Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специализированные агентства



2015-11-10 832 Обсуждений (0)
Специализированные агентства 0.00 из 5.00 0 оценок




«Творческие мастерские». Работая на рекламодателей, и периодически по подрядам рекламных агентств, они вырабатывают оригинальные художественные концепции и изготавливают свежие запоминающиеся рекламные материалы.

Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги подобных специализированных фирм входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции каждой из выбранных станций, контролирует его исполнение и компенсацию станциями пропущенных вставок

Способы оплаты услуг таких специализированных фирм различны. Некоторые получают установленное вознаграждение, другие - определенный процент от суммы, которую они позволили сэкономить клиенту.Так же специализированные агентства делятся на ряд групп, которые в свою очередь разбиваются на подгруппы. Например, специализированные агентства делятся по:

1.Функциям, они включают:а) творческие,б) организация рекламных кампаний,в) консалтинг.

2. Средствам рекламы:а) наружная,б) рекламные кампании в СМИ,в) директ – мейл,

3. Товарам:а) недвижимость,б) компьютерная техника,в) автомобили.

Так же существуют РА, специализир-ся на проведении BTL мероприятий. Выступают в роли подрядчиков, организаторов, и даже, креторов по разработке рекл. Акции для осуществления клиента конечной цели – узнавание на рынке,стимулирование сбыта и проч.

20. РА имеет 4ре подразделения:

Структура рекламного агентства зависит от того, что мы хотим делать. То есть от сферы нашей деятельности: размещение рекламы на телевидении и радио, распространение информации о клиенте через газеты и журналы, проведение рекламной кампании через средства наружной рекламы, световая реклама и т.д. Но не зависимо от этого, существует основная форма рекламного агентства. Любое агентство состоит из 4х отделов:

Творческий отдел – занимается разработкой и проив-м рекламы

Отдел средств рекл – ответственен за выбор средств рекламы размещения рекламы

исследовательский отдел- он изучает характеристики и потребности аудитории;
коммерческий отдел- он занимается коммерческой стороной деятельности клиента.

Примерная организ-я структура

Управляющийявляется связующим звеном между агентством и его клиентом; так, он координирует действия всех участников рекламной кампании. Управляющие по рекламе подчиняются руководителям группы, или директорам по работе с клиентами, которые, в свою очередь, подчинены коммерческому директору агентства, и весь персонал агентства являет собой одну из

составляющих маркетинга. Так же сущ-ет Отдел создания рекламы во главе с руководителем творческой службы занимается переводом на язык рекламы рекомендаций и пожеланий

рекламодателей. Рекламный холдинг: Рекламно-коммуникационные холдинги .Самая крупная международная организация. Многие международные сетевые рекламные агентства входят в состав крупных рекламно-коммуникационных холдингов, под контролем которых находятся все аспекты деловых коммуникаций, включая прямой маркетинг, связи с общественностью и традиционную рекламу. На сегодняшний день шестерка лидеров мировой рекламной индустрии выглядит следующим образом: Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group, Publicis Groupe, Dentsu и Havas.В целом, рекламно-коммуникационный холдинг включает следующие направления деятельности (сегменты):реклама и медиа PR специализированный маркетинг благотворительный маркетинг. Штатные единицы: , что в штате агентства или вместе с

ним, но независимо от него работают специалисты разных профессий:

макетчики, фотографы, кинорежиссёры, декораторы, агенты, занимающиеся

поиском “на стороне” необходимых для выполнения работ по конкретной рекламе

манекенщиц, фотографов, кинорежиссёров и т.д

 

21. !!!!!!!!!!!!!!!!!

Рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и направленных на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Цели РК 1)вывод на рынок нового продукта; 2)увеличение объемов продаж; 3) изменение структуры спроса (увеличение использования одних 4)товаров и уменьшение использования других); 5)создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя.

Цели объединяются в 3 группы: Имиджевые цели.

Реклама в данном случае должна представить новый товар, его назначение, продемонстрировать его характеристики. Она рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтому в качестве средств использ. СМИ (ТВ радио итд)

Стимулирующие цели.

Все эти цели ведут к увеличению прибыли предприятия. Они рассчитаны на демонстрацию товара публике с целью вызвать желание немедленного приобретения.

Для использования в данной группе подходят (ТВ, пресса,выставки,радио,прям.рассылка)

Стабилизирующие цели.

Они призваны стабилизировать реализацию товаров, обеспечить постоянный уровень дохода фирмы, удержать постоянных потребителей марки.

Для этого применяются(выставки;прямая рассылка.)

Классификация РК: Пошироте охвата аудитории:

-международные – направленные на международные рынки;

-общенациональные – нацеленные на всех граждан данной страны;

-региональные – проводимые в отдельных областях, регионах и других крупных административных,

-экономических и географических регионах;

-местные (локальные) – направленные на потребителей, живущих в одном городе или районе.

По основному объекту рекламирования выделяют РК

товаров и услуг;2)идей;3)предприятий (имиджевая);4)личности.

По основным целям:

вводящие (информационные), т. е. обеспечивающие выведение нового товара на рынок;

увещевательные (стимулирующие), способствующие росту сбыта продукции;

напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на рекламируемый товар.

По степени дифференциации к потенциальным потребителям:

недифференцированные – подаваемые в неизменном виде потребителям разных стран, сегментов, возрастов и т. п.;

дифференцированные – изменяемые (более или менее) при подаче разным сегментам потребителей.

По направленности на: на потребителей; на продавцов; на конкурентов; контрагентов;на внешнюю среду бизнеса (органы гос и местной власти, общества защиты прав потребителей и т. д.).

По каналам распространения информации: По типу СМИ плюс комбо или спец-е

По использованию каналов распространения информации:

одноканальные – использующие один канал распространения информации;

многоканальные – использующие более одного канала распространения;

При разработке плана рекламной кампании (РК) необходимо определить:

цель РК ,стратегию (каким способом);тактику (конкретные методы).



2015-11-10 832 Обсуждений (0)
Специализированные агентства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специализированные агентства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (832)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)