Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ АНТИЧНОСТИ



2015-11-11 701 Обсуждений (0)
ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ АНТИЧНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ

«История педагогики и образования»

Для студентов заочного отделения I курса

Профиля «Психология и педагогика дошкольного образования»

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Особенность контрольной работы по истории педагогики заключается в том, что она должна представлять собой не только изложение определенной научной публикации, но и ее критический анализ, не компиляцию из ряда работ, а аналитический обзор по историко-педагогической проблеме.

Этапы написания контрольной работы:

1. Подбор и изучение литературы по теме. Обязательным условием является изучение первоисточников и статей из журналов «Педагогика», «Дошкольное воспитание», «Управление дошкольным образованием» за последние 5-8 лет. Вся изученная и использованная при написании контрольной работы литература должна быть включена в список;

2. Обзор и анализ историко-педагогических источников по теме;

3. Оформление результатов анализа в печатном виде (возможно в рукописном виде, но нежелательно).

Требования к оформлению контрольной работы:

1. Необходимо соблюдать структуру контрольной работы: во введении раскрывается актуальность идей педагога, мыслителя; в основной теоретической части раскрывается главное содержание темы; в заключении должны быть представлены выводы и рекомендации по использованию историко-педагогического опыта в современных условиях;

2. В ходе анализа обязательно указывать авторов, чей материал использовался для раскрытия вопроса, делать ссылки на источники в квадратных скобках (например, [12, с. 36]), где первая цифра обозначает номер источника в списке литературы автора контрольной работы, вторая – страницу, откуда была взята цитата. Цитаты приводятся в кавычках. Материал раскрывается строго в соответствии с планом. Раскрытие каждого вопроса заканчивается кратким выводом, в котором студент высказывает свою точку зрения на представленный материал и проблему.

3. Примерный объем контрольной работы – до 8-10 машинописных страниц формата А4, интервал одинарный, шрифт 12 или 14. Возможно представление контрольной работы в рукописном варианте четким, разборчивым почерком. В этом случаем объем – ученическая тетрадь (16 листов). Необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя.

При оценке контрольной работы учитывается логичность, грамотность, научность и аналитический характер изложения материала в соответствии с планом теоретической части, наличие обязательных ссылок на первоисточники, изучение современных публикаций, качество оформления работы. При соблюдении всех этих показателей работа будет допущена к защите. В противном случае работа отправляется на доработку с повторной сдачей на проверку.


Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет

им. И.Я. Яковлева»

 

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

 

Кафедра дошкольной педагогики

 

 

ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ АНТИЧНОСТИ

Контрольная работа

По дисциплине «История педагогики и образования»

студентки заочного отделения 1 курса профиля «Психология и педагогика дошкольного образования»

ФИО (полностью)

Проверил: Парфенова О.В.

Чебоксары 2011

 


ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли. – М., 2004.

2. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики. – М., 2001.

3. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / под ред. З.И. Васильевой. – М.- 2002.

4. История педагогики в России: Хрестоматия / сост. С.Ф. Егоров. - М., 1999.

5. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом. История и современность. – М., 2001.

6. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли. – М., 2003.

7. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV – XVII /Сост. Ф.Д. Бабишин, Б.Н. Митюров. – М.,1985 .

8. Антология педагогической мысли России XVIII в./ Сост. И.А. Соловков. - М., 1985.

9. Антология педагогической мысли России второй половины XIX-начала XX в./ Сост. П.А. Лебедев. – М., 1990.

10. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. /Сост. П.А. Лебедев. – М., 1987.

11. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. – М., 1998.

12. История педагогики / под ред. А.И. Пискунова. - М., 1997. – Ч. 1, 2.

13. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / сост. С.В. Лыков, Л.М. Волобуева/Под ред. С.Ф. Егорова. – М., 1999.

14. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия / Сост. С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева, Н.Ю. Житнякова /Под ред. С.Ф. Егорова. - М., 2000.

15. Пряникова В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли. - М.,1994.

16. Толстой Л.Н. – М., 1996. - (Сер. «Антология гуманной педагогики»).

17. Ушинский К.Д. – М., 1998. - (Сер. «Антология гуманной педагогики»).

18. Ушинский К.Д. и русская школа: Беседы о великом педагоге/ Под общ. ред. Е. Белозерцева. – М., 1994.

19. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Под ред. А.И. Пискунова. - М.,1971.


ТЕМА 1 .

ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ АНТИЧНОСТИ

Примерный план

Введение

1. Отличительные особенности идеалов и практики воспитания и

обучения в Спарте и Афинах.

2. Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона и Аристотеля.

Заключение

Список литературы

Задание:

На основе изучения и анализа учебных материалов составить сравнительную таблицу спартанской и афинской систем воспитания:

Основные положения / Государство Спарта Афины
Географическое положение    
Экономика    
Политический строй    
Цель воспитания    
Типы школ    
Содержание воспитания и образования    

Литература

Аристотель. Этика; Политика; Поэтика \\ Собрание сочинений: В 4-хтт. –

М., 1984. Т. 4.

Платон. Государство \\ Сочинения: В 3-х тт. – М,, 1972. – Т. 3.- Ч.1.

ТЕМА 2.



2015-11-11 701 Обсуждений (0)
ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ АНТИЧНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ АНТИЧНОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (701)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)