Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников
Проведение занятия по внеурочной деятельности школьников в области в области познавательной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»). Наблюдение за развитием творческих способностей школьников. Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Анализ занятия по организации внеурочной деятельности в области познавательной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»). Формулировка цели и задач занятия. Актуальность темы, цели и задач (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка), их ясность, чёткость, реалистичность ; взаимодействие учителя и учащихся на этапе постановки целей.Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)
Я неделя.-2ч. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Формирование УУД.Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)? Я неделя.-2ч. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Форма проведения. Оборудование.Целесообразность применения данной формы, соответствие формы внеурочного занятия его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме. Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Структура внеурочного занятия: Вводная часть Основная часть Заключительная часть · Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона); · Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленность каждого из них. · Включение каждого ребенка в активную деятельность. · Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям. · Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.
Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Структура внеурочного занятия: Вводная часть Основная часть Заключительная часть · Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона); · Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленность каждого из них. · Включение каждого ребенка в активную деятельность. · Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям. · Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.
Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Содержание внеурочного занятия.Соответствие поставленным целям и задачам занятиям; целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, нформационная насыщенность, содержание направленное на эмоциональный отклик детей.
Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Методы проведения внеурочного занятия.Целесообразность и умение применять: мультимедиа, наглядность, атрибуты, ритуалы и т.д. Соответствие избранных методов, поставленным задачам, содержанию внеурочного занятия и возрасту учащихся. Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Научно-методический уровень занятия: · целесообразность используемых форм и методов работы относительно поставленных целей и задач; · эффективность применяемой методики, технологии воспитания; · реализация деятельностного подхода в организации познавательной деятельности Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Организация внеурочного занятия.Организация образовательной среды в соответствии с целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальная. Работаем по Федеральным государственным образовательным стандартам продолжительность внеурочного занятия. Соответствие хода внеурочного занятия заранее продуманному плану. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия. Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Психолого-педагогический аспект занятия: · Психологическая атмосфера внеурочного занятия. гуманистическая направленность занятия; · общение в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «ученик-группа»; · Учёт возрастных особенностей детей; · Психологическая готовность учащихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между педагогами и детьми. Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1611)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |