Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Искусство

Искусство – это образное осмысление окружающего мира и поиск прекрасных художественных идеалов или форма общественного сознания, которое отражает мир посредством художественных образов автора.

Учебно-методический комплекс Учебники и учебные пособия. 2. Багновская, Н.М Участники барбизонской школы Уч-ль: Подтвердите ваши выводы примерами из текста рассказа Уч-ль: Каким изображен Ионыч в V главе? Утраченные зеленые краски Устность судебной речи Условные разделительные знаки в библиографическом описании УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ Условия возникновения дизайна Урусов А.И. Речь в защиту Волоховой УРОК: Теория «осевого времени» создатель Карл Яспер. Культура Древней Месопотамии (Междуречья): народные знания, верования. Культура Передний Азии.Культура Древнего Египта Урок музыки как основная форма музыкального воспитания Урок 8. КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ Урок 6. ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА Урок 33. Мир Прокофьева Урок 3. НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА УРОК 3 (4) Типы текстов Урок 27. Театр музыкальной комедии Урок 27. Музыкальные инструменты Урок 22. «Итальянский концерт» И-С. Баха Урок 17. Музыка в народном стиле. Сочини песенку Урок 14. ПРИРОДА В КЛАССЕ Урок 13. УЧИТЕЛЬ — НАСТАВНИК И ДРУГ Урок 12. МЫ — ДРУЖНЫЙ КЛАСС Урок 11. НАШ КЛАСС В ШКОЛЕ Урок 10. ЛЮДИ — ТВОРЦЫ КУЛЬТУРЫ УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ Упражнение 6. Песнь силы Упражнение 47: формальное заземление Упражнение 42. Двойная спираль Упражнение 41. Медитация убывающей луны Упражнение 2: игра ритмов Уподобления и метафоры Укажите автора, отрицающего процессы резорбции и аппозиции в тканях пародонта при ортодонтическом лечении Удивительный рассказ легендарного Алана Милна Уважение к «живому человеку» Ублюдочный шафран и кровь дракона У истоков современного дизайна Тургенев «Отцы и дети» ТСИНИКУБ ИКВАЛ НИЯЗОХ реднаероК дарноК лраК Третий – шестой века нашей эры Третий клинический этап изготовления паяного цельнометаллического мостовидного протеза Требования к уровню подготовки учащихся. Рабочая программа по математике Требования к уровню подготовки учащихся. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Требования к уровню подготовки обучающихся к концу четвертого класса Обучающиеся должны Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Требования к результатам освоения дисциплины (модуля) ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШИХ Традиционные приемы в батике Традиционная культура Японии Традиционализм в рекламной графике на рубеже веков Традиционализм в искусстве Товарный знак и фирменный стиль российских фирм Ткани из натурального шелка с другими волокнами Типизированные предикативные конструкции Течения и школы ВР (высокого романтизма) Технология реализации содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Речевое развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Речевое развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Речевое развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Познавательное развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Познавательное развитие» Технология реализации содержания образовательной области «Познавательное развитие: математические представления» Технология реализации содержания образовательной области «Познавательное развитие: математические представления» Технология реализации содержания образовательной области «Познавательное развитие: математические представления» Техника постановки согревающего компресса ТЕХНИКА НАПРАВЛЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ Техника как социокультурное явление, ее взаимодействие с другими феноменами культуры. (О. Шпенглер, К. Ясперс, М. Хайдеггер) Техника измерения окружности грудной клетки Термоклеевые прокладочные материалы на нетканой основе Теперь понятно, что к этой части задания нужно подойти особенно внимательно Теперь о читательском опыте Теория эволюции Л.Г. Моргана Теории социокультурной динамики Теории генезиса культуры (орудийно-трудовая, игровая, символическая, психологическая) Теоретические основы художественно-эстетического развития учащихся в коллективах бального танца Темы рефератов по курсу «История искусств» Темы докладов и рефератов. Праксиология Темы 1-2. Предмет культурологии Тембр, регистр, динамика, артикуляция и штрихи, мелизмы и др Тема: Транспорт нефти и газа Тема: Травма груди и живота Тема: Слово как часть речи Тема: Приобретенные пороки сердца Тема: Принятие христианства на Руси и усвоение Тема: Острый холецистит Тема: Острый аппендицит Тема: Острая кишечная непроходимость Тема: Оптические устройства на основе двулучепреломления. Призма Николя Тема: Заболевания артерий Тема № 7 Культура России XIX – нач. XXв. ( 2 часа) Тема раздела: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» Тема раздела: «Россия – Родина моя» Тема VII раздела: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (7 ч.) Тема 8. Средства дирижёрской выразительности Тема 7. Искусство модерна и постмодерна Тема 7. Западноевропейская культура Нового времени Тема 6. Искусство как феномен культуры ТЕМА 6. Западноевропейская эстетика XIX века ТЕМА 6. Виды искусства и их специфика Тема 4: Языковая картина мира и её специфика Тема 3: Онтогенез речи (1ч) Тема 3. Досуг и развлечения, путешествия Тема 27. Лирика А.К.Толстого Тема 20. Смешанные и свободные формы Тема 2.Дирижёрский аппарат. Три состояния мышц. Творческое внимание Тема 2. Тайна болдинской осени А.С.Пушкина ТЕМА 2. История русской эстетики Тема 2. Дом, жилищные условия Тема 2. Арт-терапевтический процесс Тема 2 полугодия: “Музыка и изобразительное искусство” (18 часов) Тема 15. Жизнь и творчество И.А.Гончарова Тема 12. Русская художественная культура в эпоху Просвещения: формирование гуманистических идеалов Тема 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Тема 1. Введение. Роль и значение дирижирования в подготовке музыкального руководителя Тема 1 полугодия: « Особенности драматургии сценической музыки » 18 часов Телемская обитель Рабле как утопия Театральное дело в Риме Творческая история создания рассказа Схема вероятностных флористических связей в период существования Арктиды и современное положение комплексов фауны Сущность художественно-эстетического развития личности средствами бального танца Сущность и основные функции культуры СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Суставы свободной верхней конечности Судьбы русской культуры в XX веке Судебная речь как монолог СУБЪЕКТИВНОСТЬ КАК СУБЪЕКТИВНОСТЬ Структура прикнижных (пристатейных) списков литературы и источников Страдания юного Вертера» как сентименталистический роман Стопка сброшенных карточек и карточки вне игры Стихотворения не менее трех авторов по выбору Стимулирование значащих переживаний средствами «фантастического» текста СТАРХОК. СПИРАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ. ГЛАВА 2. ВЕДОВСКОЕ ВИДЕНИЕ МИРА Стартовая контрольная работа Становление теории и критики детской литературы в России. Требования революционеров — демократов к детской литературе /Белинский, Чернышевский, Добролюбов/ Становление российского дизайна СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Сроки выполнения задания и оценки знаний: 15 неделя Сроение меховых шкурок Средства создания «фантастического мира» в творчестве С. Кинга, Д. Кунца СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ И ЛИЦА Средства диалогизации монолога Средневековый рыцарский роман Сравнение музыкального и поэтического текста Способы транспортировки больного Способы постижения реальности Способы направления поддержки детской инициативы Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№2) Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1) Список рекомендуемых учебников и учебных пособий Спасович В.Д. Речь в защиту Дементьева Сочинения по картине «Клубника и белый кувшин» СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ РЕЛИГИИ Социально-коммуникативное развитие СОХРАНЯЙТЕукраденное на будущее СОСТАВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАРФОРА Сорняк на службе у повстанцев Сопоставление качественного и количественного методов исследования Соотношение ТК и ИК: 50/50 Соотнесите понятия с их определениями. Вставьте соответствующие буквы в таблицу. Дайте определения оставшемуся понятию СОНАТНО - СИМФОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ. СИМФОНИЯ Соната для фортепиано № 14 (Бетховен) Солнечная история-загадка Владимира Набокова Сокровища и Флот Индий Создание произведения киноискусства, как правило, сложный творческий и СОЕДИНЕНИЕ МЯГКИХ ТКАНЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ РАНЫ ПРИ ПОМОЩИ РУЧНЫХ ШВОВ Содержательный модуль №3. Философия искусства Согласитесь или опровергните данные утверждения Современный подход к оформлению текстильных изделий Современные технологии Современная интерпретация приемов батика Советское искусство от 1917 до 1941 года Советское и постсоветское искусство Снятие кровеостанавливающего жгута Смешанный набор карточек и сокровищ Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил Сложный контрапункт в имитационном двухголосии Словарный диктант по упр. 144 СЛАЙД 12-20 «Викторина «Что я знаю о русской Пасхе» Славянский мир: этногенез Сказочные мотивы в творчестве Чарушина Сказки Гаршина, Мамина-Сибиряка для детей Ситуация в магическом мире Системы линейных уравнений Систематический курс русского языка Синонимическая минутка Синкретизм как главная характеристика первобытной культуры: понятие протокультуры Серебрянный век рекламы СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАХМАНИНОВ Сергей Бугаев (Африка) СЕМИНАР 2. «Современная живопись России (середина 1960-х - начала 2000-х гг.)»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы