Достоинства газетной рекламы
а) широкий набор рекламных средств и форм; б) избирательность аудитории; +в) своевременность размещения; г) все перечисленное правильно.
161. Характеристики наружной рекламы: +а) высокая частота повторяемости контакта; б) хороший охват местного рынка; +в) отсутствие избирательности аудитории; г) все перечисленное правильно. 162. Широта охвата, высокая абсолютная стоимость, низкая избирательность аудитории, многообразие средств воздействия, мимолетность контакта – это характеристика: а) директ-мейл; +б) телевидения; в) радио; г) журналов 163. Особенность личных продаж: а) отсутствие избирательности аудитории; б) обезличенный характер контактов; +в) возможность установление долговременных отношений; г) нет правильных ответов. 164. На этапе выведения товара на рынок эффективны: а) реклама; б) пропаганда; в) стимулирование сбыта; +г) все перечисленное правильно. 165. На этапе роста ЖЦТ рекомендуются к использованию: а) стимулирование сбыта; +б) пропаганда; +в) реклама; г) все перечисленное неверно. 166. На этапе зрелости товара возрастает значимость: а) рекламы; б) пропаганды; +в) стимулирования сбыта; г) все перечисленное неверно. 167. На этапе упадка ЖЦТ следует использовать: +а) рекламу; +б) стимулирование сбыта; в) пропаганду; г) все перечисленное правильно. 168. Построение торгового аппарата фирма по товарному принципу предполагает специализацию: а) на потребительских нуждах клиентов; +б) на ассортиментных группах товаров; в) на удовлетворении нужд территории в товаре г) все перечисленное неверно.
169. Региональный маркетинг - это: +а) деятельность с целью создания, поддержания, изменения отношения целевых групп к региону; б) деятельность в сфере региональных рынков; в) деятельность, направленная на удовлетворение потребностей жителей региона; г) деятельность, направленная на удовлетворении нужд территории в товарах.
170. Целевые группы регионального маркетинга: а) юридические лица; б) физические лица; +в) физические и юридические лица, г) все перечисленное неверно.
171. Целевые группы регионального маркетинга могут образовывать: а) субъекты, которые важны для региона; б) субъекты, которые представляют интерес для региона; в) субъекты, которые не представляют интерес для региона; +г) все перечисленное правильно.
172. Что из перечисленного может быть целью регионального маркетинга: а) достижение максимально возможного потребления; +б) улучшение степени идентификации граждан на своей территории проживания; в) представление потребителю максимально широкого выбора; г) все перечисленное неверно.
173. Не относятся к целям регионального маркетинга: а) улучшение управления региона; б) улучшение инфраструктуры; в) улучшение или сохранение конкурентоспособности; +г) все перечисленное правильно.
174. Принципы регионального маркетинга: +а) единство функций территории – как места жительства, места отдыха, места хозяйствования; +б) ориентация на интересы граждан и инвесторов; в) маркетинг городов не является общей частью регионального маркетинга; г)представление потребителю максимально широкого выбора. 175. Регион заинтересован в привлечении посетителей: а) экономно расходующих свои средства; б) с высоким уровнем ежедневных расходов; +в) с продолжительным пребыванием и высокими ежедневными расходами; г) с непродолжительным пребыванием и с невысокими расходами.
176. Региональные товары: а) товары, производимые в регионе; б) товары, реализуемые в регионе; +в) товары, обеспеченные региональным брендом; г) все перечисленное неверно.
177. Цена, входящая в комплекс регионального маркетинга: а) цены на региональном продовольственном рынке; +б) расходы инвестора по размещению и эксплуатации инвестиций в регионе; в) цены на региональном потребительском рынке; г) все перечисленное неверно.
178. Цель коммуникаций в региональном маркетинге: а) создание благоприятного отношения к региону; б) создание благоприятного отношения к региональным товарам; в) создание благоприятного отношения к региональным условиям ведения бизнеса; +г) все перечисленное правильно.
179. Стратегические направления регионального маркетинга: а) маркетинг имиджа региона, достопримечательностей и инфраструктуры; б) обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций; в) реклама и коммуникации; +г) все ответы верны.
180. Участники разработки концепции регионального маркетинга: +а) представители общественных образований и отдельные лица; б) представители федеральной власти; +в) представители региональной власти и заинтересованных организаций; г) все перечисленное правильно. 181. Формы создания регионального центра маркетинга: +а) структурное подразделение при администрации региона; +б) акционерное общество с участием региональной администрации; в) объединение промышленных предприятий; г) все перечисленное неверно.
182. При традиционном маркетинге: +а) экспортер несет ответственность до момента поставки; б) интересуется дальнейшей судьбой проданного товара; в) приспосабливает производство к требованиям внешнего рынка; г) все перечисленное неверно.
183.В рамках экспортного маркетинга: +а) экспортер систематически изучает целевой рынок; б) осуществляет обычную продажу товаров; +в) приспосабливает производство к требованиям внешнего рынка; г) все перечисленное неверно.
184. Международный маркетинг включает: а) только экспорт; +б) не только экспорт, но и другие формы внешнеэкономических связей; в) не только сбыт, но и деятельность в других функциональных областях; г) все перечисленное неверно.
185.Основой глобального маркетинга является: а) учет национальных особенностей рынков; +б) единообразные характеристики рынков; +в) товары, потребление которых не обладают ярко выраженными национальными особенностями; г) все перечисленное правильно.
186. Цель международного маркетинга фирмы: +а) достижение устойчивых рыночных позиций на международном рынке и получение прибыли; б) реализация товара только на внешних рынках; в) развитие международного сотрудничества; г) нет правильного варианта
187. Среду международного маркетинга образуют: а) тенденции мировой экономики; б) система международной торговли; в) экономическая, политико-правовая, культурная среда конкретной страны; +г) все перечисленное правильно.
188. Цель введения таможенных тарифов: а) увеличение доходов таможенных органов; +б) защита интересов отечественных фирм; +в) увеличение поступлений в бюджет; г) все варианты правильные. . 189. Самое распространенное торговое ограничение, при организации сбыта в другой стране: а) квота; б) цена; +в) таможенный тариф; г) все перечисленное правильно
190. Квота – это: а) доля товаров фирмы, реализованных на международном рынке; б) цена реализации товара в другой стране; +в) количественный предел товаров, разрешенных для ввоза в страну; г) все варианты правильные.
191. Предельная норма квоты – это: а) таможенный тариф; +б) эмбарго; в) обменный курс валюты; г) все перечисленное неверно
192.Валютный контроль включает: +а) регулирование объема наличности в иностранной валюте; +б) регулирование обменного курса валют; в) контроль средств на валютных счетах; г) все варианты правильные.
193. Нетарифные барьеры: а) налог на ввозимые товары; +б) дискриминация предложений иностранных фирм; +в) стандарты, дискриминационные по отношению к иностранным товарам; г) все перечисленное неверно.
194. Характеристики экономической среды международного маркетинга: +а) структура хозяйства; +б) характер распределения доходов; в) отношение к закупкам из-за рубежа; г) политическая стабильность.
195. Стратегия выхода на внешний рынок: а) экспорт; б) совместная предпринимательская деятельность; в) прямое инвестирование; +г) все перечисленное правильно.
196. Продажа товаров на внешнем рынке через независимых посредников: а) прямой экспорт; +б) косвенный экспорт; в) экспорт; г) все варианты правильные.
197. Для косвенного экспорта характерны: а) формирование собственного торгового аппарата; б) высокие риски; +в) минимальные вложения капитала; г) все перечисленное правильно
198. Соединение усилий с хозяйствующими субъектами другой страны: а) прямое инвестирование; б) экспорт; +в) совместная предпринимательская деятельность; г) все перечисленное неверно.
199. Какие из форм относятся к совместной предпринимательской деятельности: а) лицензирование; б) подрядное производство; в) управление по контракту; г) предприятие совместного владения; +д) все перечисленное правильно.
200. Заключение контракта с местными производителями на выпуск товара: а) лицензирование; +б) подрядное производство; в) управление по контракту; г) совместное владение.
201. Создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий: +а) прямое инвестирование; б) лицензирование; в) экспорт; г) совместное владение.
202. Приспособление элементов комплекса маркетинга к специфики каждого целевого рынка: а) приспособление товара ; б) стимулирование спроса; +в) индивидуальный комплекс маркетинга; г) стандартизированный комплекс маркетинга.
203. Стратегия приспособления товара к зарубежному рынку: а) распространение в неизменном виде; б) приспособление товара; в) выведение регрессивного изобретения; г) выведение прогрессивного изобретения. +д) все перечисленное правильно.
204. Демпинг – это: а) установление за границей цен выше отечественных; +б) установление за границей цен ниже отечественных; в) установление паритетных цен; г) нет правильного варианта
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1341)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |