Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели, задачи, исходные данные анализа себестоимости продукции



2015-11-10 972 Обсуждений (0)
Цели, задачи, исходные данные анализа себестоимости продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии поставленной целью сформулированы следующие задачи:

1) определение понятия, содержания и целей анализа себестоимости продукции;

2) изучение структуры анализа себестоимости продукции;

З) проведение анализа себестоимости продукции ОАО «Завод силикатного кирпича»

4) проведение анализа затрат на рубль произведённой продукции.

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, влияние фактора на его прирост, резервы, а также дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижение себестоимости продукции.

Себестоимость продукции является одним из основных факторов формирование прибыли. Если она повысилась, то при остальных равных условиях размер прибыли за рассматриваемый период обязательно уменьшиться за счёт этого фактора на такую же величину

Объектами анализа себестоимости продукции являются следующие показатели:

- полная себестоимость товарной продукции в целом и по элементам затрат;

- затраты на гривну товарной продукции;

- себестоимость сравнимой товарной продукции;

- себестоимость отдельных изделий;

- отдельные элементы и статьи затрат.

Цели, задачи, исходные данные анализа основных фондов предприятия.

Основные средства (часто называемые в экономической литературе и на практике основными фондами) являются одним из важнейших факторов любого производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятий.

Формирование рыночных отношений предполагает конкурентную борьбу между различными производителями, победить в которой смогут те из них, кто наиболее эффективно использует все виды имеющихся ресурсов.

Более полное и рациональное использование основных фондов и производственных мощностей предприятия способствует улучшению всех его технико-экономических показателей: росту производительности труда, повышению фондоотдачи, увеличению выпуска продукции, снижению ее себестоимости, экономии капитальных вложений.

Задачами анализа состояния и эффективности использования основных производственных фондов являются: установление обеспеченности предприятия и его структурных подразделений основными фондами – соответствия величины, состава и технического уровня фондов потребности в них; выяснение выполнения плана их роста, обновления и выбытия; изучение технического состояния основных средств и особенно наиболее активной их части – машин и оборудования; определение степени использования основных фондов и факторов, на нее повлиявших; установление полноты применения парка оборудования и его комплектности; выяснение эффективности использования оборудования во времени и по мощности; определение влияния использования основных фондов на объем продукции; выявление резервов роста фондоотдачи, увеличения объема продукции и прибыли за счет улучшения использования основных фондов.

 

Цели и задачи маржинального анализа. Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа.

Маржинальный анализ (marginal analysis) – анализ себестоимости продукции или услуг, эффективности принимаемых решений с применением метода калькуляции по прямым затратам. Основной особенностью системы международных стандартов является раздельный учет постоянных и переменных затрат по видам изделий и в целом по предприятию. Анализ прибыли предприятия, базирующийся на делении совокупных затрат на производство и реализацию продукции на переменные и постоянные с выделением маржинального дохода (валовой маржи), называется маржинальным анализом или анализом безубыточности или содействия доходу, или CVP-анализом.

Маржинальный анализ (анализ безубыточности) позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины.

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ предприятия. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Он позволяет предпринимателю, руководству предприятия достоверно оценить текущую ситуацию и перспективы. Он должен ответить на вопрос: каковы источники и суммы денежных средств, которыми располагает фирма, на какие цели и нужды они расходуются? В рамках анализа оценивается эффективность использования денежных ресурсов, капитала.

Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доход В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода.



2015-11-10 972 Обсуждений (0)
Цели, задачи, исходные данные анализа себестоимости продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели, задачи, исходные данные анализа себестоимости продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (972)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)