Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Искусство

Искусство – это образное осмысление окружающего мира и поиск прекрасных художественных идеалов или форма общественного сознания, которое отражает мир посредством художественных образов автора.

Творчество К. Воннегута и Э. Бёрджесса (на выбор) Творчество Гейне как подведение итогов немецкого романтизма. Общая характеристика поэзии и прозы. Анализ произведений. Творчество «Угадай, кто я?» ТВОРЧЕСТВО «Осенние листочки» латв. н. м. Творческий путь Баха. Проблемы периодизации его наследия. Творческий облик Шопена Творческий облик Ференца Листа Творческий облик Иоганна Себастьяна Баха Творческие коллективы и отдельных исполнителей учреждений образования и культуры принять участие в фестивалях и конкурсах ТВАРДОВСКИЙ, Александр Трифонович Танцы, исполняемые на «Медвежьих игрищах». Танцевальное творчество «Снежный вальс» с лентами. Танцевальная импровизация «Салют» Танец – «Покровителя села Вежакоры» Танец – «Покровителя реки Сорум» Танец – «Покровителя верховьев Оби» Танец – «Паутину (сажу) разметающий танец» Танец – «Богини реки Куноват» Танец – «Богини Калтащ» Танец «Поцелуй» полька Танец «Покажи ладошки» латв. н. м. Танец «Круговая пляска» р. н. м. Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение Такт и размер такта. Сильные и слабые доли. Тайное любовное свидание с Молчалиным. Сюжетная, условная музыка и общие функции театральной музыки. Сюжет, герои, проблематика поэмы С. Есенина «Анна Снегина» Сцены пира (симпосий). Фрагменты росписи краснофигурного кратера Сценки производственного характера Схематичное изображение грифа гитары и расположение нот на нем. Схема вероятностных флористических связей в период существования Арктиды и современное положение комплексов фауны. Сущность эстетического и система основных категорий эстетики Сущность культурной политики Ступень 3. Силовая тренировка Струнные квартеты Моцарта Стражи при теле Франциска II, герцога Бретонского СТОЛКНОВЕНИЕ МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТИ Стихотворение из цикла «Стол». Стихотворение «19 октября» Стилевые и жанровые особенности искусства 18 столетия. СТЕПУН, Федор Августович Стадия Утпатти (Генезис) Сроки проведения Конкурса Средневековое образование. Средневековое изображение «Золотого дома» Нерона Сравнение с «Прекрасной мельничихой» Спросить, а не ответить Способы, сроки и кратность агротехнических уходов Список рисунков, упомянутых в тексте Список произведений ЕГЭ по литературе для обязательного чтения Список победителей и призеров областного конкурса проектно-исследовательских работ по декоративно-прикладному творчеству Список литературных произведений СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников Специфика, технологии, функции менеджмента в социально-культурной сфере. Специфика культуры Сасанидского Ирана. Специфика культурогенеза первобытной культуры Спектакль по пьесе Жана Ануя Сочинения-отзывы о прочитанных книгах Сочинения в форме письма Социодинамика советского искусства Социально-философская парадигма искусства. Софийский собор в Великом Новгороде. XI в. Состав конкурсной комиссии районного конкурса дизайнерских работ по разработке логотипа Антинаркотической комиссии. Сосланбек Едзиев Лазарь Гадаев Дмитрий Томаев Билар Царикаев Сопоставление тем прозы С2 в ЕГЭ по литературе Сопоставление тем лирики ЕГЭ по литературе С4 Соотношение понятий досуг и свободное время. Проблематика исследований в сфере досуга. Соответствие греческих и римских богов СООБЩАЙТЕ О СЛУЧАЯХ ПОЧТОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА. Солдат, вернувшийся с войны Создание лесных культур на вырубках Создание заклинаний и ритуалов Содержания и формы литературного произведения Современные направления и приемы работы в технике витража Современные методы формирования навыков выполнения иметации витражей на занятиях в специалезированных художественных лицеях. Современная драматургия: отличительные черты и направления События какого исторического периода отражены в поэме А.Ахматовой «Реквием»? Собор Парижской Богоматери. 1163–1345 гг. Слушать на нашем языке означает видеть то, о чем говорят, а говорить — значит рисовать зрительные образы. Слушание: «Песенка зайчиков» Красева Слушание: «Ой, лопнул обруч» укр. н. м. Слушание: «Ой, лопнул обруч» укр. н. м. Слушание: «Марш» Шульгина Слушание: «Колокольчики звенят» Моцарта Слушание: «К нам гости пришли» Александрова Слушание: «Вальс» Кабалевского Слушание: «Баба-яга» Чайковского Слушание Гимн Р.Ф. А. Александрова СЛУШАНИЕ «ПЕТРУШКА» Брамса СЛУШАНИЕ «ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ» Морозовой СЛУШАНИЕ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ» Гречанинова Слушание «Веснянка» укр. н. м. Слушание «Болезнь куклы» СловиЯ участиЯ в номинации З’еатр модыИ. Словарь образных средств языка Словарь литературных терминов Слайд №6 Книга «Сказки и картинки» Слайд шоу «Колокола России» СЛАВКИН, Виктор Иосифович СКУЛЬПТУРА «МАЛЬЧИК, ИГРАЮЩИЙ НА СВИРЕЛИ» ЛАЗАРЯ ГАДАЕВА УКРАСИЛА «АПТЕКАРСКИЙ ОГОРОД» БОТАНИЧЕСКОГО САДА МГУ НА ПРОСПЕКТЕ МИРА Скульптура «Джульетта и Федерико» в «Саду забытых фруктов» Скульптор Поликлет создал гармоничный канон пропорций человеческой фигуры. Диадемен. 430 г. до н. э. СКОЛЬКО ГОЛОВ, СТОЛЬКО УМОВ Сказочный тип условности в повести Искандера «Кролики и удавы». Сказка про храброго зайца— длинные уши, косые глаза, короткий хвост Сказка о гноме и камне-радуге Система росписей православного храма. Иконостас Симфония Бетховена (ор.67, c-moll) Симфония А. Дворжака «Из Нового Света» Симфоническое творчество Моцарта Симфоническое творчество Клода Дебюсси Симфоническое творчество Брамса Символика креста в раннехристианском иск-ве. Сиена. Симоне Мартини. 1284 – 1344 гг. Сигналы остановки поезда. Сердитые молодые люди» в английской литературе 50-х годов. СЕЛЬВИНСКИЙ, Илья Львович Седьмой центр Сахасрара Седьмой Вселенский Собор. Его история и постановления. Торжество Православия. Святой Иоанн Дамаскин об иконографии Свечи, цвета и знаки Зодиака Сватовство. Брак. Развод 9 страница Сватовство. Брак. Развод 8 страница Сватовство. Брак. Развод 7 страница Сватовство. Брак. Развод 6 страница Сватовство. Брак. Развод 5 страница Сватовство. Брак. Развод 4 страница Сватовство. Брак. Развод 3 страница Сватовство. Брак. Развод 2 страница Сватовство. Брак. Развод 11 страница Сватовство. Брак. Развод 10 страница Сватовство. Брак. Развод 1 страница САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ САМОЙЛОВ, Давид Самуилович САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН, Михаил Евграфович С5.Как соотносятся мотивы мгновения и вечности в поэзии А.А. Фета? С5. Стихотворение С. А. Есенина «Письмо матери» (восприятие, истолкование, оценка) С5. Отражение революционной эпохи в стихотворениях С. А. Есенина С5. Можно ли считать Матрену Тимофеевну Корчагину счастливой? (по поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо») С5. Лирический герой поэзии С. А. Есенина С 2017 года на данное мероприятие введен экологический сбор, в этом году он составит Русской ржи от меня поклон, Русский литературный постмодернизм: его философские основы и особенности Руководство подготовки и проведения Фестиваля Руководство любительским коллективом народного художественного творчества. Рукавное оборудование. РОМАНЫ. ПОВЕСТИ. РАССКАЗЫ. ДРАМЫ РОМАНЫ. ПОВЕСТИ. РАССКАЗЫ Романтизм. «романтическая эпоха». Роман Умберто Эко «Имя розы» и проблемы постмодернистской эстетики. Роман Нарокова «Мнимые величины»: взгляд на тоталитарную систему извне Роман Достоевского о «положительно прекрасном» человеке. Роман Г. Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества» и поэтика магического реализма. Роман «В круге первом». Культурософская, социальная и нравственная проблематика. Проблема выбора Роль эстетического воспитания при обучении школьников на современномэтапе Роль поэта и поэзии в стихотворении Н. А. Некрасова «Поэт и гражданин» Розеттский камень. 196 г. до н. э. РОЗАНОВ, Василий Васильевич Рождество Госпожи Пресвятой Владычицы Нашей Богородицы И Приснодевы Марии Родная природа в стихотворениях русских поэтов (на примере стихотворений Я. П. Полонского, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, И. С. Никитина) Роберт Шуман «Первая утрата». Рифма и строфа поэтического текста Решение по зачислению учащихся из резервного списка принимается до 05.09.2018 года Речитативы. Ариозо. Арии Речевые образцы для выражения собственного мнения о прочитанном РЕЧЕВАЯ КАРТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА №4 Реконструкция древостоев созданием подпологоных культур Рекомендации по формированию теоретической части курсовой работы. Рекомендации по формированию практической части курсовой работы Реквизиты для безналичного перечисления Режиссерский замысел спектакля. Режимы движения воздуха и типы воздушных потоков Регламентирующие деятельность учителя ОРКСЭ Рассказ о челесте, показ иллюстрации. Распевание «Лиса по лесу ходила» р. н. п. Ранний венский период (1792-1802) Раннее Возрождение. 15 век Разоружение в психологической войне Разнообразие средств, форм и методов изобразительного искусства приобучении детей РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ Раздел 4. Православные праздники РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ЦВЕТОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСТВА ВАН ГОГА Раздел 1. Религия и культура: определение понятий и сферы взаимодействия Развитие эстетических способностей детей средствами изобразительногоискусства Развитие реалистической традиции в рус лит 80-х-90-х. Стилевые течения неоклассической прозы Развернутый ответ на проблемный вопрос. Методические комментарии Пьеро делла Франческа. Ок. 1415-20 (Сан-Сеполькро) – 1492 г. ПУШКИН, Василий Львович ПУШКИН, Александр Сергеевич Птицы Ахматов Имятвое-птица в руке, Тютчев С поляны коршун поднялся, Пушкин Узник Простое счастье Пьера Безухова. Прослушали лекцию «Занимательная ботаника» к.б.н., профессора Р. О. Собчак Прорыв Бодрова// Родина.-2018.-№6.-с.34-36. Прорыв Боброва// Родина.-2018.-№6.-с.34-36. Происхождение и смысл литургического искусства. Протестантский, католический и православный взгляд на этот вопрос. Библейское обоснование иконопочитания. Происхождение и практика магии Произведения для заучивания наизусть

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы