сети, их можно сгруппировать в две основные группы: по тематике и по форме общения их аудитории.

По тематике социальные сети можно разделить на общетематические и специализированные. Общетематические социальные сети предоставляют возможность стать их участником абсолютно любому интернет пользователю, независимо от того, где проживает человек, чем увлекается, где и кем работает и так далее. К таким социальным сетям относятся «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой мир».

Специализированные социальные сети создаются и функционируют для определенных категорий пользователей. Они могут разрабатываться, как для людей различных профессий, так и по другим признакам. К таким социальным медиа можно отнести разнообразные социальные сети для web-мастеров, функционирующие с целью помочь им оптимизировать интернет-ресурсы, социальную сеть Familyspace, которая позиционирует себя, как сеть для семейного пользования, и так далее. В современном интернете можно встретить самые необычные социальные медиа, например, «Rybakiohotniki» – сеть для рыбаков и охотников, cigarinfo.ru – ресурс, позиционирующий себя, как социальная сеть для курильщиков, и тому подобное.

Однако в структуре общетематических ресурсов можно выделить одну интересную особенность. Так или иначе, пользователи таких сетей объединяются в различные группы по самым разнообразным признакам.

По форме общения все социальные сети можно разделить на глобальные, мультимедийные, блоговые и микроблоги.

Глобальные сети позволяют своим пользователям обмениваться самыми различными видами информации: сообщениями, аудио и видеофайлами, фотографиями. Некоторые ресурсы предоставляют возможность голосового общения между их участниками. Такие ресурсы входят в число самых популярных социальных ресурсов.

Мультимедийные сети отличаются от всех остальных проектов тем, что они ориентированы на общение участников через видео, аудио и фотоматериалы. Примером таких социальных сетей являются «Youtube», «Фотострана» и так далее.

Блоговые социальные сети дают своим пользователям общаться между собой с помощью ведения блогов. В последнее время этот вид социальных ресурсов приобретает все большую популярность. К этим ресурсам относятся такие проекты, как «Живой журнал» и «Блоги Mail.ru».

Микроблоги. С каждым годом все большую популярность приобретают микроблоги. Эти ресурсы дают возможность своим пользователям делиться полезной информацией с другими их участниками с помощью коротких сообщений, которые имеют возможность видеть абсолютно все участники такого ресурса. Самым популярным сервисом микроблогов является Twitter, который пользуется огромной популярностью у пользователей интернета.

Виды покупателей.

- Целевой покупатель;

- Скидочный покупатель;

- Импульсивный покупатель;

- Покупатель по принуждению;

- Прохожий.



2015-11-10 1254 Обсуждений (0)
Основы продвижения в соц. сетях и виды соц. сетей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основы продвижения в соц. сетях и виды соц. сетей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)