Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ и оценка спроектированного содержания учебного модуля



2015-11-11 755 Обсуждений (0)
Анализ и оценка спроектированного содержания учебного модуля 0.00 из 5.00 0 оценок




(групповая форма работы)

Ход занятия

  1. Распределение по группам в соответствии с тематикой модулей
  2. Работа в группах (отчет каждого, обсуждение, коллективная оценка представленного модуля)
  3. Выступление представителей каждой группы с отчетом о результатах работы над модулем (1 чел. от группы)
  4. Оценка выступлений и работы в группах арбитрами (вклад каждого участника в работу группы, мин – 0, макс – 3 балла)
  5. Подведение итогов и оценивание участников занятия

Задания для каждой группы

1) Выслушайте, проанализируйте и оцените отчет каждого члена группы о модуле, занесите баллы по представленным ниже критериям, выставленные каждому, в таблицу

2) Охарактеризуйте для представителей других групп готовность группы к данному занятию и дайте обобщенную оценку работе каждого над модулем, отметив плюсы и минусы работы.

Примерный план отчета группы: Группа представляет кафедру …, НП…., в группе… человек, полностью справились с заданием… чел. Не готовы отчитаться по модулю… чел. Наивысшие баллы получили работы магистрантов…, т.к…. Даны следующие рекомендации по доработке:… Меньшее количество баллов набрали…, т.к. …. Достоинствами работ является …, минусами… Даны следующие рекомендации по доработке:…

Критерии оценки Баллы Разработчик модуля
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Содержание модуля отобрано в соответствии с компетенциями, на формирование которых направлен модуль, уровни компетенций (знает, умеет, владеет (способен)) выделены. 0–0,5            
Содержание лекционных занятийпредставлено в соответствии с требованиями: тема (0, 25), цели (0, 25), вид (0,25), развернутый план (0,25) введение и заключение (0,5), литература, прав. оформленная (0,5) Премиальные баллы: указать, за что (0,25 –0,5) 0-2,5              
Содержание практических занятий представлено в соответствии с требованиями: тема (0, 25), цели (0, 5), вид (0,25), ход занятия (0,5), литература, прав. оформленная (0,5), оборудование, если необходимо (0,25) Премиальные баллы: указать, за что (0,25 – 0,5) 0 – 2,75            
Интерактивные и инновационные формы, методы и приемы обучения применялись: Применялись, технология использования данного элемента понятна Названы, не представлена пошаговая работа преподавателя и студентов с использованием данного элемента технологии Не использовались Премиальные баллы: указать, за что (0,25 – 1) 0–2                
Культура речи письменной речимагистранта, представляющего отчет по модулю: 1) Содержательность и грамотность письменной(текст модуля) речи; 2)Умение осуществлять диалог (внимательно выслушать, по существу отвечать, корректно полемизировать при обсуждении в группе) 0–3   0-2                
Организация СРС: 1)Разнообразные виды СРС (0,5) Единообразные виды СРС (0,25) Не названы (0) 2) разнообразные виды контроля (0,5) единооброазные виды контроля (0,25) Не названы (0) 3) литература, прав. оформленная (0,25) 4) представлены индивидуальные задания, учитывающие способности и интересы студентов, подробно охарактеризованы (0,5) представлены индивидуальные задания, учитывающие способности и интересы студентов, кратко охарактеризованы (0,25) не представлены (о) 5) представлены задания для групповой работы, подробно охарактеризованы (0,5) представлены задания для групповой работы, кратко охарактеризованы (0,25) не представлены задания для групповой работы (о) 6) представлены задания продуктивного характера (для фронтальной, индивидуальной и/или групповой работы), подробно охарактеризованы, являются естественным итогом выполнения репродуктивных заданий (0,5) Представлены, кратко охарактеризованы (0,25); Не представлены (0) 7) все задания для СРС представляют собой систему, содействующую присвоению содержания модуля студентами (0,5) задания для СРС бессистемны, отобраны по непонятным основаниям (0,25) Премиальные баллы: указать, за что (0,25 – 0,5) 0-4              
Контроль и оценка присвоения содержания модуля 1) виды контроля разнообразны, представляют собой систему (присутствует входной контроль, текущий и итоговый контроль по модулю), направленную на проверку формирования различных уровней заданных компетенций: знает, умеет, владеет (способен) – 1 виды контроля единообразны, представляют собой систему (0,5) виды контроля отобраны не системно, контроль носит фрагментарный характер (0,25) виды контроля не представлены (0) 2) присутствует тестирование, тестовые задания корректны в аспекте содержания, формы, уровня сложности и формы (1) присутствует тестирование, тестовые задания не корректны в аспекте содержания, формы, уровня сложности и/или формы (0,25) отсутствует тестирование (0) 3) разработанные критерии оценки при контроле обоснованы, логичны (1) разработанные критерии оценки при контроле не обоснованы, нелогичны (0,25) отсутствуют критерии оценки при контроле (0) 4) представленные вопросы (задания) для самопроверки системны, логичны (1) представленные вопросы (задания) для самопроверки фрагментарны (0,25) не представлены вопросы (задания) для самопроверки (0) 5) разработана и представлена балльная система оценки работы студентов по присвоению содержания модуля (системна и логична) - 1 Представленная балльная система оценки работы студентов по присвоению содержания модуля вызывает сомнения (какие?) – 0,5 не представлена балльная система оценки работы студентов по присвоению содержания модуля - 0 Премиальные баллы: указать, за что (0,25 – 0,5) 0–5,5            
Рекомендуемая литература 1)Основная и дополнительная литература оформлена в соответствии с ГОСТом и требованиями к учебно-методической литературе - 1 основная и дополнительная литература оформлена в основном в соответствии с ГОСТом и требованиями к учебно-методической литературе, но есть небольшие недочеты – 0,5 оформление неверное – 0,1 отсутствует литература - 0 2) охарактеризован каждый источник целиком или отдельные его разделы (в чем его достоинства и особенности) - 1 характеристика вызывает сомнения в аспекте глубины анализа, носит поверхностный характер – 0,25 не представлена характеристика источников - 0 3) в списке литературы есть ссылки на статьи (иные материалы), отражающие последние изменения, рассматриваемых в модуле положений – 0,5 Нет соответствующих ссылок – 0 Премиальные баллы: указать, за что (0,25 – 0,5) 0-3            
Всего (выставляет группа) 0-23,25            
Итого   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

Фамилия, имя, группа разработчика модуля Итоговые набранные баллы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 



2015-11-11 755 Обсуждений (0)
Анализ и оценка спроектированного содержания учебного модуля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ и оценка спроектированного содержания учебного модуля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (755)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)