Характеристика профессиональной компетентности педагога
Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения. Умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.).
Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. . Достижение планируемого результата. Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения воспитательного результата. Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?
Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Использование учителем методов и приемов организации детского коллектива, использование содержания учебного материала в воспитательных целях. Я неделя. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности. 2.Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников. 3.Анализ занятия по внеурочной деятельности школьников. Эффективность системы внеурочной деятельности. Диагностика изучения и оценки состояния и эффективности системы внеурочной деятельности младших школьников. Знания, умения и навыки, сформированные у школьников в процессе занятий. Достижения учащихся в культивируемых видах внеурочной деятельности. Подведение итогов практики. Проверка отчетности, выставление оценок. Диагностические методики на выявление интересов и увлечений младших школьников Анкета Родителей первоклассников (составлена профессором Е.Н. Степановым) Цель: выявить интересы и увлечения первоклассников, возможности и условия их реализации Ход проведения. На родительском собрании или во время индивидуальных встреч учитель предлагает родителям заполнить анкету Анкета Уважаемые родители! Важное значение в формировании личности ребенка играют его потребности, интересы и увлечения. Необходимо помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе. Для этого надо объединить усилия семьи и школы. Предлагаем Вам сделать первый шаг в совместной работе – искренне ответить на следующие вопросы: 1. Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых: - слушать и читать книги, журналы, газеты; - смотреть телевизор; - ходить в кино; - работать на компьютере; - посещать театры, концерты; - посещать музеи, выставки; - слушать музыку; - играть на музыкальных инструментах; - помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.; - мастерить, ремонтировать; - заниматься в кружках технического творчества; - заниматься рукоделием (шить, вязать); - заниматься кулинарией; - рисовать; - заниматься фотографией; - заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать и т.д.); - играть в различные подвижные игры; - заниматься физкультурой и спортом; - проводить время в компании с друзьями; - ничего не делать; - что еще (допишите) ____________________ _____ 2. Посещает ли Ваш ребенок кружок, клуб, секцию, студию. Подчеркните один из двух ответов: - да; - нет. Если Вами выбран ответ «да», то напишите название кружка, клуба, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия _ ________ 3. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов: - положительно; - трудно сказать; - отрицательно. 4. Чем увлекаются члены Вашей семьи _________ ________________ 5. Какое направление дополнительного образования детей Вы хотите рекомендовать своему ребенку? Подчеркните не более двух из перечисленных: - художественно-эстетическое; - научно-познавательное; - физкультурно-спортивное; - научно-техническое (техническое творчество); - туристско-краеведческое; - военно-патриотическое; - эколого-биологическое. 6. Назовите, пожалуйста, фамилию и имя своего ребенка-первоклассника ________________ ________ Обработка полученных результатов. Количественный анализ результатов анкетирования позволяет выявить наиболее популярные и редкие интересы и увлечения детей. Можно на основе полученных данных составить карту интересов и увлечений учащихся. Особое внимание следует уделить ответам родителей на пятый вопрос, которые в своей совокупности можно рассматривать в качестве социального заказа родителей учебному заведению. Их необходимо учитывать при проектировании системы внеурочной деятельности младших школьников.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1339)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |