Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совместная досуговая деятельность музыкального руководителя с детьми



2015-11-11 1054 Обсуждений (0)
Совместная досуговая деятельность музыкального руководителя с детьми 0.00 из 5.00 0 оценок




Дата Тема развлечений Цели Возраст
сентября   «День знаний» Воспитание уважения, любви к русскому языку, литературе. Закрепление умения выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления. Активизация творческих возможностей детей и проявления их в разных видах творческой деятельности. Средний – старший дошкольный (дети от 4 до 7 лет)
сентября «До свиданья лето, здравствуй, детский сад» Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Младший возраст (дети от 3 до 4 лет)
20 сентября   «Осенины» Обобщить, закрепить и расширить знания детей об осени, осенних явлениях. Учить правильно называть и различать овощи, фрукты. Развивать связную речь детей. Воспитывать уважение к труду взрослых. Ранний – средний (дети от 2 до 5 лет)
27 сентября   Музыкально-валеологичес-кий досуг «Ох и Ах»» Обобщить, закрепить и расширить знания детей об осени, осенних явлениях. Побуждать к исполнению знакомых и любимых произведений (песни, танцы); продолжать закреплять умение детей чувствовать ритм в музыке и тексте. Воспитывать стремление детей к здоровому образу жизни. Формировать чувства ответственности за укрепление своего здоровья. Старший дошкольный (дети от 5 до 7 лет)
ноября «День народного единства» Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Воспитывать любовь и гордость за свою Родину. Старший дошкольный (дети от 5 до 7 лет)
ноября   «День матери» Расширять гендерные представления. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Продолжать развивать музыкальные способности детей: эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание, музыкальную память. Старший дошкольный (дети от 5 до 7 лет)
4 неделя декабря   «Новый год» Создать условия для развития творческих способностей у дошкольников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Закреплять умения петь несложные песни в удобном диапазоне индивидуально и коллективно; выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Развивать творческие способности. Воспитывать ответственность, дружелюбность в детском коллективе; Ранний – старший дошкольный (дети от 2 до 7 лет)
Январь   «Пришла коляда – отворяй ворота» Расширять представление детей о традициях и обычаях русского народа, учить использовать полученные знания и навыки в жизни. Учить инсценировать народные песни. Воспитывать у детей желание познавать культуру своего народа (через сказки, пословицы, поговорки, песни, танцы, игры, обряды). Ранний – старший дошкольный (дети от 2 до 7 лет)
Февраль   «Масленица» Знакомить детей с традициями русского народа. Приобщать детей к русским народным праздникам. Продолжать учить уметь народные песни, хороводы. Развивать двигательные навыки и умения. Воспитывать любовь к народному творчеству, к народным играм и песням. Ранний – старший дошкольный (дети от 2 до 7 лет)
1 неделя марта   «Праздник 8 марта» Продолжать учить петь без напряжения; побуждать к исполнению знакомых и любимых произведений (песни, танцы); Развивать певческие и ритмические навыки, выразительность речи. Воспитывать нравственные качества – любви, доброты, отзывчивости, желание доставлять радость близким и друзьям. Младший – старший дошкольный (дети от 3 до 7 лет)
апреля   «День смеха» Продолжать развивать музыкальные способности детей: эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание, музыкальную память. Продолжать учить петь без напряжения; побуждать к исполнению знакомых и любимых произведений. Продолжать закреплять умение детей чувствовать ритм в музыке и тексте. Воспитывать уважение друг к другу. Ранний – старший дошкольный (дети от 2 до 7 лет)
7 апреля «День здоровья» Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии. Воспитывать стремление детей к здоровому образу жизни. Формировать чувства ответственности за укрепление своего здоровья. Ранний – старший дошкольный (дети от 2 до 7 лет)
1 неделя мая «День Победы» Спортивно-музыкальный досуг Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей стране в войне. Старший дошкольный (дети в возрасте 5 – 7 лет)
Май   «До свиданья, детский сад» Воспитание уважения, любви к детскому саду, школе, закрепление умения выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления, активизация творческих возможностей детей и проявления их в разных видах творческой деятельности. Старший дошкольный (дети в возрасте 5 – 7)

Список источников информации. Литература:

  1. 1.Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  2. 2.Радынова О. П. Музыкальные шедевры. – М.: ВЛАДОС, 2000.
  3. 3.Шейн В.А. Гамма. – М.: ГНОМ и Д, 2002.
  4. 4.Колодницкий Г. А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей. – М.: Гном - Пресс, 2000.
  5. 5.Петров В.М. Весенние игры и забавы. – М.: Сфера, 2010.
  6. 6.Петров В.М. Летние игры и забавы. – М.: Сфера, 2009.
  7. 7.Доломанова Н. Н. Подвижные игры с песнями. – М.: Сфера, 2010.
  8. 8.Роот З.Я. Музыкально – дидактические игры. – М.: Айрис Пресс, 2004.
  9. 9.Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. М.: Школьная Пресса, 2009.
  10. 10.Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  11. 11.Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. – М.: Мозаика-Синтез, 2004.
  12. 12.Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  13. 13.Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  14. 14.Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  15. 15.Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. – В.: Учитель, 2011.


2015-11-11 1054 Обсуждений (0)
Совместная досуговая деятельность музыкального руководителя с детьми 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совместная досуговая деятельность музыкального руководителя с детьми

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1054)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)